EASA - 66

Plivet

скиф
Я правильно понимаю, что категория А не даёт право на выпуск ВС, т.е. специалисты с категорией А не относятся к допускающему персоналу?
 
Реклама
нет не правильно

и вдополнение:
во-первых, нет EASA-66 - есть (EC) No 2042/2003 Annex III Part-66
во-вторых, чтобы не задавать тупых вопросов почитай первоисточник (который ты переврал в названии), тем более, что этот вопрос уже обсудили на всех мыслимых авиа форумах по-несколько раз

и запомни, что в правильно заданном вопросе содержится до 75% ответа, в твоём вопросе - 0
 
Может, скинешь текст или ссылку?
Не очень внимательно искал, найденные в гугле страницы на EASA-66 дают разный текст, наверное, для разных регионов...
 
Plivet сказал(а):
дают разный текст, наверное, для разных регионов...
зачооот, порадовал - ф десятке ;))))))))))))))

да сколько угодно (в 33-ий раз), главное чтоб помогло, а то опять никчемную ветку заведёшь ;))))))))
выбирай на вкус:

http://www.easa66.com/

http://www.easa.eu.int/level1/index.php

http://www.easa.eu.int/home/regul_en.html

http://www.easa.eu.int/doc/Regulation/reg_2042_2003_Part66.pdf

http://www.easa.eu.int/doc/Agency_Mesures/AMC_GM/decision_ED_2003_19_RM_Part66_amc.pdf

http://www.google.lt/search?hl=lt&q=EASA-66&meta=
 
Смотрел я их, у меня не грузится PART-66/ Акробат 7-й, лицензионный... Другие .pdf-ы открывает.

Особенно подходит Гугль литовский, там, видно, правила для Литвы.

Благодарю за беспокойство, и с праздником! Ибо логика - женская. Зачем мне знать PART-66? Если не знаю, могу ли задать вопрос так, чтобы в нём было 75% ответа?
Назови хотя бы 2 причины, по которым я ДОЛЖЕН знать требования Европы, а не США или Канады?
 
Plivet сказал(а):
Назови хотя бы 2 причины, по которым я ДОЛЖЕН знать требования Европы, а не США или Канады?
ГЫ - ты опять жжёшь ;)))))))))))
вот это меня собственно и удивляет - тебе это на фиг не надо, но ты продолжаешь упорно биться над этим вопросом

на, поставь обычный reader
http://www.adobe.com/products/acrobat/readstep2.html
и будет тебе счастие, а ещё можешь заказать у меня курс - я включу тебя в ближайшую группу дам конспект и даже распечатаю 2042/2003 ;))))))))

ГЫ, на тебе русский гугль - найди три отличия ;)))))))))

http://www.google.ru/search?hl=ru&q=EASA-66&btnG=Поиск+в+Google&lr=
 
Последнее редактирование:
3 дня, а деньги зависят от кол-ва людей в группе, но примерно 300 Евро с носа + НДС
 
Реклама
Labutis, Kestutis

А что такое САА?
Хотя, всё равно передавай привет братану.
Как там Pociunai поживают? Перестали бардак творитьна аэродроме?
 
Plivet,
Ну если хочешь один занять место всей группы, то тогда 3600 Евро + НДС, хотя для тебя могу похлопотать о скидке, ну скажем до 3499,99 Евро +НДС
Думаю что можно попробовать забить слот на 15 неделю, да и ещё - проживание, проезд, виза и страховка за свой счёт, т.е. твой;))
Можно сварганить и вызов для тебя, но это только после 100% предоплаты (хотя и так, и так 100% предоплаты)
 
кто-то, LAL? Amikon?
A CAA, это и есть CAA,
По бардаку в Pociunai у нас Марго и Саулюс, я больше по PART-21, т.е. по соседу аэродрома (POA - Sportine Aviacija).
A за 3500 можно пять раз 66/147 пройти (в JAA, например, включая "красные фонари" и травку) :)
Хотя мне больше приглянулись LTT и UK CAA.
 
Kestas,
так челу предложил за 300 место вгруппе, а он один хочет ;) кто же будет одному читать за 300 - пусть всю группу оплачивает!
a JAA TO в последнее время нормальные курсы делает - не сравнить с JAR-овским периодом, а тем более с переходным, дороговасто, но зато можно полезные знакомства завести да и выслушать точки зрения САА разных стран
LTT на мой скромный взгляд много воды льёт; бритишей не пробовал, но одно плохо - по-английски они хуже всех говорят ;)
 
Plivet,
Part-66 Module-10 Certificate если сдашь экзамен, или Certificate of attendance если завалишь
 
Kestas,
да и ещё - JAA Module 10 не читет, а 66/147 у них 550 евро за один день, а 3-х дневный курс идёт от 1100 минимум и это с носа
Модуль 10 не нужен? если что можно в личку, чтоб народ не смущать
кстати, где парт-21 учили, помню finding был
DOA курс планируете?
 
Plivet,
тебе лично - ничего, так, возможно добавит знаний
ну а для перученных на западный тип - смотри Appendix IV to the Part-145
 
Реклама
Назад