Экономика отечественных и импортных самолетов

Кстати, согласно вот этому документу,
3.2.4. PAYLOAD/RANGE FOR 0.80 MACH CRUISE
MODEL 757-300 (RB211-535E4, -535E4B ENGINES)
http://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/753sec3.pdf

пролетит 6200 км с полезной нагрузкой 19-20 тонн,
если я не ошибаюсь. При заправке 43.490 l (34700kg).
Это всего 210-220 пассажиров.
 
Реклама
Однако, зная реалии нашей страны, даже верная стратегия может оказаться неправильной, так как политика преобладает над экономикой.
Эт не политика, Денис... Это дурь чиновничья. Наша обыкновенная чиновничья дурь. И способ ее преодоления только один - платить дураку... :(
 
К вопросу о характеристиках Ту-204/214 и Б-757-200 с самыми
экономичными двигателями (PW).

Из Практической Аэродинамики Ту-204:

Если полет выполняется на H = 10600 м с массой 85 т на числе
М = 0,76, то часовой расход топлива Счас = 2977 кг, а километровый
расход - 3,65 кг/км.

Для сравнения 757-200:

http://i034.radikal.ru/0909/e7/97d5dee30bcd.jpg

35000 футов масса 80 тонн М=0.787 Счас=2904 (1457 на двигатель)
35000 футов масса 90 тонн М=0.796 Счас=3204 (1602 на двигатель)
 
Виноват, 2х1457=2914, а не 2904.

Прикинем 85 тонн для 757-200. Возьмём среднее между цифрами
для 80 тонн и 90 тонн.

35000 футов масса ~85 тонн М=0.79 Счас=3059

Для сравнения Ту-204/214:

10600 метров масса ~85 тонн М=0.76 Счас=2977
 
Получаем, что при одинаковой полётной массе и на
одинаковом эшелоне у Ту-204 почасовой расход на 3%
меньше, но и скорость на 3% ниже (на 0.03). В результате
покилометровый расход одинаковый с точностью до 0.5%.
 
В частности, например, 757-200 с двигателями PW2037 со
взлётным весом 240 000 фунтов (108900 кг) и полной заправкой
34200 кг имеет дальность 4000 морских миль (7400 км),
ATA domestic reserves (200NM alternative + 30 minutes).

http://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/753sec3.pdf

3.2.3 PAYLOAD/RANGE FOR LONG RANGE CRUISE,
MODEL 757-200 (PW2037, PW2040 ENGINES)

Значит и Ту-214 со взлётным весом 108 900 и заправкой 34 200
при таких же оптимальных условиях (эшелоны 350, 390 - 10668
и 11887 м) может пролететь ровно те же 4000 морских миль (7400 км)
с резервом топлива на 200 морских миль плюс полчаса полёта.
 
апрооллдджджджолро

Сейчас видел 96-400Т Полета. С моста который ведет с автостоянки к терминалу относительно хорошо просматривается западный перрон где он стоит. Кто нибудь в курсе какой это борт там стоит? 101-я кольцо завершила или это уже 102-ю вводят?
 
С соседнего форума: средний часовой расход топлива в первых
полётах с полезной нагрузкой 80-87 тонн был 8400-8500 кг/ч.
 
Pajaro Carpintero, соседний форум пизд..т, как всегда. Ни упомянутые средняя загрузка, ни средний расход не напоминают фактические
 
Реклама
Lukas, если у Вас есть цифры по расходу и загрузке, не могли бы Вы
либо их привести, либо скинуть мне не почту? Был бы Вам очень
благодарен. [email protected]
 
Pajaro Carpintero,
Navigator, ребята, сорри, не могу. У меня на руках сводка компании по всем сделанным секторам - поэтому прошу поверить на слово, что ни на пустых участках, ни на коммерческих секторах цифры другие, и отличие существенное. Но выложить цифры не могу, ибо есть определенные нормы морали взаимоотношений между партнерами. Тем более, что мы им помогаем именно по проекту 96ых.
 
...цифры другие, и отличие существенное...

Косвенное подтверждение Вашим словам:
http://www.wing.com.ua/content/view/130/

Строители пассажирского самолета Ил-96 ищут возможность отказаться от установки на нем российских двигателей...
 
Navigator, строителей пассажирского борта уже нет в природе - программа закрыта
 
По ссылке пошел и прочитал, а дату не заметил, что статья-то старая.
Почему нет пассажирского? А 20-й и 21-й борт, что грузовые 300-ки для ГТК? И на соседнем форуме читал, что ИФК ведет переговоры с двигателестроителными фирмами под проект 98. Потом Рубцов обмолвился об этом.
 
Lukas, ну а например простой вопрос. Был ли хоть в одном
полёте, даже с самой большой из полезных нагрузок,
средний часовой расход больше 8,5 т/ч? Или это тоже
конфиденциально, даже в такой форме?
 
А вообще - не парьтесь. К тому же это не по теме ветки.

Главное - самолёт начал летать.

А по топливной эффективности - один самолёт летает, второй
принят, третий на подходе, и через несколько недель мы
наверняка узнаем точные цифры для типичных полётов с макс
взлётным весом и максимальной нагрузкой.
 
Реклама
Lukas, a быть такого не могло. Потому что по РЛЭ даже со взлётным 270 и
посадочным 220 расход 8400.

Значит у Вас не та сводка, либо сводки вообще нет, и вы
занимаетесь creative accounting.
 
Назад