E-ticketing без BSP?

это уже не агент, а туристическое агентство, IT перевозка останется на бумажных бланках какое то время, речь идет о рейсах по расписанию, что касается наличных то это одна из форм оплаты при ET.
 
Реклама
а можно про наличные, как форму оплаты? Серьезно, я думал тут речь может идти только о моментальном списании средств, а как оплатить наличными при покупке с сайта — только позже, т.е. для компании нехилые риски.
 
Турагенты, Sherhan, турагенты. не только у а/к галава балит на этот счет.

jeppesen, Глубокое профанское заблуждение. извините за резкость.

Робот никогда не заменит счастье

на мой взгляд, агенства, основную часть продаж которых составляют перевозки поинт ту поинт, вообще умрут, а вот
настоящие агенства, которые могут предлагать удобные стыковки, по удобным ценам, при этом в пакете предоставлять бронирование гостиниц и транспорт на прокат - такие останутся.
А на отдельных территориях, сложившихся в некоторых республиках бывшего СССР, будут диктовать, и лоббировать свои интересы через правительства и т.д., что мы сейчас и наблюдаем... но не об этом речь.

Ни один нормальный пассажир не будет сидеть три часа в Интренете и проверять все сайты всех авиакомпании и прочее, потому как по многим расскрученым направлениям около 10-20и вариантов и 10и а/к.
Как Интернет для своих любимых клиентов сможет сдавать несдаваемые билеты, менять неменяемые даты, возвращать деньги за невозвратные билеты и прочие человеческие моменты. Это все строится на личных отношениях и уважениях, а не на полупроводниках.

вопрос поднимался с самого начала чуток иной, и попрежнему остается актуальным: это возможность перехода на ЕТ уже завтра минуя бесперспективную технологию BSP с ее ATB бланками!!!
Есть ли люди на форуме, которые оформляли полноценный ЕТ??? (любыми методами)
 
"Глубокое профанское заблуждение. извините за резкость"
:D
Товарищ когда в России еще плохо произносили слова Gabriel и Amadeus, я сидел со Смоленским за столом и обсуждал пилотный проект BSP Russia на базе банка СБС для Сбербанка РФ (как единственно признанного для этого).
 
Тип:

с сайта Germanwings например

Оплата наличными:

Наличными можно оплатить только те заказы, которые Вы производите в наших пунктах.
 
Уважаемый jeppesen, это всё гут: Смоленский, СБС, BSP Россея... респекту нет предела.

Вот я начинающий, пару лет всего в этом бизнесе, знакомлюсь...
Задвигаю вам тут темы, иду на открытую дискуссию, ожидаю горячего сопротивления, столкновения идей, противостояния, полемики.

И не целюсь тут рылом ни в кого

Так вот я ни в коей мере не против научно прогресса и мировой технологичесйкой революции роботов, но я бы не хотел доводить любую техническую новинку до абсурда. Все имеет право на жизнь и должно быть разумно. Спросите любого пассажира как ему удобней (при соблюдении той же цены) работать - через Интренет или с живым агентом, котрого (кстати) можно и обматерить в случае плохого сервиса или нелетной погоды.... И это тоже иногда счастье человеческого общения для наших пассажиров...

про популярность на постсоветском пространстве Интернета и кредитных карт я уже кажется писал своё мнение в форуме. в сравнении с США или Европой мы далеко позади паровоза.

Прошу проффесуру подтвердить иль опровергнуть данное изречение. дальше будет...
 
К знатокам вопрос, как будут отчитываться по e-tiketam за коммандировочные расходы или будут давать какую то дублирующую бумажку для данных случаев.
 
Проблема реальная, но не основная на данный момент.
Отчитываться необходимо бланком строгой отчетности. А что есть БСО? Всё, что зарегистрировано как БСО согласно законодательству.
Бланк билета - БСО. В ТКП , как и в BSP(Если АТБ2 уже легализировали в России...) будут дублировать выпиской на бумажных бланках. пассажирский и агентсткий купоны будут иметь привычную осязаемую форму, полётные купоны будут виртуальными.

Далее как только правительство придумает нормативную базу для ЕТ, оно будет иметь чисто электронную форму.

Но вот вопрос. Какой подход необходим к такому делу? Существует закон об электронном документообороте и цифровой подписи. В международной практике ЕТ таким образом никто не оформляет. Там никто не накладывает на бланки ЦП сертифицированых центров, как того требует существующее законодательство как в России так и Украины.
От чего тогда отталкиваться, от какой схемы, как удостоверится в целосности документа и его легитимности не используя ЦП? как этот вопрос решен зарубежом???

Кто знает, пиши!
 
Введение электронного билета задерживается

Внедрение в России электронного билета затягивается. Минюст вернул на доработку в Министерство транспорта приказ о введении электронного авиабилета.

В Минюсте рекомендовали согласовать документ с Минфином, чтобы привести электронный билет в соответствие с требованиями к документам финансовой отчетности. На подобные согласования уйдет не менее месяца. Потом потребуется еще ряд шагов, в том числе проводить изменения в законодательстве через Госдуму. Тем временем ряд российских авиакомпаний уже готовы выпускать электронные билеты, но вынуждены пользоваться бумажными, напоминает "Бизнес". Travel.ru

Источник: www.marketing.vc по материалам "Импрессион.Ru"
 
А вот немного в сторону...
Копаясь на сайте ПЛК, набрёл в т.ч. на этот опрос:

Вы предпочли бы приобретать авиабилеты Пулково:
В кассах, предварительно бронируя в сети Интернет 2509 — 45%
По кредитной карте через сеть Интернет 2399 — 43%
В кассах, не пользуясь интернет-сервисами 672 — 12%


Что, и правда, людям удобнее всего, забронировав через И-нет, дойти потом до АВС? По моим наблюдениям, это не так.
 
Реклама
Экзот, в интернете можно спокойно посравнивать тарифы, тогда как в кассе есть очередь, некоторая нервозность, плюс некоторые стесняются задавать "глупые" вопорсы. А за компом никто не дергает.

плюс - можно же в кассу идти в аэропорту, перед самым вылетом...
 
тип,
Давно в кассах нет очередей, независимо от их успешности.
можно же в кассу идти в аэропорту, перед самым вылетом...
Вот именно в этом случае и будут очереди — а\п не резиновый. ;)
Ответы на "глупые" (т.е., "малоосвещаемые" ты имеешь в виду?) вопросы не найдёшь и в и-нете. ;)

в интернете можно спокойно посравнивать тарифы
Ну вот разве что... Может, и смысла идти в АВС нет...
 
Экзот, всяко бывает... У меня ближайшая к дому касса стала работать круглосуточно - дык я туда ночью крайний раз ходил - как раз, чтобы время не терять )
 
тип,
"Наши люди в булоШную на такси не ездят!" ;) Спать надо по ночам. :)

Мда... :)
 
по ночам спать — терять по 8 часов времени в сутках :)

а так интересно какие выводы Пулково сделает по результатам опроса...
 
Пулково — никаких (КМК). Но остальным, думаю, пригодится. :D
 
Назад