Электричество в Ми-8. 27V? 115V?

    B

    Добрый день! Очень нужно срочно узнать напряжение в вертолете Ми-8. Сколько вольт... 27V? 115V? Слышала, что 115V - забортное, но может не только? Очень нужно! Кто-нибудь знает? Заранее огромное спасибо!!! :rolleyes:
     

    FW

    .
    что-то наши "авионики-ресосники" молчат... :rolleyes: ;)

    обычно, 27V постоянное напряжение и 115V переменное напряжение с частотой 400Гц.

    businessgirl сказал(а):
    Слышала, что 115V - забортное, но может не только?
    это как? :rolleyes: ;)
    может, аэродромное питание? тогда, постоянное напряжение 27В, если не ошибаюсь расчитано на 400 Ампер потребляемого тока.
     
    Последнее редактирование:
    B

    FW сказал(а):
    что-то наши "авионики-ресосники" молчат... :rolleyes: ;)

    обычно, 27V постоянное напряжение и 115V переменное напряжение с частотой 400Гц.


    это как? :rolleyes: ;)
    может, аэродромное питание? тогда, постоянное напряжение 27В, если не ошибаюсь расчитано на 400 Ампер потребляемого тока.

    да я сама не знаю как. В общем задача такая: есть гироскопическая подушка (стабилизатор к камере). ее характеристика: 115V, 400Гц. И еще 26w с переходом на 11w после 4-й минуты работы.
    Нужно эту подушку использовать в вертолете от электричества. Какой кабель нужен: 12V или 27V? С инвертером есс-но. :rolleyes:
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    businessgirl,
    В самом гиростабилизаторе есть стабилизатор питания гироскопов, ДМ и ДУ?
    Если нет, то необходимо его ставить, при этом питание стабилизатора в идеале осуществлять от ~115В 400Гц и =27В (27- резерв 115 основное) или только от 27В с преобразованиев необходимые токи с их стабилизацией.

    З.Ы. ДИплом- курсач или реальная проблема? :)
     
    B

    реальная!!! к стабилизатору прилагается инвертер. продавец спрашивает, какой кабель приложить: 12 или 24? Полагаю 24, но оно менее универсально: для лодки не подойдет. для машины.
     

    Ultranomad

    G-NODE
    businessgirl, Питание 115 В 400 Гц в гиростабилизаторе крутит гироскоп, и теоретически от бортовой сети это запитать можно (возможная нестабильность гироскопу не особо страшна). Что же касается кабеля 12 или 24, то если уж речь идет именно о кабеле, то, скорее всего, стоит он недорого, и если уж ваш проект рассыпался деньгами на инвертор, то купить оба кабеля - невелика затрата. Вот уж в чем запас кармана действительно не тянет, это в кабелях и переходниках, говорю по личному опыту.
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    Антон, Гироскопу то стабильность питания как раз то важна очень... другое дело, что сам гироскоп может питаться от 36В 400Гц (как и сельсины), тогда в самом гиростабилизаторе может стоять преобразователь в эти самые высокостабильные 36В ( и заодно 27В), что и позволит работать от бортпитания.


    businessgirl,
    А что написанно в документации на гиростабилизатор, есть ли допуски на питание?
    Требования к бортпитанию сейчас примерно такие:
    115В (+4/-7) 400Гц(+/- 20)
    27В (+2,5/-3)
    Если нечто подобное записанно в документации- смело запитывайте от бортсети по всем линиям и будет вам авиа-счастье.
     

    xoid

    Старожил
    businessgirl,
    снимайте лучше с Робинсона-44 и не нужна тогда никакая гироплатформа ))