EFB (Electronic Flight Bag) - электронный портфель

INS.AA

Новичок
1) Какой класс и тип ПО (программное обеспечение) EFB стоят на ваших ВС?
2) Их плюсы и минусы
3) Что лучше: современное электронное управление информацией или их старые, добрые бумажные предки?
 
Реклама
ОАО "Аэрофлот" первым среди европейских эксплуатантов ВС Airbus семейства 320 начал установку и эксплуатацию стационарного Electronic Flight Bag (EFB) производства компаний GoodrichCarlisle. В настоящее время в компании успешно эксплуатируется четыре ВС семейства А320 с системой EFB. Планшеты установлены на самолетах "С. Вавилов" (бортовой номер VQ-BHL), "Г.Титов" (бортовой номер VQ-BCM), "Д. Менделеев" (бортовой номер VQ-BCP) и "К. Малевич" (бортовой номер VP-BUO).

Система EFB представляет собой два стационарных планшета, установленных в кабине пилотов. В планшетах содержится эксплуатационная информация (в том числе - навигационные карты), а также специальное программное обеспечение, необходимое пилотам для подготовки и производства полетов. Поставщики оборудования для данного проекта - всемирно известные компании Goodrich (оборудование) и Carlisle (кабели и интеграция проекта).

Использование EFB подтверждает соответствие Аэрофлота высшим международным стандартам обеспечения безопасности полетов. В перспективе планируется оборудовать планшетами EFB все самолеты семейства А320, эксплуатируемые в компании. Переход на EFB позволит Аэрофлоту полностью отказаться от использования бумажной документации, что подчеркивает статус авиаперевозчика как экологически ответственной компании.

Источник: компания «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"»
 
1) Какой класс и тип ПО (программное обеспечение) EFB стоят на ваших ВС?
2) Их плюсы и минусы
3) Что лучше: современное электронное управление информацией или их старые, добрые бумажные предки?

Сейчас тренд таков, что переходят на iPad. Старый добрый EFB под угрозой.
 
Дык мы еще фиг знает в каком году пользовали PDA :) в этом качестве
iPad уже даже кое-где сертифицирован под те или иные авиационные надобности

1) Какой класс и тип ПО (программное обеспечение) EFB стоят на ваших ВС?
2) Их плюсы и минусы
3) Что лучше: современное электронное управление информацией или их старые, добрые бумажные предки?

по пунктам
1. 1й, типовое, к сожалению самолетовладельцем я не являюсь - я еще не скопил 100 лямов грина
2. плюс подключен к плюсовой клемме соооответственно минус - к минусовой. Бо иначе е&^&$т
3. Современное управление конечно же лучше, предки далеко не бумажные. Когда-то информацию и на камнях записывали.

какой вопрос - такой и ответ
 
Назад