Ну давайте всё-таки будем объективны - 96-й серьезной модернизации не проходил. И не пройдет похоже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а где-то в пресс-релизах написано про беспосадочный полет??? даже если 96му, как воздушному шарику, поддуть полный салон водородом, он до Австралии не дотянеткак известно из пресс-релизов - ил-96 долетает даже до австралии
Никаким образом не хотел его обидеть.Предложение неверно построил.Просто хочеться узнать из чего исходят руководители АК когда приобретают те или иные самоли.Читаешь компьютер и удивляешься-месяц назад человек одно говорил,теперь совсем наоборот.Примеры приводить не буду.Эх, новички, новички... Как Лукаса-то в незнающие
Технически достаточно и одного самолета. Например, есть в единичном экземпляре Ан-225. Что, нельзя оценить ее надежность?-можно. Эффективность?- да пожалуйста. Самолет Ту-334. Два экземпляра. То, что это неэффективное г..но, понятно еще до начала ее коммерческой эксплуатации (которая, надеюсь, не начнется никогда), выпускать для подтверждения или опровержения этого тезиса тыщщу штук совершенно излишне - г..но чем было. тем и останется, вкуснее не станет.
проблема только одна - дальность, загрузки и все прочее должны быть не хорошими с точки зрения инженеров, а востребованными и соответствующими с точки зрения заказчиков = авиакомпаний. На момент создания самолет по множеству параметров не соответствовал тем реалиям рынка по ряду одних параметров,а на сегодняшний момент не соответствует ряду других.что ту334 - конфета, которую ктото незаслуженно гнобит, и надо напрять все силы, сделать её кол-вом 1000 штук чтобы доказать что она именно конфета, а не г-но. Приводятся в том числе дальности, загрузки и себестоимость. Почему Вы с таким мнением не согласны?
Вот это основная мысль.и не имеет ничего общего с рыночной экономикой сегодняшнего дня.
Если не придираться к деталям, то цена выдумываемая сейчас спекулянтами на Нью Йоркской и Лондонской биржах, тоже не сильно отражает трудозатраты.выдумываемая в Госкомцен цена на авиакеросин (и всё остальное) имела слабое отношение к действительности,
более того, нынешняя цена на топливо в РФ очень-очень условно привязана к тому самому ценнику на баррель, "придуманному спекулянтами Нью-Йорка и Лондона".то цена выдумываемая сейчас спекулянтами на Нью Йоркской и Лондонской биржах
цена выдумываемая сейчас спекулянтами на Нью Йоркской и Лондонской биржах, тоже не сильно отражает трудозатраты.