Экономичность Суперджета

hzr

Новичок
По ТВ часто говорят что самолет экономичный, а поэтому будет продаваться как горячие пирожки.

А как тогда понимать это:

Суперджет:
http://civilaviation.ru/air-liners/superjet-100.html
вместимость 68-98 человек, расход топлива 2800 кг/ч
А319
http://civilaviation.ru/air-liners/a319.html
вместимость 116-138 человек, расход топлива 2600 кг/ч
В737
http://civilaviation.ru/air-liners/b737.html
вместимость 110-170 человек, расход топлива 2600 кг/ч.

В чем секрет того, что у него уже куча заказов?
 
Реклама
Секрет в том, что инфа на этом сайте может быть недостоверная.

Это относится ко всем вышеприведенным цифрам.

Поясняю.

Б-737-500 - средний расход 2.2 тонны в час.

Б-737-800 - расход в среднем 2.5 тонны в час. Может быть и меньше, при взлетных массах ниже 70 тонн. А при той же массе, что Б-737-500, расход Б-737-800 - ниже!
 
а мы на ТУ-154 иногда добивались 3800кг/ч.!!! а затраты на обслуживание в десятки раз меньше.
 
На Б-737-800 можно добиться и 1500 кг/ч.

Только лететь очень долго придется. Вряд ли это будет выгоднее. Вышеприведенные цифры соответствуют нормальному крейсерскому режиму. На Ту-154 на нормальном крейсерском режиме недостижим расход 4 тонны.

И это миф - что затраты на обслуживание Ту-154 значительно ниже. Напоминаю - почти все Ту-154 приходится продлять по ресурсу. А это пипец затраты.
 
:confused2:
Напоминаю - почти все Ту-154 приходится продлять по ресурсу. А это пипец затраты

Так. Кто продляет ресурс? разработчик или изготовитель? :confused2: Разработчик, на основании данных анализа опыта эксплуатации и прочностных исследований. :rolleyes: (проститие за примитивную терминологию, но форум читают не только узкие, но и широкие специалисты. последние не владеют терминологией узких).
Исследования нонче недёшевы. Не только у нас, но и повсюду.. "Полста четвертый" можно было бы не только продлять, но и модернизировать, особенно машины выпуска конца 1980-х. Другой вопрос, что наши биг-боссы предпочитают любой потрёпанный "Евробус" любому отечественному самолету, пофиг когда сделанному.

...А суперджет, на мой взгляд, ничем выдающимся блистать не будет. :oops:Пока это отвёрточный самолёт. Ergo экономичность у него будет средняя, не выдающаяся.
_______________________________
Я не верю рекламе со времен "Главпродукта".
 
Есть где-нибудь достоверная информация об топливной экономичности SSJ-100?

Не ищите.
"Много алчущих знаний, но мало допущенных до них. А среди допущенных нет способных отверзть уста, ибо ведомое им не может быть отдано на попрание невежественной толпе..."
Испытания ещё не закончены.
 
Не ищите.
"Много алчущих знаний, но мало допущенных до них. А среди допущенных нет способных отверзть уста, ибо ведомое им не может быть отдано на попрание невежественной толпе..."
Испытания ещё не закончены.
Испытания рекламных проспектов?
 
Назад