Египет может отказаться принимать ИЛ-86

APRIORI сказал(а):
Ту,Ил-уже прошлый век,по всем параметрам!

Вы меня простите, но и сам Египет - это тоже в некотором смысле - прошлый век. А по некоторым параметрам - и позапрошлый...

Это вооще ИМХО нормально, что на дешёвые курорты летают менее удобные самолёты.
 
Реклама
Про шумы, кстати, хорошо написано у Хэйли в "Аэропорте". Там расклад такой - порт был, полосы были, а дома уже потом построили. Не буду утверждать, но скорее всего в тех же "шармах" примерно так и было...
 
Самолеты Ил-86 смогут летать в Египет до 15 сентября этого года

Египет продлил до 15 сентября этого года разрешение на полеты российских самолетов Ил-86, сообщил РИА Новости заместитель главы Управления гражданской авиации Египта Имад Салям.

"Российским самолетам разрешено летать в аэропорты Хургады и Шарм-эш-Шейха до окончания летнего сезона, то есть до 15 сентября 2007 года", - заявил египетский чиновник.

"То есть в этот период никаких проблем возникать не должно", - подчеркнул он.

Собеседник агентства отметил, что решение принято египетским министром гражданской авиации, основываясь "на крепких отношениях между Египтом и Россией".

Салям выразил надежду, что по окончании этого срока российская сторона предоставит Египту план перехода на самолеты, которые по уровню шума соответствуют международным нормам. "Мы сообщили об этом российским властям и компаниям, которые используют эти российские самолеты", - сказал Салям.

По его словам, это последняя отсрочка, которую предоставляет Египет, "основываясь на крепких российско-египетских отношениях".

Выданное ранее разрешение на полеты в Египет самолетов Ил-86, которые способны взять на борт до 350 пассажиров, должно было закончиться 31 марта 2007 года. Впервые предупреждение о запрете полетов Ил-86 российские авиакомпании получили в 2002 году, с тех пор разрешение продлевается ежегодно.

На сегодняшний день чартерные рейсы в Египет осуществляют четыре крупных российских авиакомпании - S7 (бывшая Сибирь), Трансаэро, ВИМ-Авиа, Атлант-Союз и ряд других более мелких.

Как заявлял ранее РИА Новости пресс-секретарь S7 Илья Новохатский, отказ от использования Ил-86 на рейсах в Египет приведет к удорожанию полетов. Сейчас средняя цена билета на чартерный рейс в Египет у российских авиакомпаний варьируется в пределах от 11 до 13 тысяч рублей.

Дело в том, что Ил-86, несмотря на больший по сравнению с аэробусами расход топлива, может взять на борт в полтора раза больше пассажиров, чем А-310 (200 пассажиров). Кроме того, техническое обслуживание Ил-86 дешевле, чем обслуживание аэробусов, пояснил пресс-секретарь S7.

По данным Росавиации, по состоянию на 1 января 2006 года в России зарегистрировано 63 самолета Ил-86, при этом реально эксплуатируется 46 машин в девяти авиакомпаниях. Всего в России в настоящее время зарегистрированы 183 авиакомпании.

Ил-86 - широкофюзеляжный среднемагистральный четырехдвигательный пассажирский самолет, серийное производство которого началось в СССР в 1980 году. С тех пор с самолетами этого типа было зарегистрировано лишь одно авиапроисшествие - 28 июля 2002 года после взлета из столичного аэропорта Шереметьево-1 разбился Ил-86 Пулковских авиалиний, 14 из 16 находящихся на борту человек погибли.


Источник: информационное агентство "РИА "Новости"
 
MayDay сказал(а):
На сегодняшний день чартерные рейсы в Египет осуществляют четыре крупных российских авиакомпании - S7 (бывшая Сибирь), Трансаэро, ВИМ-Авиа, Атлант-Союз и ряд других более мелких.

:lol: Аэрофлот за убийство своих ИЛов сослали в угол для мелких а/к =)
или они чартеры не гоняют в края верблюдов, бедуинов и пирамид? :rolleyes:
 
MayDay, ну они их показывают в отчетах о деятельности за период, но народу на них совсем мало летает - это наверное, обязанность возить всяких спотсменов и т.п.
 
MayDay, тип,

АФЛ чартеры на Ил-86 не выполняет и не выполнял и до вывода их из эксплуатации. В Египет летает только в Каир регулярно. Основные чартеры АФЛа (о которых указаны смешные цифры в отчетах): Малага на 320 (с летнего расписания на регулярку перевели), Женева на 320 и Барселона на 320.
 
MayDay, у АФЛ чартеров с гулькин нос . . .
зима: Зальцбург (на Ил96), Малага (долетывает), да пожалуй и все
лето: Агадир, Пиза))), Ираклион (на Ил96), может еще что . . .

в "египетские деревни" ( (с) Авиафорум) АФЛ не летает кажется с февраля 2005, когда Тез Тур решил поднять кучу объемов, но не смог загрузить, т.к. пассажиры отказывались доплачивать 50 баксов за перелет АФЛ и летели Крас Эйр и еще кем то . . .
 
как справедливо отметили некоторые интернет-сми 31 декабря не за горами. продлит ли Египет "мандат" для нашего ветерана - что слышно?
 
Я тут поизучал цены на отдых в Египте. Какой это к черту "дешевый курорт"? 700 (причем, похоже, ЕВРО) минимум. И разговор идет о 10 днях. В крайнюю ПТ за те-же деньги друзья улетели в Грецию на две недели, одна из которых - путешествие по всей стране. Только вот, в эту цену входит билет из Питера в Салоники регулярным рейсом. Если честно, за 200-300-400 долларов я считаю приемлимым лететь как угодно - хоть на Ил-18 с пятью посадками. Но когда разговор "от 700 евро", то, простите не грех доплатить 50-100 долларов за нормальный авиаперелет регуляркой.
Боюсь, что рост цен на отдых в Египте, Турции, Тунисе таки добьет "баклажана".
 
Реклама
lion405,
чего гоношимся? в курсе, что: http://www.travel.ru/news/2007/08/31/113231.html
так что фирмы пытаются хоть что-то вернуть.

А Египет за 70 в день? Вы хотите долететь за 150, поесть-попить-поспать в хорошем вномере? Ну так чего возмущаемся?
 
Юрьич,
1. Путевки покупались до возгорания (по крайней мере до начала истерии в СМИ). Более того, в Греции пожары - явление ежегодное (пусть и не такие масштабные).
2. "поесть-попить-поспать в хорошем номере" стоит уже не "70 в день". Дороже, если без распродажи.
3. Я считаю, что Турция и Египет хороши 300-400 баксов, а вот за 700 евро можно найти чего получше (при всем моем уважении к трудолюбивым туркам).
4. Перелет чартером за 150 - это нормально. Перелет приличной регуляркой за 350 - недорого. Чувствуете разницу?
5. Многих устраивает "растительная жизнь" в AI. Меня нет. Т.ч. все вышенаписанное - мое глубокое IMHO. Правда я знаю слишком много людей, которые это IMHO разделяют.

P.S.: По официальным данным (вроде союза туриндустрии) на середину прошлой недели число отказов от поездки в Грецию = 0...
 
Последнее редактирование:
lion405 сказал(а):
Я тут поизучал цены на отдых в Египте. Какой это к черту "дешевый курорт"? 700 (причем, похоже, ЕВРО) минимум. И разговор идет о 10 днях. В крайнюю ПТ за те-же деньги друзья улетели в Грецию на две недели, одна из которых - путешествие по всей стране. Только вот, в эту цену входит билет из Питера в Салоники регулярным рейсом. Если честно, за 200-300-400 долларов я считаю приемлимым лететь как угодно - хоть на Ил-18 с пятью посадками. Но когда разговор "от 700 евро", то, простите не грех доплатить 50-100 долларов за нормальный авиаперелет регуляркой.
Боюсь, что рост цен на отдых в Египте, Турции, Тунисе таки добьет "баклажана".

Это вы наверное цены Невы или Ривьеры из Питера. У этих дешево не бывает (вернее бывает редко).
Да и пока монополист на LED-Египтет ГТК Россия, других цен мы не увидим.
Сам предпочитаю в Египет черз Москву, выходит как минимум в 1.5 раза дешевле, и с частотой проблем нет.

Прошлой осенью ВИМ-Авиа собиралось поставить чартер из Пулково, даже туры Тезтур(кажется он) продал, но что-то не срослось в послений момент.

А вообще Египет сейчас - пик сезона, поэтому ценник вообще не маленький, и сравнивать с Грецией не корректно. К тому же Греция сильно подупала последние недели из-за катаклизмов.

--
AV
 
один из ведущих туроператоров по Египту Тез Тур на всякий случай отказался т Ил86 . . . теперь долбить Египет будут Ил96 ДАЛа и Б747 ТСО . . .
 
lion405,
статьи о проблеме с превышения предложения над спросом по Греции я наблюдаю уже с мая. я Вам привёл просто первую попавшую ссылку.

а 300-400 турция/египет... кхм... я за 400 года 3 назад уже летал. в мёртвый сезон (август). из Москвы, а не из Питера. из Питера не было.
 
Не, ну чё за ЁТМ... :( Опять ищем "свой перпендикулярный путь". Вместо того, чтобы по уму ремоторизовать парк Ил-86-ых (в первую очередь сами бы и выиграли за счёт топливной эффективности), лучше, мол, давайте задавим клятых капиталистов полурэкетскими мерами. Как же утомило необоснованное чванство... :mad: И ограниченность парка — не препятствие с т.з. накладных расходов — есть ещё самолёты, где пригодились бы однотипные двигатели
 
Слышал что за ремоторизацию попросили какую-то нереальную цену. Желающих не нашлось.Да смысла нет их ремоторизировать. Следующий сезон отлетают, 2009, может 2010 и на покой. А заменить эти три десятка бортов в течение следующих 3 лет труда не составит.
 
Отн-но недавно их было гораздо больше трёх десятков. Пролетали бы больше.
 
Экзот, крайний Ил86 ведь построен лет 14 назад? Парк этих машин всё сокращается (и заметьте - их не в пустыню на консервацию отгоняют) - время для эффективной ремоторизации именно Ил86 уже прошло, как мне кажется. По поводу других самолётов (ремоторизуемых?), которым бы пригодился двигатель подобных характеристик можете поподробнее, с тягой, расходом, ресурсом? Спасибо.
 
Реклама
все же sega сказал(а):
По поводу других самолётов (ремоторизуемых?), которым бы пригодился двигатель подобных характеристик можете поподробнее, с тягой, расходом, ресурсом
Везде, где нужны двигатели тягой 15...20тс. Тот же 204.
Что время упущено это понятно. От этого не менее противно.
14лет — не возраст для машины, а уж, тем более — типа. Глдяишь, и получилось бы нечто среднее между "старым" 86ым и 96ым — было б меньше проблем с освоением посоледнего. Хотя, конечно, манилощина, но грустно...
 
Назад