EASA - 66

Реклама
по всей вероятности МАУ, которые работают по контракту в области continuing airworthiness (инженеринг), раньше это были ELT
хотя на месте виднее
с другой стороны всё зависит от величины вибрации и градиента роста - если увеличение небольшое, в пределах ТУ, без скачков и без изменения других параметров, то предсказать развитие ситуации довольно сложно, и винить кого-то совершенно не разумно.
тут вроде где-то обсуждали ЕСМ, по крайней мере на авиа.ру точно тема была.
однозначный ответ даст расследование с привлечением изготовителя на фабрике
 
Последнее редактирование:
Расшифровка - своя. Работают там эстопники, подводники и пр.
Если движок уже жалился, надо было смотреть.
А официоз далеко не всегда даёт объективку...
 
engine condition monitoring and DFDR read-out трохи разные вещи
западные товарищи почти всегда дают объективную информацию по расследованиям
 
Назад