Эксплуатанты бызнес-джетов в РФ

    Lukas

    Старожил
    народ, а кто тут из нас эксплуатирует бизнес-джеты по РФ и СНГ? Есть пара вопросов по сравнительной экономике эксплуатации ВС этого класса из Москвы- нужно кое-что посчитать, а за те 5 лет, что прошло с моего ухода их бизнес-авиации, многое изменилось, так что хотел освежить и посовещаться немного с имеющими отношение
     
    Последнее редактирование:

    Lukas

    Старожил
    ну ладно, расширим рамки - есть такие, кто вообще имеет отношение к бизнес-джетам?
     

    maksymov.vlad

    Новичок
    интересная тема очень... странно, что никто ничего не пишет.
    можно зайти на jets.ru - там как раз о бизнес авиации портал
     

    Техник

    Старожил
    Lukas,
    Тебе подогнать самолет или починить? :D
    Рынок этот не публичный, поэтому и не светятся люди.
     

    Lukas

    Старожил
    maksymov.vlad, спасибо, но это не совсем то, что нужно. Вопросы, которые меня интересуют, в первом приближении можно свести к следующему:
    1) Эксплуатационные расходы и отчисления по типам ВС (особенно интересен CL-600, Бае-400/700, Фалькон-20)
    2) Кто из российских авиакомпаний на сегодняшний день имеет иномарки-бизнесджеты в своем СЭ? Типы, а.п базирования (из тех, что базируются в DME и SVO)
    3) Какие на сегодняшний день возможности ТО этих типов в РФ?
    4) Тот же вопрос по ближайшему (от Москвы) зарубежью

    Техник, я человек практичный :) , а на перевозки бизнесменов у меня аллергия. Хочется обсчитать одну идейку......
     
    Последнее редактирование:

    Be02

    Новичок
    Lukas,
    Я летаю в биз.авиации, правда к экономической стороне не имею отношения
     

    Экзот

    Элефантерия
    ЕМНИП, в АВКОМе "хорёк" с RA-регистрацией. У Джет-2000 "хорёк", но они в ВНК стоят.
     

    Lukas

    Старожил
    Be02, а где и на чем, если не секрет? Если не хочется выносить на публичное обсуждение, буду признателен за письмо на vasilysavinov@yahoo.com

    Кстати, если у кого есть какие циферки по эксплуатации этих типов, стоимости их ТО и т.д. и т.п. - велкам их сбрасывать на тот же ящик. Благодарность не будет знать разумных пределов, и будет налита в полном объеме на первом же курултае или заочно, ежели сам чем окажусь полезен.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Есть только "каталожные" стоимости блок-часов для продажи "на улицу" от одной брокерской контроры, т.е., от реальных они достаточно далеки.
     

    Lukas

    Старожил
    Экзот, спасибо, но достаточно серьезную штуку прикидываю, и мне реальные циферки нужны , и с разблюд...разбивкой на составляющие
     

    maksymov.vlad

    Новичок
    достать информацию по эксплуатационным расходам и расходам на ТО крайне тяжело. а если и удастся это сделать - то делиться ей с кем-то никто не станет, как мне кажется.
    кроме того хорошая статистика не в каждой крупной авиакомпании есть, чего уж говорить о экспл. бизнес джетов.
    была где-то боинговская презентация по затратам на ТО. интересная очень... но что-то пока найти не могу
     

    Lukas

    Старожил
    maksymov.vlad, а боинг там каким боком? У него из бизнесов - один BBJ, да и тот машинка совсем из другой сказки. А что касается цифр по ТО - понятно, что у каждого эксплуатанта свой контракт со своим провайдером (как ТО, так и керосина, да и зарплаты у всех разные), но некоторые осредненные цифры по типам, от которых можно плясать, по каждому типу есть, они публикуются - вопрос, где только их достать, и насколько свежими и реальными эти цифры будут


    Ладна, чую, что придется идти в Авком, С-Эир и Джет2000 за живой консультацией :)
     
    Последнее редактирование:

    maksymov.vlad

    Новичок
    Lukas сказал(а):
    а боинг там каким боком? У него...
    ну чтоб понять - нужно почитать ее. кому ее не показывал - все находили для себя много нового.
    например прочитав ее можно будет более осознанно смотреть на конкретные цифры...
    Lukas сказал(а):
    некоторые осредненные цифры по типам, от которых можно плясать, по каждому типу есть, они публикуются - вопрос, где только их достать...
    я бы тоже с удовольствие на них посмотрел бы.
     

    Pilotguy

    737-3,5,7,8,9,900ER CA
    Lukas сказал(а):
    ну ладно, расширим рамки - есть такие, кто вообще имеет отношение к бизнес-джетам?

    У меня есть друг который работает в компании, которая владеет десятком бизнес самолетов и сдаёт их в лизинг по всему миру. Он говорил что они пробовали отдать самолет кому-то в Москве в лизинг, но что-то не срослось. Запросы бывают и от других компаний из России, но до сделок пока не дошло.
    А вообще наверное идея хорошая - месячная оплата за самолет и если дело пойдет то хорошо, если нет то можно просто отдать самолет обратно :)
     

    NAV

    Старожил
    Pilotguy
    А у меня есть знакомый, который взял в лизинг под бизнес-перевозки ВС достаточно большой советского производства самоль, а продавать его не получается, а гарантийку за 40 ч ежемесячно - вынь, да, положь!