Есть некоторые дополнения:
1) Инозаказчик хавает паспорта по ГОСТу на аглицком или испанском (например) языке. Даже требует делать для сборников паспортов по системам красивые корочки на разъемных кольцах, вместо наших убогих папочек на завязках. Причем паспортизуются изготовителем ВС на иностранном все ПКИ, и наши и не наши. Американские листовки с импортными ПКИ для установки на ВС российского производства - большая редкость, поставлют эти импортные ПКИ некие посредники, у которых либо нет этих листовок, но ПКИ уже есть на российском складе, либо его шустро доставят, и не так дорого, как если бы от фирмы-изготовителя, да самостоятельно через нашу таможню. Либо эти листовки - в виде ксерокопий, не известно с чего и откуда. Другое дело, что потом с этими паспортами инозаказчик будет делать, если ВС начнет гулять по земному шарику...
2) Видел некие мини-листовки serviceable tag, может достаточно их выписывать и прикладывать к нашенскому паспорту отремонтированного ПКИ. Вроде такую мини-листовку имеет право выписывать сам оператор.
Кстати, какой статус этой мини-листовки и кто ее на самом деле может выписывать?