электронный билет. сдача

Ksenya

Комсомолка-Умничка
Товарищи! объясните мне процесс сдачи электронного билета. Вся процедура такая же, как и с бумажным, выписанным в офисе продаж?
 
Реклама
Ksenya, смотря какая авиакомпания . . .

я просто таки был поражен оперативностью Аэрофлота . . .
позавчера позвонил, сегодня деньги на счету ) ) )
все делается обычным звонком в колл-центр
удерживается 1 евро . . .
 
Наблюдательный, Аэрофлот у меня. до колл-центра еще дозвониться нужно :( у меня сегодня не получилось.

а где еще про тарифы почитать можно ? у меня LPX, думаю, что его так просто сдать не получится
 
Ksenya, вроде бы согласно ФАПам, все тарифы должны быть сдаваемыми . . .
я дозвонился с третьей попытки на 15-й минуте . . .
всяко лучше чем топать в офис ) ) )
 
Ksenya,
Вот как раз по ночам самое время туды звонить! У меня обычно быстрее получается с мобильного на бесплатный номер 8 800 333 5555, чем на городской. Удачи!:agree:
 
Ksenya, если перевозка начинается в России, тогда возврат более чем за 24 часа до вылета без удержаний (от 24 часов до 3 часов до вылета с удержанием 25%) - оформляется по телефону за 2 минуты (только карту приготовьте), если же перевозка начинается не в России - действуют правила тарифа.
 
Классно, что они научились возвращать деньги за 2-3 дня.
Я вот сдавал билеты у АФЛ раза три. Первый раз деньги возвращали недели три, второй раз где-то 2 недели, а третий раз - полтора месяца. Не везёт, так не везёт:mad::mad:
 
Сдавал билеты ЕКБ-МОВ-Берлин и обратно АФЛ.
Звонок в колл-центр 8-800-333-5555 и через 2 дня вся сумма за вычитом 45 рублей на счете... меня поросили назвать первые четыре и последние четыре цифры карточки, с корой была произведена покупка авиабилета.
Всё очень быстро и удобно!!
 
Вот как раз по ночам самое время туды звонить! У меня обычно быстрее получается с мобильного на бесплатный номер 8 800 333 5555, чем на городской. Удачи!
Если владеете, можно еще нажать три, когда АФЛ колл-центр говорит "If you want to talk in English..." - быстрее получается:D
 
Реклама
flying,
в колл-центре присылают форму заявы на возврат, заполняешь и подписываешь ее и отправляешь факсом - без всяких офисов. По опыту.
 
Наблюдательный,
в любом случае, куда бы не нужно было топать - это не удобно... тем более, что у АФЛ вообще никуда не нужно топать, у ТСО - письмо по электронной почте в произвольной форме с указанием PNR...
 
Mea culpa. Про факс я сказал, ибо у меня на работе это средство пользуется какой-то особой популярностью (когда я впервые это увидел года 4 назад, глазам своим не поверил :). Я его даже год назад освоил :)

Короче, в колл-центре, когда мне надо было сдать билет, мне выслали по мылу "ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ ПО ИНТЕРНЕТ.doc" (возможно, со мной "цацкались" потому что был вынужденный возврат и "угроза" перебронирования на другую компанию через тьмутаракань, т.е. через ДМЕ :). У меня файлик-то есть, да он старый, они его потом меняли (формат был дурацкий). Хотя может и сойдет, могу прислать.

Нужно было заполнить, распечатать и подписать и прислать скан ЛИБО факс. Мне просто факс было проще отправить.
 
Немного не в тему, но не хочется открывать тему. Клики открывают рейсы из Питера в Барселону. Сегодня получил письмо с рекламой. Может кому пригодится.
А поместил сюда эту новость:D, т.к. один раз мне звонили из Кликэйра из-за того, что рейс, на который у меня был куплен билет, переносился, и спрашивали, согласен ли я на перенос рейса или нет, и если нет, то я могу получить деньги обратно на карточку. Так же это было продублировано по мылу.
 
Ну хорошо,АФЛ и S7 примерно ясно. А скаевский билет кто сдавал? Оплата через Связной. Ну и конечно же не Москва.
 
Реклама
Есть "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", по которому любой билет может быть сдан, и деньги обязаны вернуть.

www.rg.ru/2007/10/10/pravila-dok.html
 
Назад