brab
Старожил
Да, такая тема уже есть. Однако ИМХО она скатилась несколько не в ту степь. Тут же я хотел бы увидеть (учитывая что на форуме много настоящих практиков) именно анализ экономики, а не эргономики или техники.
В настоящий момент идет два процесса. С одной стороны цены на керосин видимо всё-таки снизились. С другой - вырос курс доллара/евро - а значит - лизинговые платежи и стоимость обслуживания. Но если курс будет расти и дальше - то рано или поздно начнет расти и цена керосина (т.к. мировые цены на нефть будут пересчитываться уже по более высокому курсу). Может ли кто-то хотя-бы примерно прикинуть в каких условиях что выгоднее эксплуатировать? Не может ли получиться так, что наши АК будут вынуждены сворачивать использование импортной техники из-за роста лизинговых платежей (в 98 такое уже было). Есть ли ограничения не финансового характера (например банальное исчерпание ресурса советских бортов). Если кто-то может рассмотреть и новые ту-204/ил-96 - совсем хорошо.
Заранее огромное спасибо. Ещё раз извиняюсь за дублирование темы.
В настоящий момент идет два процесса. С одной стороны цены на керосин видимо всё-таки снизились. С другой - вырос курс доллара/евро - а значит - лизинговые платежи и стоимость обслуживания. Но если курс будет расти и дальше - то рано или поздно начнет расти и цена керосина (т.к. мировые цены на нефть будут пересчитываться уже по более высокому курсу). Может ли кто-то хотя-бы примерно прикинуть в каких условиях что выгоднее эксплуатировать? Не может ли получиться так, что наши АК будут вынуждены сворачивать использование импортной техники из-за роста лизинговых платежей (в 98 такое уже было). Есть ли ограничения не финансового характера (например банальное исчерпание ресурса советских бортов). Если кто-то может рассмотреть и новые ту-204/ил-96 - совсем хорошо.
Заранее огромное спасибо. Ещё раз извиняюсь за дублирование темы.