Набравши в столовке Ш-2 взлетную массу я качаясь зарегестрировался на рейс 599 Москва-Сеул. Добрав керосина в известном магазине, я , с лицом выражающим полное безразличие, отправился на спецконтроль на котором с меня никто не снял ботинки. В преддверии моего превого поелета на компьютерном баклажане, я едва заметно для себя нервничал и постоянно икал. Место мне определили в 24 ряду. Сразу же меня поразила несуразность бизнес-класса и отсутствие центрального багажного тоннеля. Я конечно понимаю, что 500 десатников в полной выкладке будут чувствовать себя хорошо, но куда девать вещи паксам? Кое-как все расселись, распихали шмотки. Впереди 8 с половиной лета и литр коньяка с многообещающим названием "Дебош". Немного пожжужав самолет с заметным напрягом оторвался от полосы. Помню разлили по первой, потом добавили. Покормили отвратительно, но мне досталось аж две порции горячего. Потом я заснул и проснулся под душераздирающий крик стюры: "Доброе утро! В Москве 3 часа 10 минут!"
Забив на ее наглый выпад, я проложил спание, вплоть до захода к Сеулу. Сели на 10 из 5 возможных. Минут двадцать постояли на границе и получив багаж выкатились из Аэропорта. Икая и матерясь, злобные российские журналюги первым делом бросились курить.
Спя на ходу, меня принесло в отель Плаза Сеул, откуда я и отправился сразу же есть ким-чи, бибимбоп и пить мерзость, под назвнием соджо. Сеул город чистый и красивый, с большим количеством машин и странной закрученной организацией движения.
Гуляли до вечера, а потом опять ели бибимбоп, осьминогов и прочую ползучую гадость. Вечер окончился в палатке у отеля. У нас в таких продают чебуреки, а корейцы там столуются.
Следующий день то же прошел в праздных шатаниях, правда мы успели съездить в хэд-офис Хёнде. А потом опять - гулять.
Не буду останавливаться на культурно-массовой программе в виде варьете и пьянок, ведь нам нужно было лететь в Ульсан, на самый большой в мире автомобильный завод. Ночной Сеул:
Аэропорт Гимпо, мне показался не больше Домодедово, хотя сюдя прилетают даже 747. Вот на нем мы полетели в Ульсан.
50 минут полета закончились сильным боковым, болтанкой и ударом о полосу такой силы что японцы сидевшие сзади громко взвизгнули.
Дальше будут фотки. Сначала паромы, которые вмещают 4500 машин, для отправки во все точки мира.
После завода и очередной порции ким-чи, мы наконец-то нашли Абсолют и очень хорошо поорали в караоке. Утром следующего дня мы душевно очищались.
Обратно летели куда комфортнее, вид завода с высоты птичьего помета просто поразил мое детское воображение.
Что делает МИ-8 в аэропорту Гимпо, так и осталось загадкой, равно как и машушие руками люди в масках в момент касания.
Обратно летели в туман. Долго загружались, закрывались, рулили. Казалось, целую вечность мы выходили на эшелон, а когда вышли нас начало сильно болтать. Провода на обратном рейсе были откровенными хамами. Наверное их не коснулась доктрина искренности и радости провозглашенная Бэ Окуловым. Особенно отличился человек по фамилии Горбачев, постоянно срывавшийся на лай. Причем бедный иностранцы не могли понять почему этот человек так громко орет на непонятном языке. Кормили еще более отвратно, в туалетах не текла вода. В общем, я сильно разочарован АФЛ на этом маршруте. "Аэрофлоту" - неуд! Корейцам - пять с плюсом. Мне так понравилось играть в игру "Здравствуй большая белая обезьяна! Наверное ты американец? Можно с тобой сфотогрфироваться и тебя потрогать?". Очень забавная игра, об обязятельном участии в которой меня предупреждал Игорь.
Забив на ее наглый выпад, я проложил спание, вплоть до захода к Сеулу. Сели на 10 из 5 возможных. Минут двадцать постояли на границе и получив багаж выкатились из Аэропорта. Икая и матерясь, злобные российские журналюги первым делом бросились курить.
Спя на ходу, меня принесло в отель Плаза Сеул, откуда я и отправился сразу же есть ким-чи, бибимбоп и пить мерзость, под назвнием соджо. Сеул город чистый и красивый, с большим количеством машин и странной закрученной организацией движения.
Гуляли до вечера, а потом опять ели бибимбоп, осьминогов и прочую ползучую гадость. Вечер окончился в палатке у отеля. У нас в таких продают чебуреки, а корейцы там столуются.
Следующий день то же прошел в праздных шатаниях, правда мы успели съездить в хэд-офис Хёнде. А потом опять - гулять.
Не буду останавливаться на культурно-массовой программе в виде варьете и пьянок, ведь нам нужно было лететь в Ульсан, на самый большой в мире автомобильный завод. Ночной Сеул:
Аэропорт Гимпо, мне показался не больше Домодедово, хотя сюдя прилетают даже 747. Вот на нем мы полетели в Ульсан.
50 минут полета закончились сильным боковым, болтанкой и ударом о полосу такой силы что японцы сидевшие сзади громко взвизгнули.
Дальше будут фотки. Сначала паромы, которые вмещают 4500 машин, для отправки во все точки мира.
После завода и очередной порции ким-чи, мы наконец-то нашли Абсолют и очень хорошо поорали в караоке. Утром следующего дня мы душевно очищались.
Обратно летели куда комфортнее, вид завода с высоты птичьего помета просто поразил мое детское воображение.
Что делает МИ-8 в аэропорту Гимпо, так и осталось загадкой, равно как и машушие руками люди в масках в момент касания.
Обратно летели в туман. Долго загружались, закрывались, рулили. Казалось, целую вечность мы выходили на эшелон, а когда вышли нас начало сильно болтать. Провода на обратном рейсе были откровенными хамами. Наверное их не коснулась доктрина искренности и радости провозглашенная Бэ Окуловым. Особенно отличился человек по фамилии Горбачев, постоянно срывавшийся на лай. Причем бедный иностранцы не могли понять почему этот человек так громко орет на непонятном языке. Кормили еще более отвратно, в туалетах не текла вода. В общем, я сильно разочарован АФЛ на этом маршруте. "Аэрофлоту" - неуд! Корейцам - пять с плюсом. Мне так понравилось играть в игру "Здравствуй большая белая обезьяна! Наверное ты американец? Можно с тобой сфотогрфироваться и тебя потрогать?". Очень забавная игра, об обязятельном участии в которой меня предупреждал Игорь.