Экипаж Ту-144?

DAR

Старожил
Всех приветствую,
если кто знает, подскажите пожалуйста:

1. Изображённые на фото лётчики - реальный экипаж этого самолёта?
2. Кто-нибудь знает, остались ли ещё в наши дни люди кто летал на Ту-144 в составе экипажа?
3. Почему здесь 4 человека? Во всех данных которые читал по Ту-144 информация колеблется от 2-х до 3-х человек

Спасибо всем кто поможет разобраться
 
Реклама
1. Не знаю
2. Еляна знаешь? ;) Жив здоров :) Есть ещё люди, по фамилиям не скажу, к сожалению.
3. В испытательном полёте вполне могло быть и четверо и пятеро и сколько угодно :)
 
Два врядли — корабль супервысокотехнологичный по тем временам, без б/и не обойтись. "Конкорд", например, летал с б\и.
Четыре тоже врядли. Если изображён реальный экипаж, то, дополняя Нимдара, могу сказать, что инструктора и проверяющие тогда уже были. ;)
 
Экзот сказал(а):
инструктора и проверяющие тогда уже были.
Экзот, а еще были во множестве "правильные", особо приближенные люди в отряде, да и просто руководители. Поэтому если речь шла о официальной, ТАССовской съемке, то экипаж могли бы просто попросить пойти погулять, а перед камерами демонстрировали бы отлив кабинетных пиджаков и широту героических улыбок специально подобранная команда "достойных".
 
Lukas,
Может, и так.
Кадр то, явно постановочный. Когда экипаж гуртом ходил после полёта?
 
Вот тут неплохая (хотя и спорная) статья про полеты Ту-144, кое-что и о комплектовании экипажей есть.

Во всяком случае экипаж 144-го погибшего в Ле Бурже состоял из четрыех человек:
командир Козлов М.В., второй пилот, Молчанов В.М., штурман Баженов Г.Н., бортинженер Дралин А.И.,
плюс на борту были заместитель главного конструктораБендеров В.Н. и ведущий инженер Первухин Б.А.

На машине, упавшей под Егорьевском экипаж был из пяти человек - было два бротинженера, О.А. Николаев и В.Л. Венедиктов, они-то оба и погибли.

Еще, из воспоминаний А.А.Ларина (одного из испытателей Ту-144 и в том
числе возившего пассажиров) летчики всегда были из испытателей КБ, даже на рейсовых полетах с пассажирами. И всегда
был кто-то из "шишек" МАП: "И каждый полет провожали два заместителя министра: по авиационной промышленности
и Министерства гражданской авиации. Каждый полет".
 
Nimdar сказал(а):
1. Не знаю
2. Еляна знаешь? ;) Жив здоров :) Есть ещё люди, по фамилиям не скажу, к сожалению.
3. В испытательном полёте вполне могло быть и четверо и пятеро и сколько угодно :)


2. Ну, Елян, это Мастер, конечно знаю про него. Забыл уточнить что меня интересуют экипажи которые выполняли рейсовые полёты Москва-Алма-Ата

3. В испытательном полёте в форме ГА не летают насколько понимаю...


Ещё вопросик -
в рейсовых полётах Москва-Алма-Ата экипаж был ли одет в компактные высотнокомпенсирующие костюмы как в док. фильме "Битва за сверхзвук"( где на борту на высоте 20000 м была встреча Туполева с журналистами ) ?
Или в пассаж. рейсах лётчики летали в рубашках как на "Конкорде"?
 
Последнее редактирование:
Реклама
всё-таки какой правильный функционально
состав экипажа Ту-144 из 4 человек?

1й вариант

1. Первый пилот
2. Второй пилот
3. Штурман
4. Бортинженер


2й вариант

1. Первый пилот
2. Второй пилот (выполняющий функции штурмана)
3. Радист
4. Бортинженер

3й вариант

1. Первый пилот
2. Второй пилот
3. Штурман
4. Бортинженер-радист
 
DAR, у Вас в связи с чем интерес?

Я три года назад брал интервью с гражданским КВСом Ту-144, который возил на нем пассажиров. К сожалению, пока еще не подготовил, так как повода не было большого. Лежит в запасниках.

Там КВС в частности, говорил, сколько было всего гражданских экипажей - как я помню, два, плюс готовившиеся к полетам, но так и не допущенные.
 
я снимаю некоммерческий музыкальный клип с сюжетом про Аэрофлот 70-х
актёры играют экипаж, а Ту-144 сделан в 3D графике,
хотелось некоторые подробности из жизни, как это было,
какие то тонкости которые отличали экипаж Ту-144 и предполётный процесс с точки зрения визуализации (чтоб не допустить "киноляпов"))
летали ли без компенсационных костюмов как на Конкорде (в рубашках)
как правильно входили в салон, кабину (очерёдность), после пассажиров или до,
еще какие-нибудь тонкости и регламенты.
Буду признателен кто знает что-нибудь
 
:)

попробую объяснить от обратного:

коммерческий музыкальный клип - это когда исполнитель или муз. группа имеет солидного продюсера, который вкладывает солидные средства в раскрутку этого коммерческого муз. проекта, чтобы получать прибыль за счёт обдирания серой массы народа ослеплённой "чарами" "поп-звёзд", соответственно на съёмки клипа выделяются деньги от 5 тыс. долларов и выше + по 400 $ долларов за прокат клипа по муз-тв

Некоммерческий клип - это когда добрая музыкальная группа (в данном случае малоизвестная в широких кругах и широко известная в узких :) рок-группа в стиле "а-ля new битлз" из провинции) не имея богатых продюсеров пытается заниматься творчеством и продвигать его среди людей во имя улучшения мира вокруг нас.
Имеется песня, есть идея и всё это воплощается в жизнь без цели наживы, то есть с некоммерческой целью. Рассылается по муз телеканалам и просто знакомым, всё это видят много людей. Косвенный результат - повышается интерес к данной группе и её музыке у определённого слоя людей, что и требовалось получить.
 
Назад