Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
в ТНВД написано: см. картинку.
У нас разные пошлины при ввозе физлицом и юридическим. Насколько помню, отменялись пошлины на электромобили для юридических лиц. Физики за новую машину платили и платят 48 процентов от таможенной стоимости либо по ставке в зависимости от рабочего объёма (что больше).

Принципиально именно то, что снижение пошлины было, но к заметному эффекту не привело. Электромобили остались игрушкой для очень богатых людей.

Тут надо учитывать ещё, что если они заряжаются бесплатно, и кто-то строит* бесплатные (для пользователя) зарядки, то получается, что этот кто-то оплачивает развлечение кучки людей, которые могут вложить в машину (обычно не единственную) стоимость квартиры/дома*. По-моему, финансирование подобного проекта на этом этапе -- не очень хорошо для государства* или города*. По крайней мере, в моих глазах. И стоны, что "Тесла" подорожала выглядят примерно как жалобы на дороговизну бриллиантов. Ну или как минимум на дороговизну жизни в Альпах, потому что там воздух чище и врач порекомендовал заняться лыжами.

*В России
 
VT, да. Приведённый скриншот относится к юрлицам.
Физлица платят за электромобиль СТП 48% от стоимости.

Снижение может и было, но незначительное.

Зарядка электромобиля может быть и платной по обычным тарифам. Всё равно это выгодно.
И стоимость станции зарядки составляет совершенно незначительные деньги.
При этом можно продавать избыточное электричество. Которое без электромобилей никто бы не купил.
Развитие экономики типа.

Согласен что Тесла - игрушка для обеспеченных. Но они тоже люди вроде, не?

* РФ.
 
Тут надо учитывать ещё, что если они заряжаются бесплатно, и кто-то строит* бесплатные (для пользователя) зарядки, то получается, что этот кто-то оплачивает развлечение кучки людей, которые могут вложить в машину (обычно не единственную) стоимость квартиры/дома*. По-моему, финансирование подобного проекта на этом этапе -- не очень хорошо для государства* или города*.
А как мне кажется, высказывание ну очень небесспорно, и надо считать. Ибо может быть вложенный тут рубль отобьется куда круче потом. Рулевые поверхности тоже не такие уж большие объемы воздуха отклоняют.
 
Последнее редактирование:
При этом совершенно сумасшедшая цена на них.
Хм?
"Пассат" на германском сайте VW - от 26750 евро, это на сегодня 1806293,75 рублей
На российском - от 1 499 000.
"Гольфа" у нас нет, есть "Джетта"
"Гольф" в Германии - от 17850 евро/1205321,25
"Джетта" в России - от 949000
 
За горячим обсуждением осталось непрокомментированным высказывание норвежского министра финансов о том, что "Теслы" загрязняют дороги не хуже обычных автомобилей.
Как думаете, что именно имелось в виду? Я полагаю, что это ошибка перевода, и речь не о загрязнении, а о разрушающем воздействии на дороги.
В любом случае, первый звонок: когда доля э-мобилей в стране достигает существенной величины, министр финансов начинает хмурить брови.
 
Кстати, в этой статье от корреспондента WSJ много расчётов , касающихся стоимости, и вытекающих из них перспектив вытеснения ДВС э/мобилями. Очень доходчиво написано.
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/07/13/723526-elektromobili
По оценкам экономистов Томаса Коверта, Майкла Гринстоуна и Кристофера Книттеля, при нынешней стоимости аккумуляторов в $270 за 1 кВт ч нефть должна быть дороже $300 за баррель, чтобы электрические и бензиновые автомобили были одинаково привлекательны. При снижении стоимости аккумуляторов до $100 за 1 кВт ч, к чему стремится основатель Tesla Илон Маск, нефть должна стоить в среднем $90 за баррель...
По оценкам ClearView, электромобили станут конкурентоспособными через пять лет при оптимистичном сценарии (снижение стоимости аккумуляторов на 10% в год и цены на бензин от $5 за галлон) или через 20 лет при другом сценарии (снижение стоимости аккумуляторов на 5% в год и цены на бензин от $2,25 за галлон).
И про горький опыт отмены льгот
Отмена субсидий немедленно отражается на спросе. После того как Гонконг в апреле отменил налоговые льготы размером около $55 000 на покупку электромобилей, там за месяц не было зарегистрировано ни одного нового электромобиля Tesla. В штате Джорджия продажи электромобилей упали на 80% через месяц после отмены налоговых льгот в $5000.
У Tesla наверняка останется достаточно много лояльных состоятельных клиентов после того, как она израсходует свои субсидии. Но электромобили в целом может постичь судьба гибридных автомобилей. После прекращения льгот их продажи продолжили расти и на пике достигли 487 000 в 2013 г., или 3,1% авторынка США. Тогда бензин в стране стоил в среднем $3,51 за галлон. Но в результате обвала цен на нефть он подешевел до $2,36 за галлон в этом году, а рыночная доля гибридных автомобилей снизилась до 2,1%.
 
может быть вложенный тут рубль отобьется куда круче потом.
Кому отобьётся?
Вкладывает государство (то есть все), пользуются несколько тысяч человек (потому что дешёвых электромобилей в России нет и и не предвидится) преимущественно в столице, и без того живущие не то что неплохо, а лучше 90 процентов соотечественников.

Как я уже написал выше, острота экологических проблем на большей части территории России не критическая, и отработавшие газы -- не главная проблема.
А вот аккумуляторы проблемой будут.
Не знаю, как у нас обстоит дело с утилизацией. Но действия в этом направлении (и вообще переработка отходов) принесли бы России неизмеримо больше пользы, чем не то что обнуление пошлин на электромобили, а даже доплата за них.

Но они тоже люди вроде, не?
...абсолютно не нуждающиеся в особой заботе. По крайней мере, когда речь идёт об их комфорте и развлечениях.
 
Является определяющим при решениии купить Тесла или большую тройку.
скорее определяющим является отсутствие инфраструктуры
да что там, вон на драйв2 отзыв свежий как чувак из Батайска на ТО теслы поехал - в Финку :lol:
 
И про горький опыт отмены льго
там фразы какие-то безумные, типа этой
У Tesla наверняка останется достаточно много лояльных состоятельных клиентов после того, как она израсходует свои субсидии.
какие такие "свои" субсидии и как она их может израсходовать?
 
Реклама
какие такие "свои" субсидии и как она их может израсходовать?
Насчет субсидий не знаю, но судя по финансовым результатам, они деньги где-то под тумбочкой берут. Ибо прибыли никогда у них не было. Лучший финансовый - ЕМНИП, 200 миллионов годового убытка
 
Hayam, Тесле деньги несут корзинками. Посмотрите на график роста их акции за последние три года: https://finance.yahoo.com/quote/TSLA/ - c 6 долларов до 355. Прямо биткойн какой-то :) Этим и объясняется.
 
Тесле деньги несут корзинками.
Я так понимаю, деньги несут, когда размещение акций происходит. А когда биржевые спекулянты возгоняют среднюю стоимость акции до небес, такой рост капитализации сам по себе денег компании не приносит.
К сожалению не нахожу источник, чтобы посмотреть, какие размещения акций (и по какой цене) проводила "Тесла", помимо первичного размещения.
 
определяющим является отсутствие инфраструктуры
В целом мировой опыт показывает, что финансы очень важны. В это теме уже упоминались Дания и Гонконг.
Но инфраструктура тоже важна, конечно. Чтобы в премиум-сегмент всерьёз зайти, надо чтобы клиент не ломал голову относительно ТО и ремонта. Но при нынешних объёмах это не имеет значения.
 
К сожалению не нахожу источник, чтобы посмотреть, какие размещения акций (и по какой цене) проводила "Тесла", помимо первичного размещения.
они каждый год почти этим занимаются:
- лярд в 17-м
- полтора в 16-м
- поллярда в 15-м
...

можно тут посмотреть:
https://www.streetinsider.com/stock_lookup_news.php?q=TSLA&type=cat&cat=15
или просто погуглить tesla secondary stock offering
 
Я недаром писал, что аккумулятор опаснее бензобака.
В оригинале по ссылке есть картинки и видео.
Про тушение электроустановки водой это вообще жесть.

В Австрии пять спецмашин и 35 пожарных участвовали в тушении Tesla Model S

Большое количество спасателей обусловлено требованиями безопасности, выдвигаемых производителем.

Недалеко от австрийского города Ландекк 19-летняя девушка за рулём электрокара Tesla Model S на высокой скорости врезалась в бетонное ограждение. По данным пожарной бригады региона, она отделалась незначительными травмами и ей удалось выбраться из машины, прежде чем та загорелась.

На тушение электрокара выехала команда из пяти спецмашин и 35 спасателей. Основываясь на пресс-релизе пожарного департамента, в котором упоминается о «серьёзной защите органов дыхания», можно сделать вывод, что команда была подготовлена к ситуациям такого рода. В инструкции по аварийным ситуациям, выпускаемых Tesla, компания указывает, что загоревшиеся аккумуляторы необходимо тушить, «используя большое количество воды для охлаждения батареи», так как они выпускают «токсичные пары — серную кислоту, оксиды углерода, никеля, лития, меди и кобальта». Поэтому на пожаре нельзя обойтись без автономных дыхательных аппаратов.

Спасатели руководствовались и ещё одним правилом компании в экстренной ситуации. Один из пожарных использовал циркулярную пилу, чтобы вырезать небольшое отверстие у задней левой двери, через которое отключилвысоковольтную систему и подушки безопасности.

После тушения огня пожарная бригада поместила электрокар на 48-часовой карантин, чтобы убедиться, что уцелевшая часть аккумулятора больше не загорится.

https://tjournal.ru/60769-v-avstrii...zharnyh-uchastvovali-v-tushenii-tesla-model-s
 
Реклама
Да, с водой они конечно погорячились. Надо было КамАЗ песка на нее насыпать и пусть дотлевает. Потом подмести улицу и дело с концом.
 
Назад