Сначала такая новость с avia.ru:
"Авиакомпания "Уральские авиалинии" продавала билеты в эконом-класс по цене бизнес-класса
7 мая 2008
/Новый Регион - Екатеринбург/
Как сообщили 'Новому Региону' в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры, в ходе проверки исполнения законодательства о защите прав потребителей на предприятиях и организациях воздушного транспорта установлено, что ОАО 'Авиакомпания Уральские авиалинии' нарушаются требования, установленные федеральным законодательством.
Речь идет о предоставлении услуг по перевозке пассажиров в салонах повышенного комфорта ('бизнес-класс').
Прокуратурой установлен факт продажи авиабилетов пассажирам в 'бизнес-класс', тогда как фактически уровень комфорта в салоне соответствовал уровню 'эконом-класс повышенной комфортности'.
Тем самым были существенно нарушены права и законные интересы пассажиров".
Ссылка: http://www.avia.ru/news/?id=1210144974
Не знаю деталей, но ПМСМ все это связано с Аэробусами Уральских Авиалиний. Ведь в них кресла в бизнесе мягко говоря не особо отличаются от эконома. Физические развития: 1) больше шаг между рядами; 2) бизнес от эконома отделен шторкой; 3) средние кресла блокированы - в общем-то всё на этом. Однако на ближне- и среднемагистральных маршрутах это практика, ну если не большинства, то множества европейских перевозчиков. Основные различия между обслуживанием в бизнесе и экономе - в питании и "на земле" (бесплатные трансферы, отдельные стойки регистрации, залы ожидания и т.д. и т.п.).. Уже не говоря об отсутствии ограничений по минимальному пребыванию, изменению дат, маршрутов в билетах и возможности сдачи билетов. Например, у некоторых европейских перевозчиков, в случае если не соблюдается минимум предывания (3 дня или Sunday Rule, то вообще тариф эконом получается выше, чем тариф бизнес). А тут получается какой-то кошмарный прецедент...
Ваши мнения? Выльется такой случай во что-то большее для европейских перевозчиков, летающих в Россию?
"Авиакомпания "Уральские авиалинии" продавала билеты в эконом-класс по цене бизнес-класса
7 мая 2008
/Новый Регион - Екатеринбург/
Как сообщили 'Новому Региону' в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры, в ходе проверки исполнения законодательства о защите прав потребителей на предприятиях и организациях воздушного транспорта установлено, что ОАО 'Авиакомпания Уральские авиалинии' нарушаются требования, установленные федеральным законодательством.
Речь идет о предоставлении услуг по перевозке пассажиров в салонах повышенного комфорта ('бизнес-класс').
Прокуратурой установлен факт продажи авиабилетов пассажирам в 'бизнес-класс', тогда как фактически уровень комфорта в салоне соответствовал уровню 'эконом-класс повышенной комфортности'.
Тем самым были существенно нарушены права и законные интересы пассажиров".
Ссылка: http://www.avia.ru/news/?id=1210144974
Не знаю деталей, но ПМСМ все это связано с Аэробусами Уральских Авиалиний. Ведь в них кресла в бизнесе мягко говоря не особо отличаются от эконома. Физические развития: 1) больше шаг между рядами; 2) бизнес от эконома отделен шторкой; 3) средние кресла блокированы - в общем-то всё на этом. Однако на ближне- и среднемагистральных маршрутах это практика, ну если не большинства, то множества европейских перевозчиков. Основные различия между обслуживанием в бизнесе и экономе - в питании и "на земле" (бесплатные трансферы, отдельные стойки регистрации, залы ожидания и т.д. и т.п.).. Уже не говоря об отсутствии ограничений по минимальному пребыванию, изменению дат, маршрутов в билетах и возможности сдачи билетов. Например, у некоторых европейских перевозчиков, в случае если не соблюдается минимум предывания (3 дня или Sunday Rule, то вообще тариф эконом получается выше, чем тариф бизнес). А тут получается какой-то кошмарный прецедент...
Ваши мнения? Выльется такой случай во что-то большее для европейских перевозчиков, летающих в Россию?
Последнее редактирование: