Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
2016 это "очень быстро"?
если не лениться, то по ссылке, что я привёл, можно найти материалы более ранних лет.
В целом же, для оценки динамики достаточно одной картинки - это график численности российских IPv4-адресов (рост закончился с окончанием адресного пространства и переходом на IPv6)
700px-Allocation_of_IPv4_Address_Space_RU.svg.png


на ваши московские реалии мы облизывались годами
Мои "московские реалии"представляли собой в 2000 году dialup, затем в 2002 -доступ по wifi и 2005 - 100 мегабит. Примерно тоже самое происходило и в регионе, откуда я родом.
 
xoid, ну вот, более-менее заметный прогресс с 12 года
как по мне, это нифига не "очень быстро получили качественный"
на этом я оффтоп сворачиваю :)
 
xoid, меня всегда смущают такие обобщённые показатели. Интересно, где и как эту average connection speed мерили? Насколько репрезентативна выборка? Одинаковы ли методики? И множество других вопросов...
 
Поинится, недавно в Норильске проблема была: кабель ветром повредило, в минус 30, без интернета остались, на спутник переключались. "Вот из-за таких мы и плетёмся на втором месте" по скорости интернета ))
 
xoid, меня всегда смущают такие обобщённые показатели. Интересно, где и как эту average connection speed мерили? Насколько репрезентативна выборка? Одинаковы ли методики? И множество других вопросов...
это внутренняя статистика одного из крупнейших CDN-провайдеров, Akamai. Все данные измерялись идентично, хотя Россия находится в заведомо проигрышном положении, т.к., сервера для измерений находятся довольно далеко географически.
У Speedtest немного другие цифры, но они точнее, т.к. измерения проводятся до ближайшего доступного сервера - http://www.speedtest.net/global-index

А вот статистика по скорости новых ШПД-подключений МТС за 13-14 годы по регионам (свежее не нашел). Цифры в Мбит/с
1f804793f9a8af8457b01bdb5fe3f630.png


И поностальгировать)
https://www.iphones.ru/iNotes/1253
 
здесь периодически возникают дискуссии на тему эксплуатации электричек в холодном климате
тут вот небольшой свежий видос где юзверь рассказывает о проблемах:
 
Продажи электромобилей Tesla Model 3 начнутся в России в IV квартале 2018 года, сообщат агентство «Автостат» со ссылкой на информацию компании Moscow Tesla Club, которая занимается поставками электрокаров в РФ, но официальным дилером не является.

«Первый электрокар Tesla Model 3 для презентации в России будет доступен в I квартале. Для бронирования электрокара необходимо внести предоплату 145 000 рублей», — уточнили в Moscow Tesla Club.

Предварительная минимальная стоимость Model 3 в России составит 3 500 000 рублей. Это намного выше, чем стартовая стоимость машины в Америке — 35 000 долларов (1 990 450 рублей по текущему курсу). Очевидно, разница в цене уйдет на таможенные сборы и маржу поставщика.
http://news.ngs.ru/more/53360461/
 
Реклама
Предварительная минимальная стоимость Model 3 в России составит 3 500 000 рублей. Это намного выше, чем стартовая стоимость машины в Америке — 35 000 долларов (1 990 450 рублей по текущему курсу). Очевидно, разница в цене уйдет на таможенные сборы и маржу поставщика.
во1х машины базовой конфигурации (той, что за 35к) пока не производятся, и не известно когда начнут производиться
пока с конвейера сходит только комплектация "полный фарш" за 55к

во2х сильно сомневаюсь в каких-то "продажах в России" трешки не только в 18, но и в 19 году
имхо они в 18 и до Европы-то официально не доедут
а одну штуку "для презентации" притащить из Калифорнии вполне могут
 
они в 18 и до Европы-то официально не доедут
В России "американки", насколько помню, обходятся дешевле.
И вообще, для российского покупателя малодоступность даже плюс: есть мнение, что именно необходимость привоза/заказа iPhone из Штатов и последующего разлочивания сделала значительный вклад в его популярность. Правда, тогда привезти и разлочить мне обошлось тысяч в 11 рублей, при том, что купить новый разлоченный в Москве стоило от 20-ти.
 
Последнее редактирование:
Один из московских каршерингов добавил в свой парк BMWi3. Правда, это не совсем электромобиль, а гибрид с дополнительным бензиновым движком для подзарядки батареи. Тем не менее, прогресс налицо.
 
это не совсем электромобиль,
Это совсем электромобиль ))
Поскольку во-первых, ДВС это опция (то есть существует версия без ДВС, для гибрида это исключено), и во-вторых, у него нет прямой механической связи ДВС и колёс.
 
Это совсем электромобиль ))
Поскольку во-первых, ДВС это опция (то есть существует версия без ДВС, для гибрида это исключено), и во-вторых, у него нет прямой механической связи ДВС и колёс.
Это я все знаю. Я хотел сказать, что в каршеринговом варианте он идет именно в версии с ДВС. Было бы странно при имеющемся в Москве количестве зарядных станций выпускать в каршеринг версию без ДВС.
 
В России "американки", насколько помню, обходятся дешевле.
дело не столько в цене, сколько в самой возможности купить трешку
если сделать заказ сейчас, то доставка вам готовой машины придется на 2019-2020
 
график численности российских IPv4-адресов
700px-Allocation_of_IPv4_Address_Space_RU.svg.png
У меня в 100-тысячном городе провайдер в 199х-каком-то году закупил сразу пул 64к адресов - до сих пор не раздал (хотя лет 5 уже перестал давать выделенный ip бесплатно при подключении). И таких много - по статистике вроде кончились, а по факту ещё очень много. а так да -у меня сейчас за 450р 7МБ/с торренты качают (~25Гиг в час, ~полтерабайта в день) и увы - меньшей пропускной за меньшую сумму просто нет.
Так что да - "пропускать ход" в развитии - иногда очень полезно, если тебя за этот ход не съели снаружи или изнутри. Впрочем всю историю мы так живём "врастопырку" (часто пытаясь пропустить подряд 2-3 хода (а то и с десяток) - и такие задержки уже чаще всего кочаются трагически)
 
Реклама
Не удивительно. До немцев и традиционные автопроизводители Америки не дотягивают, а уж Тесла тем более. Им ещё учиться и учиться.
 
Назад