EASA - 66

Реклама
У меня есть, а читать - в лом.

Не знаешь, хохляцкие ООО "Центр освоения и эксплуатации новой техники" сертифицированы по PART-147?

Есть где-нибудь список сертифицированных организаций?
 
Н то, чтобы не надо, а так, хотелось бы ориентироваться...

Где взять список?
Стажируют тоже организации, сертифицированные по 147?
 
Plivet сказал(а):
Не знаешь, хохляцкие ООО "Центр освоения и эксплуатации новой техники" сертифицированы по PART-147?
Privet,
Какие-то сертификаты у них есть, если действительно надо, я тебе могу дать мобилу директора или их мыло, он тебе все расскажет
 
Реклама
кто-то,

Гордыня - грех. Зайди в церкву.

migor,

Спасибо, я заходил на КИИГАшные конторки, но нашёл только их телефон.
Если не сложно, за мыло "моя благодарность не будет иметь границ в разумных пределах" С.Альтов
 
Plivet,
о, проповедовать начал ;)
тебе лень (влом) самому пережевать то что тебе в рот положили ещё и тявкаешь; всё лежит на поверхности просто приложи немного усилий ;)
 
На "поверхности" для тех, кто с этим работает. У меня Акробат 7-й лицензионный не открывал твои ссылки - я уже писал об этом.
Только сегодня открыл - с ноута писал, что файл повреждён, а со стационарного - просто не открывал, хотя и скачивал.

Теперь мне надо понять английские термины, а они часто не соответствуют российским понятиям.

Для простого ответа мне надо перелопатить кучу материала. Причём, в дальнейшем вряд ли пригодится всё это.
Я делаю такое, но потом вынужден заставлять так же потрудиться и других, поскольку теперь уже знаю, как должно быть, а не просто предполагаю...
 
Plivet сказал(а):
У меня Акробат 7-й лицензионный не открывал твои ссылки - я уже писал об этом
обратись в раздел помощь адобе

Plivet сказал(а):
Теперь мне надо понять английские термины, а они часто не соответствуют российским понятиям.

что ж - такова жизнь, в каждой стране свои понятия, но Appendix IV должен помочь


Plivet сказал(а):
Для простого ответа мне надо перелопатить кучу материала. Причём, в дальнейшем вряд ли пригодится всё это.
Я делаю такое, но потом вынужден заставлять так же потрудиться и других, поскольку теперь уже знаю, как должно быть, а не просто предполагаю...

другие это уже давно прошли, и всё у них получилось - ведь всё работает, самолёты летают....
 
Plivet сказал(а):
Только сегодня открыл - с ноута писал, что файл повреждён, а со стационарного - просто не открывал, хотя и скачивал.
специально пробовал - всё окрывается и с ПК и с обоих ноутов, один даже спецом на даил-уп подключил, так что у тебя скорей всего траблы с провайдером
 
Plivet сказал(а):
Цитата:


Сообщение от кто-то
самолёты летают....




Некоторые стоят, в том числе по расследованию...

дык и Туполя падают :( а вопросы надо задавать к Line Station, Engine Work Shop, CAW management, хотя скорей всего, это состояние самолёта на момент приёмки...
 
кто-то сказал(а):
траблы с провайдером

Я ж тебе написал, сегодня скачал всё. А вчера и позавчера не открывалось, хоть и скачивал...

Я правильно смотрю списки по Part-147 и 145 для иноземцев? Стажировку может проводить кто, у кого 145 или 147?
 
кто-то сказал(а):
это состояние самолёта на момент приёмки...

Если имеешь ввиду Домодедовскую посадку, то насколько знаю, две недели по расшифровке двигатель давал повышенную вибрацию...
 
Реклама
Plivet сказал(а):
Я правильно смотрю списки по Part-147 и 145 для иноземцев? Стажировку может проводить кто, у кого 145 или 147?
Да, правильно, EASA публикует только списки foreign approved organisations
Стажировка - либо 145, либо 147 с условием что это appropriately approved organisation


Plivet сказал(а):
Если имеешь ввиду Домодедовскую посадку, то насколько знаю, две недели по расшифровке двигатель давал повышенную вибрацию...

в этом случае должны были заметить по программе ЕСМ и держать этот вопрос под контролем
 
Назад