Электролёты

    Ту-155

    Бывший

    A_Z

    Старожил
    RaceFans has learned the minimum weight limit will rise from 746kg to 749kg in 2021.
    Вы хотите сказать, что в Ф1 за культуру веса не борются?
    Они в эти три килограмма всунут аккумулятор побольше и/или мотор помощнее.
    Текст 2013-го года - но вряд ли что-то изменилось:
    Лучшие современные конструкции F1 с их специальными материалами, такими как титан, углерод и магний, могут обеспечить вес автомобиля около 450 кг. В эту суммарную цифру входят двигатель - 90 кг, монокок - 50 кг, коробка передач - 40 кг и такого же веса четыре колеса, заднее антикрыло - 11 кг и так далее, при этом средний вес водителя составляет около 70 кг.
    Для увеличения веса, чтобы довести автомобиль до разрешенного минимума в 642 кг (на 2013 год), применяется очень дорогой балласт (вольфрамовые пластины). Они устанавливаются в скрытых местах, обычно, но не исключительно, на нижней стороне монокока. За полный сезон команда может использовать десять комплектов этих пластин ценой примерно в полмиллиона долларов
    .
     
    Последнее редактирование:

    Ту-155

    Бывший
    Текст 2013-го года - но вряд ли что-то изменилось:
    Лучшие современные конструкции F1 с их специальными материалами, такими как титан, углерод и магний, могут обеспечить вес автомобиля около 450 кг. В эту суммарную цифру входят двигатель - 90 кг, монокок - 50 кг, коробка передач - 40 кг и такого же веса четыре колеса, заднее антикрыло - 11 кг и так далее, при этом средний вес водителя составляет около 70 кг.
    Для увеличения веса, чтобы довести автомобиль до разрешенного минимума в 642 кг (на 2013 год), применяется очень дорогой балласт (вольфрамовые пластины). Они устанавливаются в скрытых местах, обычно, но не исключительно, на нижней стороне монокока. За полный сезон команда может использовать десять комплектов этих пластин ценой примерно в полмиллиона долларов
    .
    Я нигде не нашел пока, что они обязаны догружаться только этими пластинами.
    Могут поставить что хотят(из разрешенного), включая
     

    alexfill2015

    Старожил
    Европейцы испытали модель V-образного пассажирского самолета
    Инженеры из Делфтского технического университета провели летные тесты электрической модели перспективного V-образного авиалайнера. Предполагается, что он будет намного экономичнее существующих пассажирских крылатых машин

    c7767d6ef506e3c34c6e0ef6a22658fc.jpg
    flying-v.jpg

    KLM-en-TU-Delft-vliegen-in-een-v-om-brandstof-te-besparen.jpg
     

    A_Z

    Старожил
    Предполагается, что он будет намного экономичнее существующих пассажирских крылатых машин
    Забавная фраза.
    В авиации существуют результаты расчётов и продувок. Слово "предполагается" подразумевает, что студенты ни того, ни другого не делали. :)
     

    Ту-155

    Бывший
    Европейцы испытали модель V-образного пассажирского самолета
    Инженеры из Делфтского технического университета провели летные тесты электрической модели перспективного V-образного авиалайнера. Предполагается, что он будет намного экономичнее существующих пассажирских крылатых машин

    Посмотреть вложение 738607Посмотреть вложение 738608
    Посмотреть вложение 738609
    Что же киношку не приложили? :)

    Похоже, надо готовиться экспортировать стремянки от Ту-22 :)

    Да и трёхчленный экипаж возвращается на четвертой минуте :)
    1.png
     
    Последнее редактирование:

    alexfill2015

    Старожил
    Наука и Техника
    Дека-октокоптер HEXA
    Изначально планировалось создать концепт "летающего джипа" для нужд армии США. Hexa имеет аж 18 электромоторов и, соответственно, столько же винтов. Весит менее 200 килограмм без человека на борту.
    Причем даже если из строя по каким-то причинам выйдут сразу шесть (то есть треть от общего числа) двигателей, летательный аппарат все равно сможет продолжить полет.
    Безопасность дополнительно обеспечивает экстренный парашют, который может спасти Hexa и ее пилота с любой высоты.
     

    alexfill2015

    Старожил
    Британия представила проект гибридного реактивного самолёта с вертикальным взлётом
    121035457_3344616892242451_1202436794650511332_o.jpg
     

    Eduard_AB

    Старожил
    Вот я не понимаю, как оно по рысканию управляется?
    У мультикоптеров половина винтов вращается в одну сторону, половина в другую.
    При одинаковой скорости вращения реактивные моменты уравновешиваются.
    Для управления по рысканию увеличивают обороты одной из половин и снижают у второй.
     

    alexfill2015

    Старожил

    alexfill2015

    Старожил
    AviaDrive
    JAXA и Yamato сотрудничают в области создании грузового отсека для воздушной системы eVTOL
    Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) и компания Yamato Holdings Co., Ltd., объявили о своем сотрудничестве в области создания грузовой капсулы для электрической воздушной системы вертикального взлета и посадки (eVTOL). Эти две организации совместно работают над разработкой и оценкой аэродинамической формы тяжелого грузового отсека eVTOL PUPA ® 8801.
    PUPA 8801 - это вариант внешнего контейнера Pupa (Pod Unit for Parcel Air - transportation), разрабатываемый компанией Yamato, который может быть транспортирован либо загруженным на существующие наземные транспортные средства вместе с обычными грузовыми единицами, либо внешне прикрепленным к будущим аппаратам eVTOL.
    Во время наземной перевозки капсула должна соответствовать существующему стандарту размера грузовой единицы и быть как можно более прямоугольной, чтобы максимально увеличить ее вместимость. С другой стороны, форма капсулы должна обеспечивать высокие аэродинамические характеристики, поскольку она предназначена для крепления к самолету снаружи, и в том числе должна обеспечить удобство быстрой погрузки и разгрузки.
    131894979_3546519065385565_7312375134952716747_o.jpg
     

    alexfill2015

    Старожил
    В России планируют начать эксплуатировать летающее такси в 2025 году
    Первый этап предполагает безопасные маршруты, сообщил гендиректор компании по созданию дронов-такси "Ховер" Александр Атаманов

     

    A_Z

    Старожил
    Первый этап предполагает безопасные маршруты,..
    Это где - на Чукотке, что ли? :)

    Посмотрел пару видео полёта. Даже в спокойном воздухе машину колбасит конкретно. Сразу понятен смысл демполётов именно в помещении - "на улице" будет вообще черт-те что.
    Сразу вспомнились современные дирижабли, которые выпускали в полёты исключительно в тихое безветренное утро. :)
    В общем, очередная инновация ради инновации.
     

    VirPil

    Старожил
    Сразу понятен смысл демполётов именно в помещении - "на улице" будет вообще черт-те что.
    Думаю электронная стабилизация должна справиться. Хотя видеть это у себя над головой не хотелось бы :eek: