Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

В Швеции, например, давно уже сеть уличных розеток по всей стране существует, для неавтономного зимнего подогрева автомобилей.
В Финляндии тоже, правда, не общедоступных, а на частных парковках. Хотя кое-где и на общественных. Но там же подведенная мощность на порядок, если не два, ниже, чем на электрозаправках. Да чисто батарею зимой греть, чтоб не сдохла, столько же электричества и уйдет. А заряжать тогда чем? :)
 
Реклама
Пан Атаман, в Лондоне зарядки низкой мощности иногда совмещены с уличными фонарями - на столбе розетка. За ночь накапает километров на 100-150.
 
Пан Атаман, ну да, я ещё глянул статистику Швеции, там не такая уж высокая доля электромобилей. Так что версия не подтверждается. Впереди планеты всей только Норвегия.
Видимо, дело только в деньгах и в государственной политике. Финансовые вливания и беспрецедентные льготы для владельцев электромобилей в богатой стране сделали своё дело.
 
Kwispel, но для населения цена электроэнергии в Норвегии не меньше, чем в Нидерландах. А в Дании вообще самое дорогое электричество для населения в Европе.
Тут свежий рейтинг:
https://aftershock.news/?q=node/452187&full
 
давно уже сеть уличных розеток по всей стране существует, для неавтономного зимнего подогрева автомобилей.
Там совсем другие розетки и, по-моему, другие параметры. Хотя кабеля-то лежат, да...

В Норвегии просто очень много электричества, и почти всё получается из возобновляемого источника (ГЭС). То есть у них электрификация это действительно снижение выбросов углекислого газа и прочего. А вот в Китае доля ископаемого топлива в энергетике велика, и электрический транспорт это просто перенос точки загрязнения с улицы на электростанцию.

странный какой-то перекос в пользу Китая.
Этот быстрый рост у них начался в 2014 году.
И в статье по ссылке пишут, что электрический автобус просто дешевле автобуса с ДВС. При этом Китай быстро растёт, и может не заменять автобусы электробусами, а добавлять их.
Гибриды там отдельно учитываются, и их много меньше -- он же дороже и сложнее.
 
Kwispel, а у вас чисто электро или с жужжалкой от мотоцикла (range extender)?

Вопрос тут возник в голове, ответа на него найти не могу. Везде копипаст одной и той же рекламы, без углубления в принцип работы.

В рекламе пробег с R-EX декларируется под 300км.
Где-то написано, что жужжалка подзаряжает батарею во время движения.

Отсюда вопросы:
-Откуда взялось 300км? Это пробег при полностью заряженной батарее + пока жужжалка не сожрёт бензин? 7-8 литров там бачок, емнип. Если я буду заправляться, могу ли я ехать неограниченно долго? Всякое бывает, а электрозаправки встречаются пока так же редко как теслы.
-Могу ли я пойти в кафе, выпить кофе, а R-EX в это время пожужжит на парковке и подзарядит батарею? Берём идеальный случай, где об экологии не задумываются.
 
Последнее редактирование:
iЛетун, чисто электро. Без жужжалки. У нас нет финансово смысла REX брать и зарядок хватает

Это пробег при полностью заряженной батарее + пока жужжалка не сожрёт бензин?

Это батарея + 7 литров бензина. Чисто батареи в версии 94 хватает по автобану на 200-210 км.

Если я буду заправляться, могу ли я ехать неограниченно долго?

Да. Неограниченно долго.

Могу ли я пойти в кафе, выпить кофе, а R-EX в это время пожужжит на парковке и подзарядит батарею?

Незачем. Он поддерживает минимальный уровень зарядки батареи. Проще подлить бензина.

Кстати пришел счет от Sodetrel за поездку - 2100 километров обошлись в 32,03 евро за скоростные зарядки.
 
Реклама
за поездку - 2100 километров обошлись в 32,03 евро за скоростные зарядки.

ха, а вот тут и нарисовывается преимущество покупки более батарееёмкого электромобиля . выходит поедь я на своей Зое с пробегом до зарядки 120-130 км, останавливаться и соответственно заряжаться за деньги мне пришлось бы чаще.
 
25 июля в России вступили в силу поправки к ПДД - дано определение электромобиля, утверждены всякие знаки и таблички, касающиеся электромобилей и заряжаемых гибридов. И на улицах уже можно увидеть первые такие знаки.
electro1.jpg

Судя по знакам, на этом месте разрешена парковка только заряжаемых транспортных средств, при этом плата за парковку не взимается (на остальных парковочных местах на этой улице парковка стоит 200 руб/час, или по курсу на сегодня 2,82 евро).

Сразу за знаком стоит зарядная колонка, уже декорированная наскальной живописью:
electro2.jpg

Зарядка бесплатная, однако включить-выключить колонку можно только картой "Тройка" (это карта оплаты московского городского транспорта).

Заводская табличка колонки с параметрами:
electro3.jpg
 
Сегодня впервые увидел электрический BMW у нас в городе. Судя по рекламе, служебный, принадлежит 2GIS. Надеюсь, наши журналисты тоже его заметили и в скором времени напишут статью об особенностях эксплуатации в Сибири.
 
поездил по швейцарским автобанам, на удивление очень часто (по сравнению с северо-восточной Германией, по крайней мере) встречаются Теслы - и Эски, и Иксы
был даже случай, когда прямо передо мной Икс обгонял Эску, а та довольно резко пошла на обгон и перед ним перестроилась, интересно это руки были или автопилот
 
Мне интересно, что в РФ с пошлинами будет.
Пока 0%, как я понимаю, платишь только НДС при ввозе.
 
Предыдущие зарядки в Москве по тихому снесли через год, посмотрим что будет сейчас.
В теории можно сэкономить 200 000 руб в год на стоянке в самом центре, на практике есть куча вариантов.
Кроме того, любой частный мобиль - это трафик, от которого Москва избавляется. Можно рассматривать только электрический каршеринг, но и здесь проблемы: сейчас существенный процент классических машин стоит с околонулевым баком. Канистра решает проблему за минуту, электромашину вы предлагаете сразу на крокодила грузить?
 
Реклама
Назад