Эксплуатация Ан-24 и Ан-26 с ИВПП 685х21 м. Возможно ли такое?!

Таганрог

Местный
Всех с праздником! Интересует такая тема, возможна ли эксплуатация Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-72 с ИВПП размером 685х21 м. расположенной в 5 км юго-западнее г. Славянска-на-Кубани (Краснодарский край)? Подскажите пожалуйста, какие типы кроме Ан-2 можно эксплуатировать с этой полосы? Заранее благодарен!
 
Реклама
Таганрог, нет, невозможна. Но эти машины могут с грунта работать. Впрочем, согласование этого, боюсь, все перевозки убьет.
 
Понятно, спасибо! А что ещё кроме Ан-2 можно эксплуатировать с такой ИВПП? И какая минимальная длина ГВПП нужна для Ан-24,-26,-30,-32,-72,-74,-140? В Славянске вроде ещё ГВПП есть кроме ИВПП
 
Последнее редактирование:
Какие конкретно задачи Вы подразумеваете под словами "кроме Ан-2"?
Навскидку: Ан-28 (если найдёте), Л-410УВП, С-208, если грунт достаточно качественный, то и С-402 ... C-421, SA26 Merlin...
Уж не говоря о 6-местной мелочи, типа СМ-92, Piper PA-31T
 
О, если Ан-28, а тем более Л-410 приземляется, всё отлично, можно лететь в Энем, по бабам8-)
 
Доброе утро! Внимание вопрос, возможно ли эксплуатировать с ИВПП 685х20 м. самолёт King Air B200?
 
Не стоит, возникнут ограничения по взлетной массе. Особенно в жару. Ему надо 800 метров и больше
Могу ошибаться, но вроде так, я уже много много лет на этом самолете не летал
 
Спасибо! Ну на Л-410 точно можно с нагрузкой на такую взлётку, какая для него минимальная допустимая?
 
Таганрог, нет такого понятия минимально допустимая в принципе. Ни для одного самолета. Есть ВПП и есть расчет для данной конфигурации и условий. Навскидку с 500-600 метров взлетит и даже сядет. Пустой. Только зачем это надо.
 
Внимание вопрос! А Вам не кажется странным что у сельхозплощадки такая длина ВПП, почти 700 м? Обычно длина аэродромов сельхозавиации 400-500 м. ИМХО, данный аэродром ни что иное как бывший аэропорт МВЛ, либо п/п двойного назначения
 
Реклама
Таганрог, уточните актуальную длину бетонной ВПП в подмосковном Егорьевске, Л-410 там с полной загрузкой как раз с последних плит отрывается в жару.
 
Кто вам это сказал?
Вывод сделал по личным наблюдениям, использовал карты Google на сайте http://wikimapia.org Для примера почти все сельхозплощадки Краснодарского края имеют длину ВПП 400-420 м. а на аэродроме в станице Северской вообще 395 м. не рассчитали немного до стандарта:)
 
Для примера почти все сельхозплощадки Краснодарского края имеют длину ВПП 400-420 м.
Не надо пороть чушь. Основным "химиком" был и есть самолет Ан-2. Вот вам выписка из РЛЭ:
"Минимальная длина летной полосы (ВПП+КПБ) в стандартных условиях при выполнении полетов с пассажирами (грузом) с взлетной
массой самолета до 5250 кг должна быть 650 м (ВПП—600 м, КПБ—50 м), а со взлетной массой более 5250 кг — 700 м (ВПП — 650 м,
КПБ — 50 м), исходя из условий обеспечения безопасности прерванного взлета в случае отказа двигателя на взлете в конце разбега."
 
Реклама
По ходу славянский аэродром как раз строился по правилам РЛЭ для эксплуатации Ан-2 с пассажирами, поэтому ИВПП под 700 метров длиной, а остальные площадки 400-420 м. только для АХР. Минимальная потребная длина ИВПП для Ан-2 как раз 400 метров, вот данные: http://svavia.ru/ttd/ttd1.html
 
Назад