Дарю дыры. Дыры в дар.
О чём это я? О том, что не все йогурты одинаково полезны, и не все дыры в самолёте одинаково удобны.
Бывает ведь так: Получил посадочный, зашёл в самолёт, а на твоём месте иллюминатора нет. Или голова как раз между двумя иллюминаторами попадает. А ведь хотелось, удобно сидя в кресле, наблюдать проносящиеся облака и спокойненько их фотографировать. Ну, или хотя бы вот бы получить такое место, где тянуться к окошку прийдётся, но со всем чуть-чуть...
Предупреждён - значит вооружён. Помогайте собирать отзывы об самолётных окнах. Полетел - сделай отметку о твоём окне и о соседнем. Сообщи народу. Ещё лучше, если помощь последует от авиа-работников, имеющих возможность пройтись по салонам.
Итак:
Предлагаю следующие градации:
5 - (зелёный) - очень удобные места, совершенно не надо двигаться:

4 - (жёлтый) - иллюминатор немного перекрыт сиденьем, или к нему надо немного тянуться:

3 - (оранжевый) - иллюминаторы присутствуют, но повышенный уровень неудобства:

2 - (крысный) - иллюминаторов нет, либо крайне неудобно рассположены.
Итак... От себя могу сообщить следующее:
Ту-134

Здесь представлена нумерация Аэрофлота. В Аэрофлот-Норде нумерация экономкласса - с 4 по 18, в ГТК Россия - с 3 по 17. Кроме того, в тех Ту-134 России, в которых существует задний аварийный выход по левому борту, качество предпоследнего места (16А) меняется на "4".
Ту-154

Аэрофлот.
А-319

Аэрофлот.
А-321

О чём это я? О том, что не все йогурты одинаково полезны, и не все дыры в самолёте одинаково удобны.
Бывает ведь так: Получил посадочный, зашёл в самолёт, а на твоём месте иллюминатора нет. Или голова как раз между двумя иллюминаторами попадает. А ведь хотелось, удобно сидя в кресле, наблюдать проносящиеся облака и спокойненько их фотографировать. Ну, или хотя бы вот бы получить такое место, где тянуться к окошку прийдётся, но со всем чуть-чуть...
Предупреждён - значит вооружён. Помогайте собирать отзывы об самолётных окнах. Полетел - сделай отметку о твоём окне и о соседнем. Сообщи народу. Ещё лучше, если помощь последует от авиа-работников, имеющих возможность пройтись по салонам.
Итак:
Предлагаю следующие градации:
5 - (зелёный) - очень удобные места, совершенно не надо двигаться:

4 - (жёлтый) - иллюминатор немного перекрыт сиденьем, или к нему надо немного тянуться:

3 - (оранжевый) - иллюминаторы присутствуют, но повышенный уровень неудобства:

2 - (крысный) - иллюминаторов нет, либо крайне неудобно рассположены.
Итак... От себя могу сообщить следующее:
Ту-134

Здесь представлена нумерация Аэрофлота. В Аэрофлот-Норде нумерация экономкласса - с 4 по 18, в ГТК Россия - с 3 по 17. Кроме того, в тех Ту-134 России, в которых существует задний аварийный выход по левому борту, качество предпоследнего места (16А) меняется на "4".
Ту-154

Аэрофлот.
А-319

Аэрофлот.
А-321
