Первый коммерческий самолет на электричестве
http://yuneeccouk.site.securepod.com/Aircraft.html
Кросавчег:
http://yuneeccouk.site.securepod.com/Aircraft.html
Кросавчег:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Гораздо больше, чем у первых вертолетов.)P.S. Акку хватает на 20 минут (побаловаться)
ЕМНИП, э/двигатель легко выдерживает перегрузку по мощности 150-170% - естественно, при наличии нормального охлаждения. Полагаю, что именно это привело к установке 12-ти двигателей, хотя вполне хватило бы если не четырех (там при отказе одного все плохо), то восьми....зато какие мелкие двигатели!http://www.youtube.com/watch?v=L75ESD9PBOw&feature=player_embedded
Ты бы знал что это за движки - звери - каждый по 100 ампер жрет в нормальном режиме.....Обратите внимание на размеры моторчиков. Батарея - да, тоже внушает, но зато какие мелкие двигатели!
Так оно и есть - амортизатор на случай жесткой посадки. Двигатели - бесколлекторные, с внешним ротором.серебристый резиновый шар, закреплённый снизу, уж очень напоминает шар для гимнастики беременным женщинам.
Так оно и есть - амортизатор на случай жесткой посадки. .
чтобы электофигня на батарейках могла летать хоть 5 минут таща на чебе килограм 80 груза..
"Свои" ссылки нужно сначала читать:МиГ-31, это было реальностью уже 40 лет назад
http://en.wikipedia.org/wiki/Colomban_Cri-cri
Безусловно, шаг за шагом, лет через 50, может что-то и получится.
А я вот что-то 100-амперных кабелей там не увидел. Может плохо смотрел?Ты бы знал что это за движки - звери - каждый по 100 ампер жрет в нормальном режиме.....