Египет может отказаться принимать ИЛ-86

Марракеш

Местный
Собственно,вот ссылка
http://www.rambler.ru/news/events/260004785/9983357.html

Вот текст
Власти Египта могут запретить полеты в страну самолетов Ил-86, сообщает агентство "Интерфакс".

Об этом свидетельствует официальное письмо директора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса РФ Геннадия Лощенова, направленное главе египетского авиационного ведомства Самиру Абдель Азизу 7 марта. Копия письма имеется в распоряжении "Интерфакса".

Как следует из письма, запрет на полеты Ил-86 может быть введен в соответствии с разделом "Защита окружающей среды" авиационной конвенции Египта.

В письме, в частности, говорится: "обращаюсь к вам с просьбой оказать помощь в пролонгировании периода до конца летнего сезона 2007 года", - говорится в письме.

Представитель авиационных властей РФ пояснил агентству, что никаких официальных уведомлений о возможном запрете полетов пока не поступало. Однако ряд российских авиакомпаний, ссылаясь на неофициальные переговоры, уведомили российские власти о намерении Египта запретить полеты данного типа самолетов.

Минтранс РФ предлагает провести консультации между авиационными властями России и Египта для обсуждения этого вопроса наряду с другими темами, касающимися авиаперевозок между двумя странами, также отмечается в цитируемом документе.

По мнению экспертов рынка авиаперевозок, опрошенных "Интерфаксом", такие планы могут объясняться попыткой египетских властей обеспечить интересы национальных авиакомпаний на рынке чартерных перевозок.

Самолеты Ил-86 активно используются российскими авиакомпаниями и туроператорами для выполнения чартерных программ.
 
Реклама
22 марта 2007, 09:56
Фото: airliners.net
Текст: Иван Киселев
http://www.vz.ru/economy/2007/3/22/73691.html

Цены на чартеры в Египет могут вырасти на 10–15%. Каир требует запретить полеты лайнеров Ил-86 из-за превышения нормативов по шуму. Перевозчики продолжают активно использовать Ил-86 на популярных туристических направлениях. Если Москва и Каир не сумеют договориться, поток туристов из России в Египет может сократиться. Российские авиакомпании предлагают дать Ил-86 дожить свой век. Туроператоры обещают держать цены под контролем.

Авиационные власти Египта собираются запретить полеты самолетов Ил-86. Запрет может быть введен в соответствии с разделом «Защита окружающей среды» авиационной конвенции Египта. По данным египетских чиновников, Ил-86 превышает утвержденные нормативы по шуму.


О возможности отказа египетских чиновников в области гражданской авиации от обслуживания российских лайнеров стало известно из письма директора Департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса России Геннадия Лощенова. Накануне чиновник направил главе египетского авиационного ведомства Самиру Абдель Азизу обращение, в котором содержится просьба оказать помощь в продлении периода полетов Ил-86 в Египет до конца летнего сезона 2007 года.

Просьба заморозить процесс принятия решения по перспективам Ил-86 объясняется тем, что российские власти опасаются возможного срыва туристического сезона. Египетское направление – одно из самых популярных среди российских туристов. А на Ил-86 приходится существенный объем перевозок пассажиров в рамках чартерных рейсов в Египет и Турцию.

Российское Министерство транспорта предлагает коллегам из Египта «провести консультации для обсуждения этого вопроса наряду с другими темами, касающимися авиаперевозок между двумя странами». В письме к Самиру Абдель Азизу господин Лощенов подчеркивает, что самолеты Ил-86 «активно используются российскими авиакомпаниями и туроператорами для выполнения чартерных программ».

Ранее египетские авиационные власти уже предъявляли претензии к высокому уровню шума, который производят российские лайнеры, но в процессе переговоров Москва и Каир находили компромисс.

Самолет Ил-86 – первый российский широкофюзеляжный лайнер на 350 мест. Первый полет опытный Ил-86 совершил 22 декабря 1976 года. В 1980 году завершились сертификационные испытания, и в конце декабря самолет выполнил первый регулярный рейс. Самолет предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности.


Сейчас Ил-86 считается устаревшим. Авиакомпании стали делать ставку на иностранные лайнеры. «Аэрофлот» начал программу по выводу Ил-86 из своего парка с ноября 2006 года. Уже несколько лет лайнерам запрещено летать в страны Европейского союза.

Причина отказа ЕС от обслуживания Ил-86 та же, что и в Египте, – двигатели самолета производят слишком сильный шум. Тем не менее на популярных туристических направлениях перевозчики продолжают активно использовать Ил-86. Лайнеры задействованы в чартерных программах S7, КrasAir и авиакомпании «Атлант-Союз».

Илья Новохатский, пресс-секретарь S7, эксплуатирующей на чартерах 7 лайнеров, надеется, что египетские власти дадут Ил-86 дожить свой век. «Срок – до 2009 года. После 2008 года самолеты встанут на капремонт, проведение которого сделает их нерентабельными». Господин Новохатский считает, что возможный запрет на полеты Ил-86 не приведет к серьезному сокращению пассажиропотока S7.


«У нас есть потенциальная замена – А-380 на 200–250 кресел (чур я первый на этот чартер) :D :D :D и Boeing-737-40 на 170 мест. Но емкость этих лайнеров все равно меньше, чем у Ил-86», – признает представитель компании. По словам Ильи Новохатского, ранее S7 была вынуждена заменить Ил-86 на болгарском направлении.

Это привело к удорожанию полетов на 10–15%. Представитель S7 не исключает, что, если Москва и Каир не сумеют договориться, аналогичная ситуация сложится на египетском направлении, что может привести к сокращению потока туристов из России.
Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина уверена в обратном. По ее мнению, туристы из России могут вообще не заметить возможного запрета на полеты Ил-86 в Египет.

«Конечно, туры дорожают каждый год, - сказал госпожа Тюрина газете ВЗГЛЯД. - Но из-за конкуренции операторы стараются максимально снизить цены турпакетов. А Египет в любом случае останется одним из самых привлекательных направлений». По прогнозу Ирины Тюриной, турпакеты в египетском направлении могут подорожать на 5%.
 
идиоты,ехал сегодня в машине (новости слушал) и диву давался....арабы одним словом,Европа "типа":eek: :D
 
Хрен они запретят! Их их же операторы отелей с ливером съедят, когда посчитают убытки от такого запрета. Турки тоже пытались, да только быстро посохли.
 
Уже передумали

Египетские власти не запретят полеты Ил-86
22.03.2007 13:38 | www.rian.ru
Полеты российских самолетов в Египет Ил-86, наиболее часто используемых на чартерных рейсах, не будут запрещены. Об этом на пресс-конференции в Москве в четверг сообщил председатель Государственной организации туризма Египта Ахмед Эль-Хадем.

"Я два дня назад разговаривал с представителями соответствующих структур Египта и просил, чтобы их ответ на запрос российской стороны (продлить полеты самолетов этого типа) был положительным. Надеюсь, что он будет положительным", - сказал он, добавив, что, по его информации, полеты российских Ил-86 в Египет будут разрешены и далее.

Ранее власти Египта заявляли о необходимости прекратить полеты Ил-86 в Египет в связи с тем, что они не отвечают современным экологическим нормам.
www.rian.ru
 
Египет просит "Тишину"

Господа авиаторы! Ваше мнение относительно возможного запрета полетов ИЛ-86 в Египет. Мне кажется, что это "мулька" наших турагенств, чтобы задрать цены на Египет. Смотрите, в Египет чартеры из России летают в Шарм и Хургаду. Не видел аэропрот в Хургаде, но предположить, что в Шарме шумно из-за ИЛ-86 - не возможно. Был там много раз. Аэропорт далеко от отелей, города там как такового нет, тысячу раз видел взлет/посадку ИЛ-86, шумит, да, но вполне сносно - расстояние большое. Это же не Сингапур ! И потом, не могу поверить, что министерство транспорта Египта представило протест по этому вопросу нашему Минтрансу ! Бред ! Не верю ! А СМИ трубят по этому вопросу, как будто инопланетяне захватили Красную площадь ! Ваше мнение....
 
Mikhail,
Mikhail сказал(а):
Был там много раз. Аэропорт далеко от отелей
Вот это да... Может вы чего перепутали? Там отель, во-первых, стоит прям рядом с аэродромом (не помню какой Хилтон что-ли, 5* точно). Во-ворых, Взлетают в основном так, что РОВНО над отелями проходят, которые вдоль берега в сторону Дахаба. Про посадку не говорю ничего, хотя заходят тоже НАД городом. В-третьих, Ил-86, как я видел, специально (?) пускают НАД морем, в то время как все остальные ровно над береговой линией проходят. И в-четвертых, лично меня звук 86ого не раздражал, но, если быть объективным, шумит он ОЧЕНЬ прилично, в отличие (к моему великому сожалению) от остальных.
 
foo_fighter сказал(а):
шумит он ОЧЕНЬ прилично,
Зато сразу слышно, что русский:) Меня бойфренд в Болгарии ехал встречать в аэропорт когда слышал громкий самолет. Это он мне сам рассказал.:)
 
Там упор не только на уровень шума делают.. еще на экологичность движков...
 
Я жил в отеле рядом с аэропортом. Для меня было интересно -- лежишь на пляже, а перед глазами авиасалон, но, очевидно, были и недовольные.
Объективно шумели три типа -- Аэросвитовские Б-373-200 (один раз прилетел, больше не видел), Ту-154 и Ил-86. Последний ревел как ракета.

Отдельно над морем их не заводили, я не видел. С моря заходили самолеты с юга -- из Эмиратов итп, с севера всегда заходили вродь побережья.

В принципе это рай для споттера, единственное под глиссадой полно египетских патрулей, здорово нервируют -- хотя ко мне не приставали.

Еще один момент. Напротив аэропорта отель дорогой отель Golf CLub, в котором регулярно останавливается президент Мубарак (и при мне прилетал -- кстати без всякой помпы, никаких мигалок и все такое).
Там ведь место очень хорошоее -- залив с коралловым рифом и все такое, а тут по утрам космодром.

Вобщем египтян понять можно.

P.S. А вот и он...
 
Реклама
когда ездил в Турцию, то глиссада проходила прямо над нашим отелем . . . день был взлет, день посадка . . . лежишь загораешь о наслаждаешься просмотром . . . но шумят заразы сильно ) ) )
 
Мне что-то кажется, что никуда египтяне не денуться - будут продлевать пока эти "летающие сейфы" привозят доллары из России. Только долго это вряд-ли продлится. С одной стороны охлаждение интереса к дестинации (как, впрочем и к Турции). По крайней мере, охлаждение интереса к экономичному отдыху. И держать борта только под летние чартеры выходит накладно, даже без учета их эффективности в полете.
ИМХО, Ил-86 раньше уйдут в историю по другим причинам (хотя и с учетом этих угроз) чем Египет и Турция их запретят.
 
Отъел Заде сказал(а):
Объективно шумели три типа -- Аэросвитовские Б-373-200 (один раз прилетел, больше не видел), Ту-154 и Ил-86. Последний ревел как ракета.
Во! И я о чем..... особенно про ракету правильно! Мне очень нравятся самолеты ОКБ Ильюшин, но приходится признавать, что, к великому сожалению, дни многих из них сочтены (Ил-62, Ил-86)... Вообще трудно понять причину НЕжелания взять и доработать движки для того же 62ого и 86ого. Вон убогие 737 дорабоатывают и ничего. 62ой доделать - самолет СКАЗКА получится! Блин ненужно никому. Проще откаты получать... :mad: :mad:
А по поводу споттинга в районе торца полосы в ШЭШе, вот что я вам скажу. Когда я там отдыхал, я разговаривал с местными полицейскими в районе а/п непосредственно на тему: "Что будет, если я встану неподалеку от сетки и буду фотографировать?" Ответ был таков - в принципе ничего.
Я когда прилетел и вышел из самолета - стоял на поле и фотографировал - никто слова не сказал, в отличие от того же Шереметьево...
Вот.
 
Жил я в одном из отелей (10 - 15 минут от аэропорта ШЭШ). Ил 86 пролетал над отелем - стены слегка дрожали.
С балкона моего номера было хорошо видно самолеты. Правда, только силуеты, а названия (надписи)компаний уже не разглядеть было.

Еще к слову.
Совсем рядом с "шоссе" к отелям находится ВПП ШЭШ.
Шоссе параллельно полосе.
Собственными глазами видел, как на эту полосу "плюхнулся" самолет Бритишей.
Впервые в жизни увидел так близко садящийся самолет.
Ехали на автобусе из самого Шарма - по отелям нас развозили.
 
Последнее редактирование:
Один раз в Даламане ждал, пока самолёт прилетит. Тихо. Совершил посадку один самолёт, другой. Но тут грохот, громкий рёв двигателей и естественно обьявление: "Совершил посадку рейс из Москвы"(естественно ИЛ86)
 
А мне лично кажется,что и правильно,что запрещают полеты!Вот по словам турецкого министра культуры и туризма господина Атиллы Коча Турция пока не планирует запрещать полеты над своим пространством,и зря!
эти самолеты не только шумят,они еще и морально устарели,и еще опасны,срок службы то у них завершается!
 
Ту 154 тоже прилично гудит. Я по шуму над отелем их ( Ил 86 и Ту 154 ) всегда точно определял :)
 
ОДин хрен,простите!Ту,Ил-уже прошлый век,по всем параметрам!
 
APRIORI сказал(а):
ОДин хрен, простите! Ту, Ил - уже прошлый век, по всем параметрам!

Тогда и большие Тушки не надо пускать в Египет. А то, как я понял, только на Илы "взъелись"... :|
 
Реклама
APRIORI, и что вы можете поведать нам о 'сроке службы' Ил-86. Или про опасность того, кто не убил ни одного пассажира?(таким может похвастаться ещё только Б777 из массовых)

1. Какую крайнюю катастрофу вы припомните, произошедшую по отказу мат.части?
Ту3 в Самаре? Подождите чуток официального заключения. Но фактов отказа нет.
Ту5 под Донецком - нет
А310 в Иркутске - нет
А320 под Сочи - очень нестаренький был самолёт. Тоже нет!
Дальше слава Богу череда проишествий прерывается

Да, американцы совсем с ума посходили. Ты гляди на чём летают!
http://www.airliners.net/open.file/1180757/M/
80 г.в.
Старее тех самых первых Ил-86, что списали ещё в том веке
 
Назад