ECAM : ENG DUAL FAILURE ( RA ANTENNA water projections)

TSM

Новичок
Добрых суток !! может кто нибудь поделится опытом в устранении сей байды ...?
буквально за 3 последних месяца , 4 самолётки заболели один за другим ... деффект то проявляется то нет ...
просушка антенн и трактов даёт кратковременный эффект ...
 
Реклама
Вы меня конечно извините, но вам нужно вооружится словарем и еще раз прочитать TSM данного типа.
Ключевое слово projections!

No trouble shooting is required if the fault has occured on wet or snow-covered runway:

(a) During use of the thrust reverser at low speed on snow-covered runway.

The engine failure was most likely caused by snow ingestion .
- Make sure that the air intake and fan blades are free from ice or snow accumulation before the next flight.

(b) During taxiing on snow-covered runway.

The reversion of the radio-altitude to NCD (non-computed data) can occur and cause the removal of the inhibition of the reported ECAM warnings by the Flight Warning Computer. Refer to TFU 34-42-00-013.
(c) During taxiing (or when the aircraft is stopped) on a wet or snow-covered runway.

These conditions can cause disturbance of the radio altimeter signal:
- Water projections to the radio altimeter antenna by main landing gears

- Reflections of emitted signals due to significant presence of water or presence of snow on the runway .
Refer to TFU 34-42-00-003.

(2) If the failure occurred in any other conditions, do the trouble shooting of the fuel system supply and do a check of fuel samples for quality or presence of water.
 
Последнее редактирование:
я понимаю перевод изложенной Вами цитаты из TSM
но на стоянке , в нормальную погоду , ни с того ни с сего ...я думаю что это не нормально ... :))) сидят себе лётчики забивают план ... и тут начинает всё орать ...
If the failure occurred in any other conditions, do the trouble shooting
 
На самом деле, много вещей может "начинать орать" в таких условиях. Опытные экипажи об этом знают (да и в процедурах это есть - см например FCOM OEB 812/1 от Jun 04)

А "на стоянке, в нормальную погоду" - вы из южного полушария ? Просто в северном крайние 3 месяца "нормальной" погоды как-то не встречалось - все время какие-то осадки и бякости.
 
Чините/сушите - я вчера писал о том, как у меня было RA1 + RA2 Failure на заходе, которые потом, после посадки, восстановились. Посты за вчера пропали. Эта ситуация, мягко говоря, неприятна весьма - DIRECT LAW на малой высоте, причем зело неожиданно.
Но в такую погоду это, к сожалению, будет
 
я читал .... но мне сложно судить о том что происходит выше высоты ,если бы я подпрыгнул :).... вдаваться в подробности лётной эксплуатации пока нет времени ... но я уже слышал от наших лётчиков ( особенно молодых продвинутых ) именно всю пакость таких ситуаций описанных Вами ....поэтому и спрашиваю ... Tsm airbus industries к сожалению не даёт ответы на все вопросы .....в данном случае я думаю .... гадит FMGC 1 по шине ra2 ...перекинуть не успели ...время время ... а самолей на замену как всегда нет ..... усвистали с DIRом по RA2 и CAT II на эстафету .... не комфортно же :)))))))))
p.s я пока не волшебник .... я только учусь :))))
 
Последнее редактирование:
Странно, что проблема в шине, скорее проблема в антенне RA (если судить по погоде - это более вероятно). Хотя и в шине проблемы были раз - контакт отвалился. Долго долго ловили проблему, отследить никак не могли, где сигнал теряется, я аж помогать полез :) интересно стало.
 
шины это просто тоненькие проводки arinc ... или 0 или 1 ....цифра сплошная .... а тесты RA1 и RA2 на ура проходят ...... ( следуя арбузовским тестам ) ..... по уму ... вывешивать и дуть в полётном положении ... с убранными копытами ... и тд ..... антены сухие ... как в сахАре :))))))) ....ещё раз повторюсь .... самолей нет .....свободных .... а в AFL так и делают ... молодцы ... у них есть ....:))))))
 
Шины заканчиваются разьемами :) в которые втыкается фиговина :) - сами блоки. Так вот та проблема, про которую я пишу была в том, что контакт в разьеме был ек..... искали проблему долго, летали с дефектом, периодически проверяя очередную версию поломки, потому как вроде все выходило и даже куда-то приходило..... как оказалось, не очень приходило.
А что даст вывешивание ? Если сигнал не доходит - то уборка шасси ну никак ему не поможет.
 
Реклама
до блоков есть ещё куча переходных колодок .....зарисованых или в пятёрку или в шестёрку ..... но на моей памяти .... на арбузах ..... в колодке или в блоке уже как конечный результат ,не приключалось ничего ....качественно собрано !! раз было .... на ND F/O GPWS развёртки не было .... по схеме просто протыкали связующюю колодку и всё образовалось ..... :)))) мы когда в ШРМ на 767 тренинг проходили ....... на мои вопросы про арбузы .... парни просто корректно уходили от ответа ... :))))) фирма хранит тайны :))))
 
Still Waters,
ground scaning .... fm 1 com /RA2 .... :)))) fmgc 1 я думаю ....
 
Последнее редактирование:
Ошибаешься дорогой там еще next page был и RA2 by FG2 так что FMGC не причем:pivo: и на первой FG1 а не FM1
 
Последнее редактирование:
Sharikoff, ну обшибся.... выходной у меня ... не таскаю принты домой ...:))) ну и .... Ваше мнение ....где собака порылась ?
 
Ну во первых, молодые люди - хватит стрелять от бедра!
Во-вторых - какие шаги вы сделали по TSM?
Какие коды (цифры) вы получили на MCDU при Grd Scn?
FM или FG не имеет значения, при замене блока; вы всё равно не сможете заменить платы каналов FM или FG в FMGC.
 
Последнее редактирование:
теперь пишет уже FAC 1

27-93-34
ELAC 1

ISSUED BY FAC 1 COM

EVENT COM MON C/M
6 41B6 0000 41B6

SNAPSHOT

W1 W2 W3 W4 W5
F7F8 DEEB D71F BAF7 0007

вот такая вот байда :)
 
Ну во первых, молодые люди - хватит стрелять от бедра!
Во-вторых - какие шаги вы сделали по TSM?
Странный подход к поиску неисправности - на форуме. попробуйте следующую цепочку: выполните полный перечень работ, рекомендованных в TSM. проводку проверять по честному только. если это не помогло - обратитесь в инжениринг или к тем, кто занимается углубленно поиском решения проблем - а они уж или подскажут, что делать или запросят заводских...
 
Реклама
Странный подход к поиску неисправности - на форуме. попробуйте следующую цепочку: выполните полный перечень работ, рекомендованных в TSM. проводку проверять по честному только. если это не помогло - обратитесь в инжениринг или к тем, кто занимается углубленно поиском решения проблем - а они уж или подскажут, что делать или запросят заводских...

Похоже у них инжениринг как раз на выезде - на пероне учится...:eek:

TSM так MM Task 22-66-00-810-850 куда нить вывел?
 
Назад