Pajaro Carpintero, угу, а по документам лизингодателя - ИФК, вообще было 7500. Более того, я вам могу открыть, что на перегоне Мюнхен-Шанхай самолет вообще показал 6т/ч - но это был пустой самолет на длинном леге. А полный жрет гораздо больше, особенно в первый час полета. Учитывая то, что с полной загрузкой самолет не летит дальше 6 часов (5000км), удельный часовой расход получается невъб....ебан.....оху......
А вообще, если заходите сверить графики, велком в офис Полета на Динамо, и прямиком в кабинет Ген.Директора. Я не сотрудник Полета, но по программе Ил-96-400Т уже полгода обитаю именно там. Посмотрим, у кого циферки достовернее.
А вообще, если заходите сверить графики, велком в офис Полета на Динамо, и прямиком в кабинет Ген.Директора. Я не сотрудник Полета, но по программе Ил-96-400Т уже полгода обитаю именно там. Посмотрим, у кого циферки достовернее.
Последнее редактирование: