Экономика отечественных и импортных самолетов

P

Pajaro Carpintero

Старожил
Кстати, согласно вот этому документу,
3.2.4. PAYLOAD/RANGE FOR 0.80 MACH CRUISE
MODEL 757-300 (RB211-535E4, -535E4B ENGINES)
http://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/753sec3.pdf

пролетит 6200 км с полезной нагрузкой 19-20 тонн,
если я не ошибаюсь. При заправке 43.490 l (34700kg).
Это всего 210-220 пассажиров.
 
Реклама
Y

Yuha

Старожил
Однако, зная реалии нашей страны, даже верная стратегия может оказаться неправильной, так как политика преобладает над экономикой.
Эт не политика, Денис... Это дурь чиновничья. Наша обыкновенная чиновничья дурь. И способ ее преодоления только один - платить дураку... :(
 
P

Pajaro Carpintero

Старожил
http://s51.radikal.ru/i132/0906/5e/76050b843260.jpg

An-148-100A 2700 км, 5250 кг, 225 минут (3:45), расход топлива 1400 кг/ч.
An-148-100B 4100 км, 8000 кг, 330 минут (5:30), расход топлива 1450 кг/ч.
An-148-100E 5600 км, 11000 кг, 440 минут (7:20), расход топлива 1500 кг/ч.
 
P

Pajaro Carpintero

Старожил
К вопросу о характеристиках Ту-204/214 и Б-757-200 с самыми
экономичными двигателями (PW).

Из Практической Аэродинамики Ту-204:

Если полет выполняется на H = 10600 м с массой 85 т на числе
М = 0,76, то часовой расход топлива Счас = 2977 кг, а километровый
расход - 3,65 кг/км.

Для сравнения 757-200:

http://i034.radikal.ru/0909/e7/97d5dee30bcd.jpg

35000 футов масса 80 тонн М=0.787 Счас=2904 (1457 на двигатель)
35000 футов масса 90 тонн М=0.796 Счас=3204 (1602 на двигатель)
 
P

Pajaro Carpintero

Старожил
Виноват, 2х1457=2914, а не 2904.

Прикинем 85 тонн для 757-200. Возьмём среднее между цифрами
для 80 тонн и 90 тонн.

35000 футов масса ~85 тонн М=0.79 Счас=3059

Для сравнения Ту-204/214:

10600 метров масса ~85 тонн М=0.76 Счас=2977
 
P

Pajaro Carpintero

Старожил
Получаем, что при одинаковой полётной массе и на
одинаковом эшелоне у Ту-204 почасовой расход на 3%
меньше, но и скорость на 3% ниже (на 0.03). В результате
покилометровый расход одинаковый с точностью до 0.5%.
 
P

Pajaro Carpintero

Старожил
В частности, например, 757-200 с двигателями PW2037 со
взлётным весом 240 000 фунтов (108900 кг) и полной заправкой
34200 кг имеет дальность 4000 морских миль (7400 км),
ATA domestic reserves (200NM alternative + 30 minutes).

http://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/753sec3.pdf

3.2.3 PAYLOAD/RANGE FOR LONG RANGE CRUISE,
MODEL 757-200 (PW2037, PW2040 ENGINES)

Значит и Ту-214 со взлётным весом 108 900 и заправкой 34 200
при таких же оптимальных условиях (эшелоны 350, 390 - 10668
и 11887 м) может пролететь ровно те же 4000 морских миль (7400 км)
с резервом топлива на 200 морских миль плюс полчаса полёта.
 
Navigator

Navigator

Старожил
апрооллдджджджолро

Сейчас видел 96-400Т Полета. С моста который ведет с автостоянки к терминалу относительно хорошо просматривается западный перрон где он стоит. Кто нибудь в курсе какой это борт там стоит? 101-я кольцо завершила или это уже 102-ю вводят?
 
P

Pajaro Carpintero

Старожил
С соседнего форума: средний часовой расход топлива в первых
полётах с полезной нагрузкой 80-87 тонн был 8400-8500 кг/ч.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Pajaro Carpintero, соседний форум пизд..т, как всегда. Ни упомянутые средняя загрузка, ни средний расход не напоминают фактические
 
Реклама
P

Pajaro Carpintero

Старожил
Lukas, если у Вас есть цифры по расходу и загрузке, не могли бы Вы
либо их привести, либо скинуть мне не почту? Был бы Вам очень
благодарен. pajarocarpintero@mail.ru
 
Lukas

Lukas

Старожил
Pajaro Carpintero,
Navigator, ребята, сорри, не могу. У меня на руках сводка компании по всем сделанным секторам - поэтому прошу поверить на слово, что ни на пустых участках, ни на коммерческих секторах цифры другие, и отличие существенное. Но выложить цифры не могу, ибо есть определенные нормы морали взаимоотношений между партнерами. Тем более, что мы им помогаем именно по проекту 96ых.
 
Navigator

Navigator

Старожил
...цифры другие, и отличие существенное...
Косвенное подтверждение Вашим словам:
http://www.wing.com.ua/content/view/130/

Строители пассажирского самолета Ил-96 ищут возможность отказаться от установки на нем российских двигателей...
 
Lukas

Lukas

Старожил
Navigator, строителей пассажирского борта уже нет в природе - программа закрыта
 
Navigator

Navigator

Старожил
По ссылке пошел и прочитал, а дату не заметил, что статья-то старая.
Почему нет пассажирского? А 20-й и 21-й борт, что грузовые 300-ки для ГТК? И на соседнем форуме читал, что ИФК ведет переговоры с двигателестроителными фирмами под проект 98. Потом Рубцов обмолвился об этом.
 
P

Pajaro Carpintero

Старожил
Lukas, ну а например простой вопрос. Был ли хоть в одном
полёте, даже с самой большой из полезных нагрузок,
средний часовой расход больше 8,5 т/ч? Или это тоже
конфиденциально, даже в такой форме?
 
P

Pajaro Carpintero

Старожил
А вообще - не парьтесь. К тому же это не по теме ветки.

Главное - самолёт начал летать.

А по топливной эффективности - один самолёт летает, второй
принят, третий на подходе, и через несколько недель мы
наверняка узнаем точные цифры для типичных полётов с макс
взлётным весом и максимальной нагрузкой.
 
Реклама
P

Pajaro Carpintero

Старожил
Lukas, a быть такого не могло. Потому что по РЛЭ даже со взлётным 270 и
посадочным 220 расход 8400.

Значит у Вас не та сводка, либо сводки вообще нет, и вы
занимаетесь creative accounting.