Эксплуатанты бызнес-джетов в РФ

Lukas

Lukas

Старожил
народ, а кто тут из нас эксплуатирует бизнес-джеты по РФ и СНГ? Есть пара вопросов по сравнительной экономике эксплуатации ВС этого класса из Москвы- нужно кое-что посчитать, а за те 5 лет, что прошло с моего ухода их бизнес-авиации, многое изменилось, так что хотел освежить и посовещаться немного с имеющими отношение
 
Последнее редактирование:
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
ну ладно, расширим рамки - есть такие, кто вообще имеет отношение к бизнес-джетам?
 
maksymov.vlad

maksymov.vlad

Новичок
интересная тема очень... странно, что никто ничего не пишет.
можно зайти на jets.ru - там как раз о бизнес авиации портал
 
Техник

Техник

Старожил
Lukas,
Тебе подогнать самолет или починить? :D
Рынок этот не публичный, поэтому и не светятся люди.
 
Lukas

Lukas

Старожил
maksymov.vlad, спасибо, но это не совсем то, что нужно. Вопросы, которые меня интересуют, в первом приближении можно свести к следующему:
1) Эксплуатационные расходы и отчисления по типам ВС (особенно интересен CL-600, Бае-400/700, Фалькон-20)
2) Кто из российских авиакомпаний на сегодняшний день имеет иномарки-бизнесджеты в своем СЭ? Типы, а.п базирования (из тех, что базируются в DME и SVO)
3) Какие на сегодняшний день возможности ТО этих типов в РФ?
4) Тот же вопрос по ближайшему (от Москвы) зарубежью

Техник, я человек практичный :) , а на перевозки бизнесменов у меня аллергия. Хочется обсчитать одну идейку......
 
Последнее редактирование:
B

Be02

Новичок
Lukas,
Я летаю в биз.авиации, правда к экономической стороне не имею отношения
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
ЕМНИП, в АВКОМе "хорёк" с RA-регистрацией. У Джет-2000 "хорёк", но они в ВНК стоят.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Be02, а где и на чем, если не секрет? Если не хочется выносить на публичное обсуждение, буду признателен за письмо на vasilysavinov@yahoo.com

Кстати, если у кого есть какие циферки по эксплуатации этих типов, стоимости их ТО и т.д. и т.п. - велкам их сбрасывать на тот же ящик. Благодарность не будет знать разумных пределов, и будет налита в полном объеме на первом же курултае или заочно, ежели сам чем окажусь полезен.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Есть только "каталожные" стоимости блок-часов для продажи "на улицу" от одной брокерской контроры, т.е., от реальных они достаточно далеки.
 
Lukas

Lukas

Старожил
Экзот, спасибо, но достаточно серьезную штуку прикидываю, и мне реальные циферки нужны , и с разблюд...разбивкой на составляющие
 
Реклама
maksymov.vlad

maksymov.vlad

Новичок
достать информацию по эксплуатационным расходам и расходам на ТО крайне тяжело. а если и удастся это сделать - то делиться ей с кем-то никто не станет, как мне кажется.
кроме того хорошая статистика не в каждой крупной авиакомпании есть, чего уж говорить о экспл. бизнес джетов.
была где-то боинговская презентация по затратам на ТО. интересная очень... но что-то пока найти не могу
 
Lukas

Lukas

Старожил
maksymov.vlad, а боинг там каким боком? У него из бизнесов - один BBJ, да и тот машинка совсем из другой сказки. А что касается цифр по ТО - понятно, что у каждого эксплуатанта свой контракт со своим провайдером (как ТО, так и керосина, да и зарплаты у всех разные), но некоторые осредненные цифры по типам, от которых можно плясать, по каждому типу есть, они публикуются - вопрос, где только их достать, и насколько свежими и реальными эти цифры будут


Ладна, чую, что придется идти в Авком, С-Эир и Джет2000 за живой консультацией :)
 
Последнее редактирование:
maksymov.vlad

maksymov.vlad

Новичок
а боинг там каким боком? У него...
ну чтоб понять - нужно почитать ее. кому ее не показывал - все находили для себя много нового.
например прочитав ее можно будет более осознанно смотреть на конкретные цифры...
некоторые осредненные цифры по типам, от которых можно плясать, по каждому типу есть, они публикуются - вопрос, где только их достать...
я бы тоже с удовольствие на них посмотрел бы.
 
Pilotguy

Pilotguy

737-3,5,7,8,9,900ER CA
ну ладно, расширим рамки - есть такие, кто вообще имеет отношение к бизнес-джетам?
У меня есть друг который работает в компании, которая владеет десятком бизнес самолетов и сдаёт их в лизинг по всему миру. Он говорил что они пробовали отдать самолет кому-то в Москве в лизинг, но что-то не срослось. Запросы бывают и от других компаний из России, но до сделок пока не дошло.
А вообще наверное идея хорошая - месячная оплата за самолет и если дело пойдет то хорошо, если нет то можно просто отдать самолет обратно :)
 
NAV

NAV

Старожил
Pilotguy
А у меня есть знакомый, который взял в лизинг под бизнес-перевозки ВС достаточно большой советского производства самоль, а продавать его не получается, а гарантийку за 40 ч ежемесячно - вынь, да, положь!