Кто-нибудь имел опыт дистанционного обучения, поделитесь впечатлениями.В частности, рассматривается "The Barry College – International Centre for Aerospace Training" (www.part66.com).
Да. Если я правильно понимаю Part-66, то ему придётся сдавать все базовые 17 модулей (даже те модули, что под силу одолеть выпускнику любого технического ВУЗа). Чтобы не сдавать начальный уровень надо иметь диплом авиационного ВУЗа. Например, выпускнику МАИ Basic Training зачитывается так сказать, автоматом и в Ригу ехать не надо? Так?Вы спрашиваете о лицензированном персонале? если да, то refer Part-66 (EASA)
Пока только по кат. А.речь идёт о лицензии Part-66: Cat-А, B1, B2 или C. Можно стать авиатехником но не иметь этих лицензий, работая по внутреннему допуску а/к.
Дык, нонешние а/к на работу стараются брать тех, кто уже сертифицирован. Без сертификата - никуда. Короче, копить деньги и в Ригу.без работы в а/к на самолёте, несколько лет, начиная с механика ("убери-принеси-почухай", т.е. мальчик на все случаи) ни чего не получится
Разумеется. Кстати, что-то по теме есть и на русском (правда, качество изображения низкое)я бы порекомендовал вашему знакомому загрузить документ со странички EASA и почитать самому, всё как есть.
Для новичка как начальный этап - вполне годится.работа Cat-A мало приятна