Lukas,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если не оптом на ОАК, а конкретно-адрессно тксзть? Ну т.е., например, по "Ан-148F" напрямую поработать с АНТК им.Антонова.Lukas сказал(а):Около полугода назад мы вышли на коммерсантов ОАК с предложением помочь им с доведением до ума (ну, конечно, в пределах возможного) из грузовиков. Сиречь Ил-96-400, Ту-204С, и, конечно, готовящееся семейство Ан-148 в грузовой версии. Помочь устранить те косяки, которые инженеры по незнанию коммерческих особенностей перевозки грузов, требования живого рынка и т.д. "зарыли" и еще зароют в конструкции (см.выше). Не хотелось бы, чтобы, например, Ан-148F, когда его выкатят, тоже изначально нес в себе "букет", который отвратит эксплуатантов от приобретения такого "щастья".
первые два? Это про давит бетон и про возит воздух? Пожалуйста:Обсуждаемые выше технические вопросы относились в основном к третьему аспекту экономики. Было бы интересно обсудить первые два
"объем" на азиатском рынке важнее "веса"
Sledonbit, если там есть кто конкретный и адекватный, к кому обращаться - мы готовы.
Первоначально мысля работать с АНТК была (более того, она была первой), но последовательно изучая схему работы и финансирования , нам тогда показалось правильнее общаться с ОАК. Ведь в данном случае КБ (что АНТК, что Ильюшин) "продают" ОАКу не самолет, а свои человеко-часы. Какой ОАК им самолет сконфигурирует, за что заплатит - то они и нарисуют. И заводу тоже все равно - ему ОАК принес с КБ чертежи, завод наклепал. А какую хренотень они наклепали, возьмет ли кто самолет - это уже проблема ОАКа.
Поправьте меня, если мы неправильно поняли схему взаимодействия внутри корпорации. А что, есть кто конкретный, кто практически заинтересован в формировании рабочего облика фрейтера, востребованного потом рынком?
ОАК много надувает щеки и сильно озабочено поддержанием своей значимости. Но разве ОАК уже выдал ТЗ на "Ан-148F"?Lukas сказал(а):Sledonbit, если там есть кто конкретный и адекватный, к кому обращаться - мы готовы.
Первоначально мысля работать с АНТК была (более того, она была первой), но последовательно изучая схему работы и финансирования , нам тогда показалось правильнее общаться с ОАК. Ведь в данном случае КБ (что АНТК, что Ильюшин) "продают" ОАКу не самолет, а свои человеко-часы. Какой ОАК им самолет сконфигурирует, за что заплатит - то они и нарисуют. И заводу тоже все равно - ему ОАК принес с КБ чертежи, завод наклепал. А какую хренотень они наклепали, возьмет ли кто самолет - это уже проблема ОАКа.
Поправьте меня, если мы неправильно поняли схему взаимодействия внутри корпорации. А что, есть кто конкретный, кто практически заинтересован в формировании рабочего облика фрейтера, востребованного потом рынком?