Единый и нерушимый АФЛ?

бухгалтер сказал(а):
Зачем допэмиссия, это дорого
так я про такие глупости и не говорю, это jeppesen,

бухгалтер сказал(а):
так уже было не раз с большими акционерами в долях
так для справки, что бы провести допэмиссию нужно решение собрания акционеров, то есть на это должны быть согласны владельцы болк. пакета, не говоря уж про контрольный.

Для справки к Сибири, впрочем как и к авиации вообще отношения ни какого не имею.
 
Реклама
:D так владельцы блок пакета и будут инициаторами допэмиссии, а Сибирь уже сегодня готова согласиться на все что скажет Аэрофлот, но если вы к авиации не имеете никакого отношения, вам будет сложно это понять
 
повторяю это лишь один из сценариев вынашиваемых Аэрофлотом и его лобби
 
Миша сказал(а):
так для справки, что бы провести допэмиссию нужно решение собрания акционеров, то есть на это должны быть согласны владельцы болк. пакета, не говоря уж про контрольный.
А я про что пишу, только другими словами....
 
jeppesen, ну надоел уже. То "Сибирь" уже согласна" (на ушко тебе сказали?), то "это один из вариантов Аэрофлота". Если ты не лоббист Окулова, то давай закроем тему "вариантов".
 
То что Сибирь согласна, говорит ваш пресс секретарь, а при чем тут Окулов, это фигура номинальная, тема вариантов сейчас открыта и не мной, кстати вариант аннулирования сертификата был бы достаточно простой, один звонок Рудакову и все, если бы Сибирь не имела такой сетки и пассажиропатока, но резать курицу несущую золотые яйца глупо, поэтому скорей всего этого делать не будут..

regards
 
jeppesen сказал(а):
так владельцы блок пакета и будут инициаторами допэмиссии
Ну и эта инициатива так и останется инициативой, не в чего реальное не вылившиеся, без поддержки со стороны владельцев контрольного пакета. Ну а владельцы контрольного пакета в таком случае не дураки давать разрешение на "размыв" своего пакета. Та же ситуация и с допэмиссией не в пользу владельцев блок. пакета, они легко могут заблокировать любое решение об дополнительной эмиссии.
 
Реклама
Сегодня в новостях РТР, сказали Росгосимущество не будет передавать госпакета акций Красэйр в Аэрофлот, а создаст на базе Красэйра новую крупную авиакомпанию, с 51 % в собственности у государства.
И к этой новости показали интерьвью со страшно довольным Абрамовичем.
Потом ещё какой то представитель Росгосимущества выступал и сказал, что возможно для развития нормальной конкуренции двух крупных авиакомпаний не хватит (Аэрофлота и Красэйра (или АйрЮниона :) )) и придётся создать третью крупную авиакомпанию.
 
И что получится? На громадную страну 3 монстра в лице С7, АФЛа и ЭйРУниона?
 
да, люди по моему прибывают в неком космосе...как же далеки они от реалий

Миша, вклад чтобы остаться на пакете акций того же размера.
 
Ну 3 супермонстров по любому не будет (на размер страны посмотрите), да и это противоречит антимонопольному законодательству. Просто тоже не дело когда существует много много маленьких авиакомпаний и в таком случае о какой безопасности полетов можно говорить
 
jeppesen сказал(а):
вклад чтобы остаться на пакете акций того же размера.
jeppesen сказал(а):
да, люди по моему прибывают в неком космосе...как же далеки они от реалий
Но вот ты сам себе и ответил.
Так припоминая твои посты за небольшой промежуток времени - jeppesen, такой всезнающий парень вращающийся в среде принятия решений по нашей гражданской авиации - с кучей категоричных и безапелеционных заявалений, про все проекты - со Смоленским накоротке обсуждал проблему внедрения электронных продаж, Аврора - чисто проектик поотмыть бабок, Декстер - супер проект. Правда где сейчас Смоленский :), и одного из участников несостоявшегося проекта Аврора (разозлившегося на такие высказывания), что то испугался и просил прощения (жалостливо так), а Декстер вдруг оказался полным дерьмом. Несолидно как то.
Я так понимаю, юношеская проблема адаптации во взрослом обществе (хотя судя по подписи МАИ2001, возраст то уже вполне зрелый, я в этом возрасте был уже весьма уважаемым товарищем). Очень хочется казатся, не тем кем являешся на самом деле, тем более что такая форма общения очень удобная - анонимно.
Все мы когда-то вливались во взрослые коллективы (да и во взрослое общество в целом). Так что прислушайся к советам. Это касается жизни, а не общения на авиафоруме - здесь то как раз ни каких обязательсв, всё анонимно, но тем не менее человека видно.
Прежде чем "строить" из себя специалиста неплохо бы для начала приобрести хотя бы базовые знания в этой сфере, а учистя ни когда не зазорно. Не надо делать безапелиционных заявлений - они первый признак дилетантизма, не один уважающий себя специалист и человек, не будет разговаривать с таким "безаппеляционным" товарищем. Прежде чем пытатся навязывать кому то свое мнение, постарайся заработать уважение в этой среде, а уважение зарабатывается вполне простыми поступками и действиями, такими как последовательность, компитентность, принципиальность, а так же уважение к соратникам и опонентам.
В начале взрослой сознательной жизни ты работаешь на репутацию, зато потом эта репутация работает на тебя. Причём репутация может быть как хорошей так и не очень и работать потом соотвественно.
 
Мой юнный друг Миша, я давно вжился в этот свирепый взрослый мир, и к сожалению давно уже не парень, а человек с отчеством, спасибо за лекцию, человека много поведавшего и пережившего в этой жизни, имеющего огромный авторитет, по поводу Резбаева, да я действительно извинился, что прилюдно объявил его в уголовном преступлении, ведь это может сделать только суд, я искренне сожалею что ВЫ хоть и имеете авторитет в ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ так и не попали в среду принятия решений по нашей гражданской авиации, а также не знакомы с Александром Павловичем Смоленским, Резбаевым и Генераловым, и
не имели с ними общих дел, но быть может у Вас еще все впереди, ведь жизнь сегодня не кончается, не помню слов о том что AirNova проект для отмывания денег, это Ваш вымысел, также не называл Dexter дерьмом, а оповещал участников форума о развитии ситуации по проекту, когда был шанс успешной реализации в одном ключе, когда управляющие поехали не в ту степь в другом...
Успехов Вам в нелегком труде, а также сохранить и незапятнать репутацию..

вот только какое отношение это имеет к планам Аэрофлота я не понял

avro mrgreen: mrgreen:
 
Реклама
Назад