Экспорт КИ - паспорта/сертификаты

    Скобарь

    Местный
    И не в основном даже. От агрегата зависит. Нам вот на ресурсы, в основном, пофиг. :)
     

    Техник

    Старожил
    Нам вот на ресурсы, в основном, пофиг.
    А наработка не пофиг? :D
    Считать-то статистику по отказам надо?
    Что ещё из паспорта можно почерпнуть?
    Ну, предыдущие отказы/снятия.
    М.б. доработки какие-либо и всё.
    Что я упустил?
     

    Скобарь

    Местный
    Имел в виду ресурс и наработку, не дописал.
    Наработку сам блок "расскажет" :)

    *****
    Ну, предыдущие отказы/снятия.
    М.б. доработки какие-либо и всё.
    *****
    Технические характеристики, регулировочные данные, совместимость, гарантийные обязательства, пломбировка, допуск к эксплуатации после восстановления. Да много чего.
     

    Скобарь

    Местный
    *************
    Вариантов масса.
    Поэтому для конкретного ответа желательно добавить инфы.
    Хотя бы какой регистрации ВС и кто его производитель.
    *************
    Производитель - Бомбардье, эксплуатируется в Швеции.
     

    FW

    .
    Скобарь сказал(а):
    Стоит ли пытаться выписывать для них нечто похожее на Form 8130, и насколько это легитимно?
    Скобарь сказал(а):
    Производитель - Бомбардье, эксплуатируется в Швеции.
    :rolleyes:
    извините за вопрос, это у Вас праздное любопытство или Вы связаны, каким-то образом, с этим самолётом?
    я вообще понял Ваш вопрос в плане того, что Вы хотите отправить российский агрегат на самолёт ЕАSА регистрации.
    Если же Вы ремонтируйте агрегаты для самолётов Бомбардье, то организания обязана иметь на это сертификацию и вопросов с Формой 1 или 8130 не должно возникать.

    если есть желание, напишите лс.

    P.S. для цитаты маркируйте текст который Вы хотите цитировать и жмите на кнопку "Цитата выделенного ".
     
    Последнее редактирование:

    Скобарь

    Местный
    Любопытство не праздное.
    я вообще понял Ваш вопрос в плане того, что Вы хотите отправить российский агрегат на самолёт ЕАSА регистрации
    Да.
    Но и, кроме того, гарантийные обязательства никто не отменял.

    ЗЫ: Кнопкой цитирования не пользуюсь, т.к. она затирает весь текст в поле "быстрого ответа".
     

    FW

    .
    может я ошибаюсь, но на самолётах Бомбардиер нет агрегатов российского производства, по крайней мере, не могу припомнить.
    Скобарь сказал(а):
    Любопытство не праздное.
    Скобарь сказал(а):
    Но и, кроме того, гарантийные обязательства никто не отменял.
    Если у Вас есть конкретные вопросы/ проблемы, напишите мне лс, постараюсь помочь Вам.
     
    Последнее редактирование:

    Ученый

    Старожил
    Plivet сказал(а):
    А кто обещал? Это договорное обязательство.
    Это правильно. Но в ГОСТ на паспорта предусмотрена графа про гарантии, которую многие трактуют как их обязательность
     

    Plivet

    скиф
    Ученый,

    Там сейчас как правило: "в соответствии с условиями поставки". Или что-то в этом роде.
     

    Ученый

    Старожил
    Да я понимаю, просто не раз уже сталкивался с тем, что наличие гарантий воспринимается как обязательное условие, что не так
     

    Plivet

    скиф
    А за кордон - вообще эту часть стандартизованного паспорта вырезают, она в той же части, что и перечень драгметаллов.
     

    Скобарь

    Местный
    Не, ну если у кого-то политика: "продать и забыть", то флаг в руки!
    Я что, против?