Электролёты

Реклама
Ту-155

Ту-155

Старожил
A

A_Z

Старожил
RaceFans has learned the minimum weight limit will rise from 746kg to 749kg in 2021.
Вы хотите сказать, что в Ф1 за культуру веса не борются?
Они в эти три килограмма всунут аккумулятор побольше и/или мотор помощнее.
Текст 2013-го года - но вряд ли что-то изменилось:
Лучшие современные конструкции F1 с их специальными материалами, такими как титан, углерод и магний, могут обеспечить вес автомобиля около 450 кг. В эту суммарную цифру входят двигатель - 90 кг, монокок - 50 кг, коробка передач - 40 кг и такого же веса четыре колеса, заднее антикрыло - 11 кг и так далее, при этом средний вес водителя составляет около 70 кг.
Для увеличения веса, чтобы довести автомобиль до разрешенного минимума в 642 кг (на 2013 год), применяется очень дорогой балласт (вольфрамовые пластины). Они устанавливаются в скрытых местах, обычно, но не исключительно, на нижней стороне монокока. За полный сезон команда может использовать десять комплектов этих пластин ценой примерно в полмиллиона долларов
.
 
Последнее редактирование:
Ту-155

Ту-155

Старожил
Текст 2013-го года - но вряд ли что-то изменилось:
Лучшие современные конструкции F1 с их специальными материалами, такими как титан, углерод и магний, могут обеспечить вес автомобиля около 450 кг. В эту суммарную цифру входят двигатель - 90 кг, монокок - 50 кг, коробка передач - 40 кг и такого же веса четыре колеса, заднее антикрыло - 11 кг и так далее, при этом средний вес водителя составляет около 70 кг.
Для увеличения веса, чтобы довести автомобиль до разрешенного минимума в 642 кг (на 2013 год), применяется очень дорогой балласт (вольфрамовые пластины). Они устанавливаются в скрытых местах, обычно, но не исключительно, на нижней стороне монокока. За полный сезон команда может использовать десять комплектов этих пластин ценой примерно в полмиллиона долларов
.
Я нигде не нашел пока, что они обязаны догружаться только этими пластинами.
Могут поставить что хотят(из разрешенного), включая
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Европейцы испытали модель V-образного пассажирского самолета
Инженеры из Делфтского технического университета провели летные тесты электрической модели перспективного V-образного авиалайнера. Предполагается, что он будет намного экономичнее существующих пассажирских крылатых машин

c7767d6ef506e3c34c6e0ef6a22658fc.jpg
flying-v.jpg

KLM-en-TU-Delft-vliegen-in-een-v-om-brandstof-te-besparen.jpg
 
A

A_Z

Старожил
Предполагается, что он будет намного экономичнее существующих пассажирских крылатых машин
Забавная фраза.
В авиации существуют результаты расчётов и продувок. Слово "предполагается" подразумевает, что студенты ни того, ни другого не делали. :)
 
Ту-155

Ту-155

Старожил
Европейцы испытали модель V-образного пассажирского самолета
Инженеры из Делфтского технического университета провели летные тесты электрической модели перспективного V-образного авиалайнера. Предполагается, что он будет намного экономичнее существующих пассажирских крылатых машин

Посмотреть вложение 738607Посмотреть вложение 738608
Посмотреть вложение 738609
Что же киношку не приложили? :)

Похоже, надо готовиться экспортировать стремянки от Ту-22 :)

Да и трёхчленный экипаж возвращается на четвертой минуте :)
1.png
 
Последнее редактирование:
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Наука и Техника
Дека-октокоптер HEXA
Изначально планировалось создать концепт "летающего джипа" для нужд армии США. Hexa имеет аж 18 электромоторов и, соответственно, столько же винтов. Весит менее 200 килограмм без человека на борту.
Причем даже если из строя по каким-то причинам выйдут сразу шесть (то есть треть от общего числа) двигателей, летательный аппарат все равно сможет продолжить полет.
Безопасность дополнительно обеспечивает экстренный парашют, который может спасти Hexa и ее пилота с любой высоты.
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Британия представила проект гибридного реактивного самолёта с вертикальным взлётом
121035457_3344616892242451_1202436794650511332_o.jpg
 
Реклама
Eduard_AB

Eduard_AB

Старожил
Вот я не понимаю, как оно по рысканию управляется?
У мультикоптеров половина винтов вращается в одну сторону, половина в другую.
При одинаковой скорости вращения реактивные моменты уравновешиваются.
Для управления по рысканию увеличивают обороты одной из половин и снижают у второй.
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил