Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
Мне лично интересен разрез цен на литий (хотя как обычно бывает, вперед выйдет совсем не стартовый фаворит).
Россия не добывает свой литий, хотя имеет для этого возможности, а запасы, как водится, зависят от цены на рынке - по мере её роста все больше источников становятся рентабельными. У меня в подтоварной воде (при добыче нефти) литий есть, например. Всерьез говорить о каких-либо запасах в цифрах смысла нет, но потенциал немаленький.

С производством продукции (аккумуляторов) жидко обкакалось в очередной раз Роснано, но теперь вот что-то заворачивается в Сибири, литий по очевидным причинам близок ядерщикам, а посему есть конверсионный потенциал.

Автору в Форбсе минус за использование термина "редкоземельный", ни литий, ни кобальт таковыми не являются, хотя первый отнесен к редким металлам, насчёт кобальта не помню.
 
В Дании фантазии столкнулись с реальностью. 1:0 в пользу реальности.
автовладение в Дании вообще сомнительное предприятие (https://www.thelocal.dk/20151120/whats-the-deal-with-denmarks-car-registration-tax), безотносительно того электрическое это авто или обычное
имха, пока были субсидии, электроавтомобили покупали те, кто без них не покупает никакие
 
этот банк обхожу десятой дорогой
Я избегаю всего, что хоть как-то связано с "Альфа-банком", потому что он получил устойчивую репутацию самого крупного легального рейдера России.
Ну и отношение к клиентам у них примерно такое же, как к потенциальным жертвам рейдерских захватов. (но это уже за пределами темы).

Но к оценкам их аналитиков это не относится: они-то в рейдерстве участия не принимают, зато информацией располагают.
Правда, надо учитывать, что прогнозы для СМИ могут корректироваться по сравнению с внутренними, чтобы потенциальные конкуренты и жертвы не получили лишней информации.
 
поскольку кроме места для бензобака других больших пространств для батареи нет, то несложно предугадать что жертвой объёма падёт багажник дабы установить батарею хоть какого-то вменяемого объёма.
 
Это да, но насколько больше чем вес стандартного двигателя мы туда можем засунуть лития кадмия, без ущерба для центровки?
 
goldenval, кстати действительно интересно. У Теслы батарея снизу, на шасси, но она по размерам как 7-я серия.
В трешке места снизу не так много, колесная база меньше на 30-40 см.

landscape_1423750808-tesla_model_s_chassis_battery.jpg
 
Реклама
промелькнуло в новостях недавно- Великобритания планирует ввести полный запрет на регистрацию новых автомобилей с ДВС начиная с 2040 года.
Таким образом, в 2040, Англии можно будет регистрировать новый автомобиль только с приводом на ведущие колеса от электромотора.

Похоже, англичане намерены вывести из эксплуатации основную часть автомобилей с ДВС в течении 10 лет до 2050 года.
 
FW, Судя по тому что менее 20 лет назад мы пользовались дисковыми телефонами, подобный прогресс в электромобиле-строении также неизбежен.
 
Похоже, англичане намерены вывести из эксплуатации основную часть автомобилей с ДВС в течении 10 лет до 2050 года.
За англичан не скажу, но, судя по озвученной инфе, вангую - Великобритании остаётся существовать в нынешней формации лет 17 . . . ну 20 - 25 максимум . . .
 
Французский министр объявил об аналогичных планах три недели назад.
а месяц назад, Даймлер объявил, что будет продолжать совершенствовать дизель :).

P.S. кстати, а сколько сможет пройти км электромотор? Я понимаю, что там нет горячей части и нет поршневой группы, нет коленвала, но всё же?
 
кстати, а сколько сможет пройти км электромотор?

у меня в сервисной книге к Zoe предписано посетить сервис через 28 тыщ км или один год от предыдущего сервиса, смотря что наступит раньше. понятно что для просто проверки что всё в порядке. на батарею распространяется заводская гарантия на 3500 циклов зарядок. то есть если даже заряжать её каждый день (а для этого надо проезжать 140 км в день) то этого хватит на 3500 / 365 = 9.58 лет.

и особенно весело электромобили проходят техосмотр. поскольку ДВС нет, то время на замеры выхлопа и связанный с ним риск не пройти равны нулю. проверяют фары, тормоза и амортизаторы с подвеской.
 
Последнее редактирование:
на замеры выхлопа и связанный с ним риск не пройти равны нулю.
у нормальных машин, с выхлопом всё нормально даже через 15 лет эксплуатации. Это не вопрос. Амортизаторы и подвеска у ДВСников наверняка лучше, т.к. не связано с экономией веса.

Интересно, а есть ли где описание серийных электро-моторов, которые сейчас ставят на электромобили?
 
P.S. кстати, а сколько сможет пройти км электромотор? Я понимаю, что там нет горячей части и нет поршневой группы, нет коленвала, но всё же?

В моём представлении электромоторы - вещь вечная при надлежащей эксплуатации, уходе и текущем ремонте (замена щёток и мб подшипников). Например, вагоны метро Буэнос - Айреса проработали с 1914 по 2012 год (это миллионы километров). Примеров эксплуатации 50-60-70 лет полно на железных дорогах, трамваях, троллейбусах, не говоря о стационарных устройствах.
 
Реклама
Амортизаторы и подвеска у ДВСников наверняка лучше, т.к. не связано с экономией веса.
А вот тут прямо наоборот. У Зои к примеру очень широкая унификация деталей с Клио. Иначе золотая вышла бы новая модель если для нее разрабатывать уникальные детали. А вот вес как раз меньше ибо электро мотор легче бензинового. Батарея да, она добавляет вес, но она распределена между обеими осями.
 
Назад