Египет может отказаться принимать ИЛ-86

    Aleck

    Старожил
    все же sega сказал(а):
    Экзот, крайний Ил86 ведь построен лет 14 назад? Парк этих машин всё сокращается (и заметьте - их не в пустыню на консервацию отгоняют) - время для эффективной ремоторизации именно Ил86 уже прошло, как мне кажется. По поводу других самолётов (ремоторизуемых?), которым бы пригодился двигатель подобных характеристик можете поподробнее, с тягой, расходом, ресурсом? Спасибо.

    Алекс, крайний 86-й построен 10,5 лет назад, но не суть важно. В свое время Б-707-3** и ДЦ-8-6* в цвет переделывались под движки CFM, им тогда тож было по 13-16 лет; летают эти крафты и досе.
    В случае с Ил-86, дело ИМХО не в цене на движки; либо лень этим заниматься, либо как всегда...
     

    Кузьмич

    сами мы неместные
    Египет продлил разрешение на полеты Ил-86

    AK&M 12:25 04.09.2007
    Авиационные власти Египта продлили разрешение российским авиакомпаниям на выполнение полетов на самолетах Ил-86 до 15 мая 2008 года. Об этом говорится в сообщении Минтранса. Это решение принято по результатам переговоров представителей авиавластей двух стран, состоявшихся 28 августа в Каире, отмечается в сообщении.

    http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2007/09/04/476502
     

    lion405

    Старожил
    Что-то мне кажется, что нынешнее "продление" не последнее. ИМХО, только два фактора смогут убрать Ил-86 с этой линии - незаинтересованнось авиакомпаний и глобальное увеличение числа туристов из Европы в эти дестинации.

    Юрьич,
    Я не про "сколько стоит", а про "сколько не жалко". Хотя отели сети WOW никто не отменял, но там клиентура несколько иная.