Египет может отказаться принимать ИЛ-86

все же sega сказал(а):
Экзот, крайний Ил86 ведь построен лет 14 назад? Парк этих машин всё сокращается (и заметьте - их не в пустыню на консервацию отгоняют) - время для эффективной ремоторизации именно Ил86 уже прошло, как мне кажется. По поводу других самолётов (ремоторизуемых?), которым бы пригодился двигатель подобных характеристик можете поподробнее, с тягой, расходом, ресурсом? Спасибо.

Алекс, крайний 86-й построен 10,5 лет назад, но не суть важно. В свое время Б-707-3** и ДЦ-8-6* в цвет переделывались под движки CFM, им тогда тож было по 13-16 лет; летают эти крафты и досе.
В случае с Ил-86, дело ИМХО не в цене на движки; либо лень этим заниматься, либо как всегда...
 
Реклама
Египет продлил разрешение на полеты Ил-86

AK&M 12:25 04.09.2007
Авиационные власти Египта продлили разрешение российским авиакомпаниям на выполнение полетов на самолетах Ил-86 до 15 мая 2008 года. Об этом говорится в сообщении Минтранса. Это решение принято по результатам переговоров представителей авиавластей двух стран, состоявшихся 28 августа в Каире, отмечается в сообщении.

http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2007/09/04/476502
 
Что-то мне кажется, что нынешнее "продление" не последнее. ИМХО, только два фактора смогут убрать Ил-86 с этой линии - незаинтересованнось авиакомпаний и глобальное увеличение числа туристов из Европы в эти дестинации.

Юрьич,
Я не про "сколько стоит", а про "сколько не жалко". Хотя отели сети WOW никто не отменял, но там клиентура несколько иная.
 
Назад