Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
VT, S-classe в России - это не просто автомобиль, а скала!

in-soviet-russia-the-mercedes-benz-s-class-gets-tombstone-too-65440_1.jpg


кстати, наблюдая за собой (а такое весьма полезно), отметил что каких-то 15 лет назад я, пересмотрев в десятый раз "Бригаду", наткнулся в объявлениях на S320L на продажу. Автомобиль работал лимузином и в возрасте 8 лет имел пробег за 400 тысяч км, но он был реален и я избавившись от какой-то экономичной короллы, стал счастливым владельцем этого сейфа на колёсах. помимо юношеской романтики, причиной покупки стало ухаживание за моей теперешней женой, с которой мы тогда сильно радовались необычайному простору на задних сиденьях моей удлинённой версии. Ну сами понимаете, такой простор сильно улучшил наш конфетный период и даже несмотря на дикий расход в 17 литров в смешанном цикле и редкие, но долгие простои в ожидании детали из Америки (а в Европе цены были огого!), мы с ним, а особенно в нём были счастливы. И вот теперь мы в электрической Зое с нулевым расходом топлива и ограниченным 120-тью км и последующими 45 минутами (минимум) зарядки, но всё-таки тот бензиноглот вспоминается больше позитивно, чем негативно. Мы, каждый раз слушая ворчание детей про тесноту для ног в нынешних автомобилях, незаметно подмигиваем друг другу, вспоминая тот кожанно-тонированный уют в стареньком черном кабане...
 
Последнее редактирование:
VT, такая прекрасная идея может обломиться об брошенный на месте зарядки автомобиль. Предлагаю обустроить проваливающийся пол, откуда, при отсутствии внутри людей, машина попадает прямиком под пресс.
 
Теория вполне реализуется на практике. На крайний случай есть эвакуаторы. В российской столице это сейчас довольно жестокое наказание: мало того, что штраф и оплата эвакуации, так ещё за машиной ехать. И сейчас возврат вроде стали оформлять довольно быстро, а раньше люди тратили на возврат дни и даже ночи.
 
Следующий раз буду помечать свои сообщения метками "ирония" и "сарказм". Самый лучший эвакуатор - это собственная совесть. Если хоть сколько то ещё осталось...
 
Реклама
Kwispel, прикинь, я однажды наблюдаю подобную картину, только вместо поло там стоял гольф. я было собрался сфоткать его номер и простучать кому следует. а потом пошел обошел его спереди и вижу воткнутый в нос кабель. чуть было не опрохвостился за своё незнание предмета. оказался мой электро коллега http://www.volkswagen.co.uk/new/golf-vii-pa/explore/gte

dsc_0333_0.jpg
 
goldenval, да e-Golf. У соседки такой. Но в данном случае людям просто лень было другое место искать
 
Маск очень правильно сделал, что пошёл в премиальный сегмент и высокий класс: новые технологии всегда стоят дорого, а у дорогих машин хоть норма прибыли повыше, есть за счёт чего выживать.
Действительно: если за прошлый год "Тесла" потеряла всего-навсего пару миллиардов долларов, то попытка запуска в производство "тройки" только за первый квартал этого года привела к убытку в $785 млн.
Выживает компания, как я понимаю, исключительно за счёт доверчивости акционеров, восьмой год подряд обещая прибыль.

И шуму наделать легче,...
Это да, тут "Тесле" равных нет.

Все эти "Инфинити" и "Лексусы" они придумали для Америки...
Какой-то вы непатриотичный... :p
 
В Питере тем временем постепенно внедряются гибридные троллейбусы. Гибридные в том смысле, что часть пути идут "на рогах", одновременно подзаряжаясь, а часть, соответственно, на аккумуляторах. В выходные сподобился на таком прокатиться. Причем садился в него еще под проводами, а выходил уже без. Момента перехода и какой-то разницы не заметно вообще, осознал этот факт только выйдя и обернувшись. Успел выхватить телефон ))
c1d9e5ce9df6.jpg
 
Обновил свои впечатления от инфраструктуры зарядок на Германщине, проехав за 5 дней чуть больше 2000 км Haarlem-Eggenfelden (это под Мюнхеном) - Haarlem + местные покатушки.
За год изменилось очень многое, как в хорошую, так и не очень хорошую сторону:

1) Количество скоростных 50 kW зарядок выросло в разы. Сейчас доступны практически на каждой большой стоянке вдоль автобана, то есть головная боль по поводу "доеду/не доеду" исчезла полностью. Большинство из них до сих пор бесплатные.
2) То же самое касается и обычных медленных зарядок в городах и деревнях. Даже в жуткой дыре под названием Эггенфельден в 5 минутах ходьбы можно воткнуться в трех разных местах.
3) У немцев появилась тенденция на медленных зарядках просить денег за минуту зарядки, что объяснимо желанием побыстрее освободить розетку, но крайне напряжно. Не нравится.
4) На скоростных зарядках сети Innogy можно заплатить только через крайне неудобно сделанное приложение для телефона. Этим приложением можно пытать террористов вместо электрошока. Это просто пц какой-то. Просят 7,95 евро за полную зарядку вне зависимости от выкачанного электричества. Неудобно, гори Innogy огнем, но при желании можно легко найти зарядку другого провайдера.
5) Скоростные зарядки сравнительно свободные - не ждал ни разу. При расстоянии поездки в 920 км в один конец, у меня на зарядки ушло лишние полтора часа при стоимости пробега в 7,95 евро (да да, этот именно Innogy!).
6) Очень радует то, что появился стандартный указатель зарядок на дорожных знаках на автобане. Указатели стоят везде, установлены с умом - все понятно. Осталось только добавить указатель "до следующей зарядки ХХ км" и все будет просто классно.

В целом все улучшилось на порядок. Здорово, молодцы немцы!

IMG_1980.jpg


IMG_2155.jpg
 
Количество скоростных 50 kW зарядок выросло в разы.

завидую! у нас пока что максимальные на 43 kW. представляю как моя Зоя заряжалась бы за пол-часа там, если на 43 я она получает полную батарею за 45 мин.
 
Реклама
goldenval, я в обычной эксплуатации скоростными зарядками не пользуюсь практически никогда. Поэтому, наверное, и не удивляюсь :)
 
Назад