E-Jets CRJ и MRJ

Q

Quoondo

Местный
Уважаемый форумчане. предлагаю вам новую немного неожиданную тему. Сравнить 3 самолета CRJ ERJ-170/190 MRJ. Возможно мое предложение покажется вам несколько неожиданным но в этом нет ничего удивительного. Я считаю, что все 3 эти самолет являются наибольшими конкурентами друг с другом посколько они легче чем анналогичные самолеты по схеме 2+3 и имеют меньшую дальность полета. Следовательно пр схеме 2+2 эти самолеты нацелены на один и тот же сегмент рынка, а следовательно, являются конкурентами.
На мой взгляд, наибольшие перспективы на сегодняшний день у MRJ, хоть этот самолет и появится на рынке не раньше 2013 2014 гг.
 
Реклама
К

Карим

Местный
На мой взгляд, наибольшие перспективы на сегодняшний день у MRJ, хоть этот самолет и появится на рынке не раньше 2013 2014 гг.
Ну, на сегодняшний-то день наилучшие перспективы, как ни верти, у Эмбраеров;) - все-таки 400 с лишним машин уже летает и еще четыреста с лишним заказано, а серия-то еще новая, так что до 2013-14 они еще заказов нахватают - не горюй.
 
Q

Quoondo

Местный
Карим, в принципе согласен, но это временое явление. ГСС очень серьезно подошли к проектированию. ERJ-170/190 рассмотривался как основной конкурент, поэтому SSJ получится на 10-15% лучше, экономичней, дешевле и тд.
Однако SSJ все-таки немного в другой нише и скорее конкурент ARJ-21 и С-Series.
А вот E-Jets MRJ и CRJ за счет кресельной схемы и сопоставимых характеристик, как раз поспорят в сегменте от 60 до 100.
Сейчас действительно рулит ERJ-170/190, однако даже сегодня х-ки CRJ лучше чем у E-Jets. Ниже расход топлива, ниже MTOW, ну и комфорта меньше.
А вот что касается MRJ, то у этого самолета уровень комфорта сопоставимый с Эмбраер и даже немного выше. Расход и MTOW ниже чем у Эмбраера, пр чемна порядок. У самолет новейшие движки и фюзеляж з композитов, все это обеспечивает преимущества MRJ. Думаю, со временм он займет большую часть рынка в сегменте 60-100 кресел.
На мой взгляд ситуация с ERJ-170/190 и MRJ, очень сильно напоминает ситуациию 2003-2004 гг года на рынок Боинг стал выводить конкурента А-330 В-787. Эрбас как-то спрева не заметил всех преимуществ Боинг и открестился, пообщев модернизировать А-330. Нно в конечно счете, инновационностьБоинга787, показала всю тщетность попыток провести модернизацию А-330. И Эрбасу приглось пойти на тяжелый шпг, разработать самолет с нуля. В результате появился А-350. ИМХО, Эмбраер не до конца понимает с каким конкурентом он столкнулся. Наверно Бразильцам через какое-то время придется разработать новую модель и провести кореную модернизацию старой, с новыми движками и композитным крыльями. Я могу ошибаться, но это четкое ИМХО.