Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Им ещё учиться и учиться.
Боюсь что нет. Японцы и корейцы решили проблемы с дизайном только приглашением европейцев. Это проблема менталитета. Люди искренне не понимают, почему надо упираться, чтобы сделать на пять, когда и сделанное на три продаётся за большие деньги. Как обычно, недостатки это продолжение достоинств: прагматичные предприниматели судят о качестве по объёмам продаж.
 
Реклама
к вопросу о "еще учиться и учиться" а так же издержках калифорнийского дизайна ))
Last weekend I flew from North Carolina to Florida for my uncle's funeral. I left my Model S at the airport with 32 miles of range left. Not ideal, but still plenty to make it to the Charlotte Supercharger upon my return. Or so I thought. Upon my return the temperature outside was 12°F and the car showed 0 miles of range. The dealership was closed on Sunday, so I had the AAA driver take me to the Supercharger instead. After plugging in, charge rate was zero. After an hour on hold with Tesla support, they were able to diagnose the problem. I was caught in a catch-22. The car will not heat the batteries if the battery is below 20% and the car will not allow charging if the battery is below 0°C. The battery was at -2°C and technically had a 12% charged frozen battery, though it showed 0 mile range. After sitting in 29°F direct sunlight with the internal heat on full blast for 3-4 hours, the battery finally started accepting a charge (1kW). It took another couple hours to reach max charge rate (25kW) and another hour to charge enough for me to get home. Luckily my sister lives literally across the street from the supercharger, so I was able to watch some NFL Playoff games while waiting. Just a warning that cold weather can severely affect the ability to charge a low battery.
:lol:
 
Интересно, а что делать, если батарея с температурой ниже нуля, а погода морозная? Отогревать собственным телом? :)
ну чувак вон салонный отопитель включил на максимум, он видимо работает от сети когда машина на зарядке
 
dbms, в i3 температура батареи поддерживается при подключенном кабеле.
Температуру салона можно тоже к определенному времени установить с приложения на телефоне.
Проверено на опыте ежедневной эксплуатацией оной фичи
 
Kwispel, это вы просто не пробовали ее хорошенько заморозить :)
У чувака совпало два фактора: батарея не греется, если заряд меньше 20% AND батарея не заряжается, если ее температура ниже 0. Чтобы включить нагрев батареи надо ее подзарядить, а зарядка не идет потому что мороз. Тупик ))) Хорошо, что у него хватило электричества на внутренний отопитель и было не очень холодно снаружи. А иначе только эвакуатор до теплой стоянки.
 
Kwispel, при подключенном и там с С-кой было бы все ок, проблема возникла из-за того, что пока машина стояла батарея разрядилась и замерзла. И вот уже в таком состоянии подключенный кабель не включал обогрев батареи.
В качестве дополнительной ремарки, это С-ка 2013 года выпуска. В тройке, по слухам, такой проблемы не возникло бы, там обогрев батареи сделан иначе.
 
отопитель от суперчарджера питался, как я понял
Не верится мне, если честно, что электричество от чарджера может попадать куда-то в системы машины, минуя батарею. Неаккуратненько это. Приличные ноутбуки без батареи не работают, а тут техника подороже...
 
Реклама

никак не минуя, а распределяясь вместе с батарей. например в Zoe можно запрограммировать отопитель, при условии что машина подключена к зарядке. иначе можно включить вручную (с ключа в радиусе действия или с андроид приложения) не более чем на 5 минут. видимо приоритет отдан больше перемещению чем подогреванию пассажиров.
 
Не верится мне, если честно, что электричество от чарджера может попадать куда-то в системы машины, минуя батарею. Неаккуратненько это. Приличные ноутбуки без батареи не работают, а тут техника подороже...
ну 4 часа жарить печкой on full blast ему было нечем, вряд ли замороженная батарея что-то отдавала, раз уж она заряд принимать отказывалась
 
Посетил тут снова Японию.
За полтора года изменения следующие: царство гибридов! На улицах полно гибридов, подавляющее большинство новых машин -- гибриды (от кубических микровенов до гоночных GTR-ов). Однако, электрозарядок на улицах не видать, Тесел тоже немаэ.
 
GM пообещал первым в мире сделать электромобили прибыльными
Американский автоконцерн General Motors сделает производство электромобилей прибыльным к 2021 году, пообещала инвесторам гендиректор GM Мэри Барра. За счет чего этого предполагается достигнуть, она не уточнила, отмечает Reuters. Но по данным источников агентства, GM планирует соединить в будущей линейке электромобилей собственную технологию аккумуляторов, дешевую модульную платформу и крупносерийное производство в Китае, где она работает в партнерстве с SAIC.
В новых аккумуляторах GM будет меньше самого дорогого компонента современных литий-ионных батарей - кобальта - и больше никеля. Кроме того, будут внедрены новые системы управления аккумуляторами и теплоотвода. К 2021 году компания планирует снизить цену элементов аккумуляторов на треть - меньше чем до 100 долларов за киловатт-час. Сейчас батарея Chevrolet Bolt стоимостью 10 тысяч - 12 тыс. долларов - примерно треть продажной цены электромобиля. Через три года батарея такой же емкости должна подешеветь до 6 тыс. долларов.
Если GM удастся выполнить поставленную задачу, компания станет первым в отрасли прибыльным производителем электромобилей - без учета госсубсидий. Так, американская Tesla теряет на электромобилях больше 1 млрд долларов в квартал.
В итоге к середине 2020-х GM может де-факто разделиться на две компании: подразделение по выпуску бензиновых автомобилей в США и глобальный электромобильный концерн с базой в Китае, включающий новые сервисы типа беспилотных такси.
 
Угу. Концептов ))
В исходном сообщении выражение "GTR-ов" было применено, как собирательный образ для дорожных авто гоночного экстерьера.
Приношу свои глубочайшие извинения поклонникам модели за оскорбительные инсинуации.
 
"Порше" вон гибриды делает. Три модели сразу вспомнить могу - 918, "Панамера" и "Кайенн"
 
Реклама
В исходном сообщении выражение "GTR-ов" было применено, как собирательный образ для дорожных авто гоночного экстерьера.
В искаженном сознании автомобильного журналиста, эти буквы указывают на конкретную модель, поэтому собсна...
 
Назад