EasyJet, Москва - Лондон от 5150 руб

Klass

Старожил
EasyJet открыли продажи на Лондон из Москвы. Туда-обратно без багажа, но со всеми сборами - около 5200 рублей.

184586_10151325980609477_2069621682_n.jpg
 
Реклама
А чего вы ждали?
посыл непонятен. топикстартер озвучил цену Изика. минимальная цена оказалась вполне такой как и ожидалось, как я понял в том числе и топикстартером =)


---------- Добавлено в 14:03 ----------


Klass, Что интересно, в форме на стартовой странице сейчас не Лондон доступен, а Манчестер. Лондона нема.
 
в 11:00 на майские было чуть меньше 500 баксов на двоих . . .
не думаю что всё раскупили за первые часы, но в принципе терпимо . . .

сомневаюсь что классики предложат что то подобное . . .
 
2Наблюдательный
У Аэрофлота в 2 раза дороже - cмотрите рисунок.

А сколько у EasyJet стоит 1 место багажа?
 
ashkalikov, ну да, судя по скану, у Аэрофлота одни сборы сопоставимы с ценой билетов на изи . . .
 
Реклама
Билеты Изиков в связи с падением фунта чуть подешевели.
Взял сейчас Москва-Лондон-Москва за 100 фунтов. (153 доллара, 4600 рублей)
А вчера они были по 4300, но не успел купить.
Багаж при покупке билета продают за 56 долларов, после покупки - по 50(!) долларов за место.
А ещё помимо тарифо стандарт у них есть тариф Flexi. Если не врут, за 250 долларов можно бесплатно и сколько угодно раз менять рейсы в период неделя до и три недели после даты, купленной первоначально, включён багаж, бесплатный выбор места (кроме первого ряда) и быстрая посадка. Разница в 100 долларов покрывает все расходы на багаж. Возможность смены дат вылета получается в подарок. Хорошая вещь, но мне багаж в этот раз не понадобится, и день вылета вряд ли смогу поменять.
 
http://tvrain.ru/articles/easyjet_r...don_esli_oni_podnimut_tseny_na_bilety-338277/

EasyJet разрешат летать из Москвы в Лондон, если они поднимут цены на билеты

Россия все-таки позволит британскому лоукостеру EasyJet летать из Москвы в Лондон, и у нас, если у британцев не будет новых осложнений с авиационными властями России, появятся надежда на недорогие авиабилеты.

Магическое слово лоукостер уже давно передается из уст в уста в коридорах правительства, однако до сих пор никакого соглашения с европейскими акулами дешевых перевозок не было, слишком велика конкуренция и опасность навредить российским авиакомпаниям, у которых совсем другая бизнес-модель. Те, кто летал на лоукостерах за рубежом знают, что дешево перевезти только себя, отдельно надо платить за чемодан, еду на борту самолета, можно забыть о сдаче билета и надо суметь шустро занять лучшие места в самолете. Но многих это не останавливает. Теперь экономичная авиакомпания EasyJet подписала соглашение с уполномоченным российской стороной «Трансаэро». При этом ходили слухи, будто российская авиакомпания переместится во Внуково, а домодедовские терминалы отдадут британцам. В «Трансаэро» нам подтвердили факт окончания переговоров, но отметили, что из Домодедово не уедут.

Сергей Быхал, пресс-секретарь авиакомпании «Трансаэро»: Это коммерческое соглашение является обязательным условием допуска авиакомпаний на линии в соответствии с действующем межправительственным соглашением между Россией и Великобританией. Поэтому речь идёт не о тарифной политике, которая определяет рынок, а о том, что действительно юридически обязывающая обе стороны договорённость достигнута. Ещё раз хочу подчеркнуть: мы выполняем рейсы во все три московских аэропорта, и то, что Easy Jet летает в аэропорт Домодедово, позволит пассажирам других рейсов так же пользоваться услугами этой авиакомпании.

Теперь весь вопрос упирается в цены. Эксперты говорят, что для «Трансаэро» выгодным партнером была бы другая британская компания Virgin Atlantic, но лоукостера EasyJet назначила британская сторона. Когда в конце прошлого года начались продажи билетов оказалось, что цены у британцев в два раза ниже, чем у «Трансаэро». Росавиация возмутилось, что ее не поставили в известность о тарифах, и власти решил проверить EasyJet на демпинг. В кулуарах эксперты авиаотрасли говорят, что цены на перевозки из Москвы в Лондон не должны быть дешевле тарифов российских грандов более чем на 20%. При этом транзитных пассажиров можно возить хоть бесплатно. Это касается тех, кто летает между двумя пунктами назначения. Возможно, именно это и указано в соглашении между назначенными перевозчиками, которое составляет коммерческую тайну.
 
Назад