EASA - 66

    кто-то

    Новичок
    по всей вероятности МАУ, которые работают по контракту в области continuing airworthiness (инженеринг), раньше это были ELT
    хотя на месте виднее
    с другой стороны всё зависит от величины вибрации и градиента роста - если увеличение небольшое, в пределах ТУ, без скачков и без изменения других параметров, то предсказать развитие ситуации довольно сложно, и винить кого-то совершенно не разумно.
    тут вроде где-то обсуждали ЕСМ, по крайней мере на авиа.ру точно тема была.
    однозначный ответ даст расследование с привлечением изготовителя на фабрике
     
    Последнее редактирование:

    Plivet

    скиф
    Расшифровка - своя. Работают там эстопники, подводники и пр.
    Если движок уже жалился, надо было смотреть.
    А официоз далеко не всегда даёт объективку...
     

    кто-то

    Новичок
    engine condition monitoring and DFDR read-out трохи разные вещи
    западные товарищи почти всегда дают объективную информацию по расследованиям
     

    Plivet

    скиф
    Бедная птичка, наверное, титановая была... Всё разовано...

    двигун3.JPG