Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Вроде Tesla не называет своё изделие " автопилот " , а называет его помощником .

Вы ошибаетесь: https://www.tesla.com/autopilot?redirect=no

Ролик про i3 улыбнул. Все, конечно, сильно зависит от профиля пользования и наличия инфраструктуры - в том виде, в котором снято, это, конечно ужасно.
 
Реклама
Я не то , чтобы ошибся . Решил положиться вот на этот отрывок из приличного издания . Есть тема для подискутировать и порассуждать .
Что не умеет делать Tesla самостоятельно
Пока же автопилот Tesla – это просто продвинутый помощник водителя, который не может самостоятельно решить массу дорожных ситуаций. Известно, что нынешний вариант автопилота Tesla не умеет распознавать стоп-сигналы, что может быть опасным в условиях плотной городской езды и передвижения с минимальной дистанцией. Адаптивный круиз-контроль реагирует на фактическое изменение дистанции между автомобилями, но в городских условиях доли секунды между нажатием на тормоз и началом замедления могут оказаться решающими. С похожей проблемой сталкиваются многие автопроизводители. Так, японцы из Nissan жаловались на то, что автоматике не только сложно распознать включенные стоп-сигналы, но и отличить их от красного сигнала светофора, а также сфокусироваться на сигналах через полупрозрачную преграду или забор.

Ролик про i3 улыбнул. Все, конечно, сильно зависит от профиля пользования и наличия инфраструктуры - в том виде, в котором снято, это, конечно ужасно.
Как говорится , " Украина -цэ Европа " . :lol:
 
судя по каршерингу беспилотник имеет все шансы быть намного более засранным и ободранным внутри, чем такси с живым таксистом
в Берлине что-то каршеринг нифига не засранный, так что, сдается мне, дело тут не в шэринге
 
ortodrom, Болт он и есть болт. Реального конкурента Теслы выпустил Ягуар. Цена тоже тесловская конечно, но уж очень хорош. Чего не хватает пока - это тесловской инфраструктуры сверхскоростных зарядок

 
Чего не хватает пока - это тесловской инфраструктуры сверхскоростных зарядок

уверен что китайские мастера уже поехали по автосалонам с измерительными инструментами, так что, как говорится,
Встречайте! Скоро! Во всех Алиэкспрессах страны - универсальные адаптеры, от всего ко всему!
 
goldenval, дык хотелось бы, но там что-то посложнее - Теслы пасутся на обычных зарядках повсеместно, а к ним самим никаким боком.
Видимо машина отзванивается на mothership перед тем как получить ток с зарядного устройства. В supercharger втыкай-не втыкай - работать не будет.
Год назад было много дискуссий на эту тему, но видимо закончились ничем. С обычными низкоскоростными зарядками, в принципе и так не проблема, нужен адаптер, но их и без Теслы хватает как грязи.
 
Видимо машина отзванивается на mothership перед тем как получить ток с зарядного устройства.
угу, там что-то в машине прошито, у эсок и иксов суперчарджеры халявные же, а у трешек только за бабло работает
 
Реклама
ortodrom, Болт он и есть болт. Реального конкурента Теслы выпустил Ягуар. Цена тоже тесловская конечно, но уж очень хорош. Чего не хватает пока - это тесловской инфраструктуры сверхскоростных зарядок
За этим британцам наблюдал ещё в 2016 г , когда он был прототипом . Потом смотрел тесты предсерийных образцов . Ваш тест самый свеженький по дате , но , к сожалению , на аглицкой мове.
Не думаю , что Ягуар будет реальным конкурентом Тесле . Тесла всегда будет на шаг впереди . (Имхо )
Ягуар в премиуме , а основные продажи , как я думаю , будут в более доступном сегменте -Тесла модел 3 .
Маск правильной дорогой идёт -развивает и продвигает электрички не только в дорогом сегменте , но и в бюджетном .
 
По чему ? ? ? ? Британецец давольна опытнай в саздании автомабилев , а Тэсла делает какуято фигню .
Потому , что говорить об электрических автомобилях на олбантском -неприлично . Это во-первых .
Во-вторых , Tesla вошла в историю, создав рынок, которого до этого попросту не существовало, хотя электромобили были до Tesla ." Следите за руками " , как говаривал один одиозный политический демагог . Так вот , надо чётко понимать , что хочет народ ? Или он хочет электромобили (вне зависимости от бренда производителя ) , или он хочет электромобили именно от Маска . По моему мнению , народ хочет именно Tesla . А значит Tesla на шаг впереди , народ сложно обмануть , смекаете ?
PS: хотя есть одна загвоздочка . На рынке появился бюджетный Шеви Bolt . И если уровень продаж этого авто подтянется к Tesla , то тогда моё маленькое предположение будет трещать по швам . Хотя , многие начинали с бюджетных игрушек , но в итоге приходили к любимым . Как то так , уважаемый начальник букв . Порой , буквы в жизни не главное , главнее цифры . :D
 
Настойчиво допускать ошибки, когда вам на них указали, ещё менее прилично, однако вы же так поступаете.
Это всё, что я хотел сказать этим сообщением.
Ваше высокомерие обратно пропорционально знанию вами обсуждаемых вопросов, поэтому обсуждать с вами что бы то ни было я не собираюсь.
То, что я хотел сказать о "Тесле", я уже написал в этой теме, может ознакомиться.
#автоудаление
Ну-да , ну-да , вижу что нарвался на знатока не только Русской словесности , но ещё и обсуждаемого вопроса .
Смешно делать подобные заявления : " .. поэтому обсуждать с вами что бы то ни было я не собираюсь " и при этом неоднократно и настойчиво набиваться в собеседники . Слово надо держать .
До свидания !
# АУ
 
Последнее редактирование:
Прочитал короткую, но интересную статью о некоторых проблемах на производстве Tesla:
http://uk.businessinsider.com/tesla-model-3-scrap-waste-high-gigafactory-2018-5?r=US&IR=T

C многими из утверждений, наверное, можно поспорить, но в общем картина на производстве вырисовывается не очень радужной и какой-то не "хайтековой" по духу. Скорее походит на процесс военного времени. :)

Создается ощущение, что Маск хочет достичь заветных цифр производства/продаж любой ценой, не гнушаясь использовать "шорткаты".
 
Реклама
интересно, а анонимный работник который все это поведал, это случайно не этот?
Tesla sues former employee for allegedly stealing gigabytes of data, making false claims to media
https://www.cnbc.com/amp/2018/06/20...tes-of-data-making-false-claims-to-media.html
 
Назад