Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

то есть нужно за ночные 5 часов антипика потребления ээ выкачать жалкие 10 кВтч энергии.
Ну те, кто физику в школе не прогуливал, при подобных подсчётах пользуются ещё и понятием КПД, так что скорее где-то 14 кВтч. ;) Причём зависимость нелинейна. Также помним, что в нашем климате немаленькая часть энергии зимой будет уходить на обогрев, а летом на кондиционирование, так что "не всё здесь так однозначно" (С). :rolleyes: :eek:
Да, напоминаю, что при 14 кВтч и пятичасовом цикле, потребляемая мощность составит ориентировочно 3 кВт, то есть 3000/220=13,6А плюсом к тому, что вы уже и так потребляете, на каждого. ;)
 
Реклама
в москве основное время года - "хмарь", с малоплюсовой температурой - там на отопление хватит "бесполезной" части КПД машины, а вот что теоретически, в принципе - по современным меркам не проблема - это сделать зарядке столь дорогого автомоbiля любой интеллектуальный профиль потребления тока, вплоть до пауз на время работы микроволновки/чайника а то и рекламы в телевизоре (которая часто совпадает активностю людей, причём "ловить" можно тупо акустику в доме). Это если действительно потребление будет 10квт*ч/ночь, в чём я сильно сомневаюсь - неуёмная алчность бытового потребителя ныне просто локомотив цивилизации, её религия и еда.
 
А как с обогревом? Это же киловатты энергии. Причём, если в авто с ДВС это лишь утилизация "лишнего" тепла, которое и так выбрасывается в воздух, то в электроавтомобилях это расход непосредственно "топлива".

Сдается мне, что электромоторы и аккумуляторы тоже греются. Почему не использовать их тепловыделение на обогрев салона?
 
с припаркованной газели - магнитолу запитать не сможете - уж народ на дачах под ЛЭПами как только не изголялся...
под иными ЛЭП шаговое напряжение достаточно, чтобы человека убить, не то что лампочку запитать
1240237533_3.jpg
 
под иными ЛЭП шаговое напряжение достаточно, чтобы человека убить, не то что лампочку запитать..
Сумма токов всех трёх фаз строго равна нулю. На расстоянии кратном расстоянию меж их фазными проводами - примерно нулевая же и ЭМИ - светит только третья гармоника. (ну я загрубляю-упрощаю)
Да, есть ещё коронный разряд, который в предгрозовою пору ионизирует воздух вокруг, который в свою очередь уже под действием излучения...
Человека убить - импульс 30милиампер в течение 30миллисекунд - меньше 10 джоулей -
не вытанцовывавается воровская энергетика на честной усушке-утруске и эманациях, тупо кабель срезать-продать - и то выгоднее ((хотя, конечно кому-то и "пять старушек - рупь")) - только левые подключения и/или мухлёж со счётчиками и/или сразу счетами (хотя шаговое напряжение - годная, клёвая отмазка, пусть сомневаются и спорят, а не прокол/крокодила ищут)
 
Последнее редактирование:
Да, напоминаю, что при 14 кВтч и пятичасовом цикле, потребляемая мощность составит ориентировочно 3 кВт, то есть 3000/220=13,6А плюсом к тому, что вы уже и так потребляете, на каждого. ;)
да что ж вы приняли за аксиому это "на каждого". Даже бензиновых машин все еще меньше, чем квартир, раза в 2. Даже если совершенно утопично представить, что на каждую четвертую квартиру по электромобилю (такого еще лет 30 не будет, а там и частные машины отомрут после запрета водить людям, все на такси с автоуправлением ездить будем), то получаем посильные для абсолютного большинства сетей 3.5А на квартиру в длительном режиме :p А уж на начальном этапе (лет 10 еще) вообще миллиамперами нагрузку мерить будем.
 
всем, кто еще не успел, крайне рекомендуется посмотреть новости с Франкфуртского салона, на Ауди e-tron quattro и особенно на Porsche Mission E. Совершенно фантастического вида концепт четырехдверного спорткара с двумя электродвигателями общей мощностью в 600 л.с., до 100 км/ч за 3.5 сек, до 200 км/ч за 12 сек. Пробег без подзаряда в 530 км, зарядка батареи до 80% емкости занимает 15 минут
10083150_original.jpg


10083706_original.jpg

10084271_original.jpg


10084530_original.jpg


 
всем, кто еще не успел, крайне рекомендуется посмотреть новости с Франкфуртского салона, на Ауди e-tron quattro и особенно на Porsche Mission E. Совершенно фантастического вида концепт четырехдверного спорткара с двумя электродвигателями общей мощностью в 600 л.с., до 100 км/ч за 3.5 сек, до 200 км/ч за 12 сек. Пробег без подзаряда в 530 км, зарядка батареи до 80% емкости занимает 15 минут
Так на то он и концепт, чтоб чисто передёрнуть онанистам.
Для заказа тачка недоступна
 
Lukas, да.
Серьезная фирма занялась электромобилями премиум-сегмента.

А e-tron quattro хорош, да.
Интересно, когда VAG выпустит электрический кроссовер С-класса?
 
Реклама
интересно, реально разгоняли? на дыбы встаёт?
Меньше трёх секунд до сотни реальных автомобилей не так что очень много (вот ещё одна новика IAA, "Феррари 488 Спайдер"), но и не сказать, что совсем нет. У "Порше", например, есть 918 с гибридным приводом, так что для неё электричество давно уже не новость.

Чтобы "встать на дыбы", нужно мотоциклетное соотношение момента на колёсах и массы. Для электромобилей на данном этуапе это не очень реально технически.

когда VAG выпустит электрический кроссовер С-класса?
Так пожалуйста: http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a3/a3-sportback-e-tron.html
Гибридный привод, но с внешней подзарядкой.
Продаётся ниже себестоимости (и, похоже, существенно ниже -- но они не признаются).
Можно также поинтересоваться Opel Ampera и сестрой его Chevrolet Volt. Их позиционируют как "электромобили с дополнительным бортовым источником энергии". Как и BMW i3, у которого ДВС вообще опция. На "Ампере" есть даже функция у компьютера -- если какое-то время (кажется, год) ДВС не заводился, то он при случае включается принудительно, чтобы бензин пожечь, пока он не испортился.

А "Тесла" до сих пор снаружи и внутри чем-то напоминает прототип. Я с ней нечасто встречаюсь, вот -- воспользовался случаем. Впечатления не изменились.
Её спасает только уникальное положение на рынке и активное продвижение. Уж сколько я читал миллионерских впечатлений типа "машина -- конкурент "Панамеры" и "Ауди А7", но вот на мой немиллионерский взгляд -- не была бы она электрической, за неё и миллиона рублей бы не дали. Причём кто-то отказался бы с недоумением, а кто-то и с хохотом. Машина по дизайну хуже дешёвого японца, извините за откровенность, особенно внутри. По цене конкурирует с моделями. которые выглядят вдвое-втрое дороже. Но что возьмёшь с американцев...

Ну ничего, скоро г-н Маск пожнёт плоды с взрыхлённого им поля.
Не считая европейских потенциальных ответов (которые точно буду больше соответствовать своей цене), можно посмотреть на тайваньский Thuder Power Sedan (извините, фото с камеры перекинуть не могу, а из пресс-кита на 5 МБ). Правда, дизайн итальянской "Дзагато", но намерения обозначены.
 
Как А6 Allroad у нас.
Пошлины есть пошлины. Они и в Европе есть. В данном случае просто немецкая машина в Германии.

И на "Ауди" признают, что это существенно ниже себестоимости. Насколько не уточняют, но на вопрос "разница больше, чем 10 тысяч евро?" в общем соглашаются так, что понятно -- намного больше.
 
Lukas, да.
Серьезная фирма занялась электромобилями премиум-сегмент
все начинают с премиума (самое сладкое и дорогое), потом массовость и отработанные технологии позволяют идти вниз, в народ. Следующая модель Теслы будет стоить долл 35К (2016-17)

это прекрасно, но для такой скорости заряда заряжаться нужно не от розетки, а от ЛЭП, наверное.
не вижу ничего невозможного в том, чтобы к "электро-ТЗК" подвели ЛЭП. Пока владелец пьет кофе, машина зарядится. Сейчас и бензиновый бак залиьт, с учетом очереди на кассе и скорости передвижения заправщика между машинами, в принципе не сильно отличается - минут 10 минимум нужно убить. Разница с 15 мин на электрозаправку не велика.
А дома можно и от домашнего шнурка зарядиться - ночь длинная
 
Последнее редактирование:
можно посмотреть на тайваньский Thuder Power Sedan (извините, фото с камеры перекинуть не могу, а из пресс-кита на 5 МБ). Правда, дизайн итальянской "Дзагато", но намерения обозначены
у итальянца отобрать гражданство за оскорбление нации художников, китайцам застрелиться - на редкость скучный дизайн
 
imfimum, так он полноприводный
При ускорении 2.7 сек на 100 км будет "же", это значит, что вектор силы равнодействия тяжести и ускорения пойдёт из центра масс назад под 45градусов. Передние колёса при таких раскладах тяги толком уже не дают - геометрия-с... Впрочем мотоциклисты эту геометрию "попом" знают
 
imfimum, сила тяжести вниз. Вектор ускорения - вперед. Вопросов два:
1) почему их равнодействующая смотрит назад?
2) как вы складываете силу с ускорением?
 
Реклама
Бытовая сеть рассчитана на 10 переменного). Не знаю, сколько стоит проводка на 32А в частный дом. Тоже расход. "Тесла" в Штатах и части Европы берёт развитие инфраструктуры на себя.

Говоря о Северной Америке (про Мексику затрудняюсь сказать) 60А электощиток анохронизм (т.е. как бы перрегрузочный вариант увеличивающий риск) и с ним борются, страховки там больше на дом., проблеммы при продаже и.т.д., очень долгое время стандартный сервис подразумевал в себе 100А панель, сейчас это 200А поменять с 100 на 200А щиток кругом бегом будет менее $1000 включая стоимость железяки работы электрика и отключения и подключение к городской сети.

Потребление идет от разаточного-нижающего 110Вольт трансформатаора один на 7-11 домов если правильно помню 350КVА-1МVА на группу.
 
Назад