EASA Part-66, обучение

Marcus

ХАВОшник
Кто-нибудь имел опыт дистанционного обучения, поделитесь впечатлениями.В частности, рассматривается "The Barry College – International Centre for Aerospace Training" (www.part66.com).
 
Реклама
Насчет дистанционного обучения по базовому обучению (Basic Training), по требованиям EASA, скорее нельзя? чем можно.
Но есть возможность получить консультации и сдать экзамены по всем Part-66 модулям категории В1, и В2, но на экзамене вы должны присутствовать.
Академический и профессиональный авиационный центр (APAC) Института транспорта и связи, наследник знаменитого Рижского института инженеров гражданской авиации (РКИИГА), предлагает обучение (консультации) и сдачи экзаменов, по специальностям техник-механик (B1) и техник-авионик (B2). www.apac.lv
 
Коллеги, просьба прокомментировать следующую ситуацию. Человек с высшим техническим, но не авиационным образованием (станкостроение). Желает стать авиатехником.
Могут ли быть засчитаны в качестве Basic Training курсы повышения квалификации по основам конструкции, прочности и аэродинамики ЛА в МАИ? Или ему надо сдавать все 17 начальных модулей, начиная с таблицы умножения?
 
Вы спрашиваете о лицензированном персонале? если да, то refer Part-66 (EASA)
Да. Если я правильно понимаю Part-66, то ему придётся сдавать все базовые 17 модулей (даже те модули, что под силу одолеть выпускнику любого технического ВУЗа). Чтобы не сдавать начальный уровень надо иметь диплом авиационного ВУЗа. Например, выпускнику МАИ Basic Training зачитывается так сказать, автоматом и в Ригу ехать не надо? Так?
 
Последнее редактирование:
речь идёт о лицензии Part-66: Cat-А, B1, B2 или C. Можно стать авиатехником но не иметь этих лицензий, работая по внутреннему допуску а/к.
Пока только по кат. А.
без работы в а/к на самолёте, несколько лет, начиная с механика ("убери-принеси-почухай", т.е. мальчик на все случаи) ни чего не получится
Дык, нонешние а/к на работу стараются брать тех, кто уже сертифицирован. Без сертификата - никуда. Короче, копить деньги и в Ригу.
 
FW, если не секрет, поделитесь опытом, в какой последовательности вы приобретали квалификацию (начиная с окончания ВУЗа)?
 
Благодарствую!
я бы порекомендовал вашему знакомому загрузить документ со странички EASA и почитать самому, всё как есть.
Разумеется. Кстати, что-то по теме есть и на русском (правда, качество изображения низкое)
работа Cat-A мало приятна
Для новичка как начальный этап - вполне годится.
 

Вложения

  • JAR-66_rus.zip
    345,2 КБ · Просмотры: 685
Назад