Экономика отечественных и импортных самолетов

Реклама
2014, там разве есть что-то про экономику импортных и отечественных самолетов?
 
2014, там, вроде, про историю дерегулирования американской индустрии воздушных перевозок. Будет ли это кому-то интересно....
 
Причём статья как минимум десятилетней давности.

2014, простите, но где вы там увидели про экономику отрасли вообще и в целом?
 
Хотелось бы в более развёрнутом виде пообсуждать.Имеется в виду большее кол-во модификаций самолётов.с технической стороны и с экономической.С большим интересом за этой веткой слежу....
 
Хотел бы остановиться на нескольких типах находящихся примерно в одинаковых весовых категориях.Ан-140,АTR42(72)и SAAB200,ну и Ил-114.Примерно одинаковая взлётная масса,масса коммерческой загрузки,пассажирских кресел тоже примерно поровну.Предлагается найти замену Ан-24\26. в некоей а\к,работающей в европейской части и на севере.Страна-Россия.Предпологается что в евр. части буду возить пассажиров,а на севере пасс.+груз.В общем ищем региональный самолёт. Интересует всё-сравнительные х-ки(как ведётсебя на севере,в европе).себестоимость и окупаемость рейсов.Так же,если считаете нужным порекомендуйте свой самолёт.Понимаю,что это некий венегрет получается,может кто что интереснее предложит. Если ерунда какая,пусть удалят эту запись.
 
sylvestr, очень неконкретные вводные условия - нет ни объема пассажиро- и грузопотоков, ни маршрутной сети, каких-либо других деталей грядущей эксплуатации. Поэтому подобрать флот, рассчитать оптимальные схемы ротации ВС, условия эксплуатации и пр. для хотя бы простейшего P&L невозможно.
 
Понятно всё это...Этого то я как раз и не могу предложит пока.Ну,тогда буду ждать дальнейшего продолжения темы от знающих людей:).

А,вот ещё что до кучи хотел спросить.*Якутия* на Ан-140 стала делать рейсы Краснодар-Сочи-Краснодар.Говорят,что это оптимальный самолёт для такого маршрута.Также Якутия на Ан-140 выполняет на севере ряд рейсов и при этом является чуть ли не единственной а\к эксплуатирующей этот самолёт. И делает ставку именно на него на региональных маршрутах.Почему другие не покупают(арендуют и т.д.)его?
 
Последнее редактирование:
Реклама
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1504760

В "Полете" утверждают, что заявления о невыгодной экономике самолета основаны на незнании всех особенностей эксплуатации самолета. "На коротких плечах расход топлива составляет 7,8-8,2 тонны керосина на час полета, на длинных плечах (где данное ВС наиболее эффективно) — около 6,5 тонны.

Сейчас загрузка машин в среднем составляет 60-63%. Рентабельность перевозок — а она в среднем по году держится на уровне 5-6% — ниже, чем чартерных рейсов на Ан-124, но в рамках средних показателей на рынке.

В высокий сезон грузовых перевозок, который начинается осенью, "Полет" рассчитывает довести налет каждой машины до 200-220 часов в месяц, в низком летнем сезоне его планируется сохранять на уровне 160 часов.
 
Понятно всё это...Этого то я как раз и не могу предложит пока.Ну,тогда буду ждать дальнейшего продолжения темы от знающих людей.
Эх, новички, новички... Как Лукаса-то в незнающие :)
sylvestr, боюсь, не найдете вф более знающего.
А тот, кто возьмется решать ваши задачу не зная начальых условий и критериев как раз и будут интернет-знатоками чъе мнение не стоит и износа клавы, по которой они стучат.
Зато будет флеймогонно ;)
 
Pajaro Carpintero, вы там вс цитируйте

На коротких плечах расход топлива составляет 7,8-8,2 тонны керосина на час полета, на длинных плечах (где данное ВС наиболее эффективно) — около 6,5 тонны, что уже соизмеримо с Boeing 747-200. Так что самолет может конкурировать не только с MD-11, в пику которому он создавался, но и с Boeing 747-200",— говорит Андрей Шагунов.

Итого - машина 2008 года конкурирует АЖ с 747-200! машиной какого года? семьдесят какого-то?
 
Итого - машина 2008 года конкурирует АЖ с 747-200! машиной какого года?

Выходит, что 747-200 лучше, чем МД-11 1990-го года. То есть Ил-96 конкурирует
не только с отсталым МД-11, но и даже с более крутым 747-200.

---------- Добавлено в 22:33 ----------

Действительно, отсталый МД-11 жрёт 8,5 тонн в час, Ил-96 жрёт 7,8-8,2 тонн в час,
а 747-200 - всего 6,5 тонн в час, как и Ил-96 на длинном плече.
 
на длинных плечах (где данное ВС наиболее эффективно) — около 6,5 тонны, что уже соизмеримо с Boeing 747-200. Так что самолет может конкурировать не только с MD-11, в пику которому он создавался, но и с Boeing 747-200",— говорит Андрей Шагунов.
есть только одна проблемка. 96-400 - это фактически среднемагистральный самолет, так как дальность с загрузкой 92 тонны не превышает 5000км. На таких участках средний расход загруженного самолета под 9 тонн, а о длинных плечах и говорить не приходится. Конечно, экономика пустого Ил-96 "делает" не только загруженные 747-200, но и в чем-то 747-400. Вот только нах это кому нужно, кроме для игры цифрами?
 
это фактически среднемагистральный самолет, так как дальность с загрузкой 92 тонны не превышает 5000км

это вс1 гнусный поклеп - как известно из пресс-релизов - ил-96 долетает даже до австралии. С неведомой е.. х..й, которая не влазиет больше не в один самолет (ну а сколько она весит - уже не важно) :D
 
Реклама
Назад