Электронный билет в России и рядом

А гендиректор там хорошо тогда работает? :)

И кто работает плохо, если в аэропорту вообще нет етикета?

Кто-нибудь в курсе, кстати, как обслуживает ЕТ Скай в Сочи?

Какие системы нужны в аэропорту для использования ЕТ? S7 использует например SITA DSC.
 
Последнее редактирование:
Реклама
а чем вообще принципиально отличается для аэропорта обработка ЕТ от обработки бумажного билета ? ? ? тот же номер билета, та же бронь, та же сверка фамилии . . . только полетный купончик не оторвать разве что . . .
 
avro сказал(а):
А гендиректор там хорошо тогда работает? :)
Да фиг его знает... Что гендиректора в этом понимают...
И кто работает плохо, если в аэропорту вообще нет етикета?
Представитель. Как ваш Дамир в КЗН на рейсах КД, например. Может, и по С7-им тоже.
Какие системы нужны в аэропорту для использования ЕТ? S7 использует например SITA DSC.
Пока это компаневские дела — сами оснащают. ДЛХ тоже использует СИТА. КД и АФЛ -- "сэйбр".
 
Сорри, может чуть не в тему, но вероятно именно про ЕТ.
Пришлось как-то покупать в Питере билет CPH-LED для людей, которые уже были в Копенгагене. Оплатил в представительстве SAS'а, получил коды брони и оплаты. Собственно этих кодов, отправленных пассажирам через SMS, вполне хватило. Коды показывали на стойке компании.
 
lion405, так по идее можно было просто написать "Купил". Они бы пришли на свой рейс в ту дату, и их бы увидели в списке пассажиров на регистрации.
 
avro,
Вот как раз та проблема - не доверяет народ цифоркам в компьютере. "Мои" пассажиры тоже не доверяли - пошли на стойку SAS'а и пока с них не получили какие-то бумажки не успокоились. Т.ч., ИМХО, бланки еще надолго с нами...
 
Ну это то понятно. Мы по ЕТ позади планеты всей :( А Китай - уже за 90%.
 
зато китайцам и иже с ними не помешало бы развивать интернет ) ) )

да и интернет продажи заодно, не забыв про граждан, у которых иероглифы ни с чем кроме как с чертиками не ассоциируются) ) )

что то купить на сайте китайских авиакомпаний нереально . . .
 
Наблюдательный, так это типа их внутреннее дело :) Китайский язык, пишут, самый распространненный в мире.
 
ну что же они не свыкнутся с тем, что и иностранцам может понадобится перелет какой нить China Sourhern, и они привыкли покупать билеты через интернет ) ) )
 
Реклама
Кто-нибудь отчитывался по командировке e-ticket-ом в России?

Письмо Минфина с номером и датой это, конечно, хорошо, но как на местах воспринимает это бухгалтерия и налоговики?

В отпуск-то я по нему уже летала, а в командировку опасаюсь, особенно если брать электронный билет каких-нибудь "неизвестных российской бухгалтерской науке зверей" типа AirBerlin or EasyJet etc. Можно было внутри Европы слетать за 50 евро по электронному билету - час полета, или проехать поездом по бумажному за 120 евро, 4 часа езды. Бухгалтерии милее бумажный за 120 :D
 
Выше уже про это писалось. Еще раз

- Как отчитываться по электронному билету в бухгалтерии, если вы летите в командировку по электронному билету?

Документами для отчета за командировку, согласно письму Министерства финансов РФ от 17.07.2007 г. №03-03-06/4/99 служат: маршрутная квитанция электронного билета и оригиналы посадочных талонов. Тут надо быть внимательным - дубликаты посадочных талонов не выдаются. Сохраняйте талоны, полученные при посадке в самолет.
В случае покупки билета на сайте также может потребоваться выписка из банка, подтверждающая факт оплаты авиабилета с вашей платежной карты. При покупке электронного билета в кассах выдается чек.

Бухгалтеров надо сподвигать на новые технологии тоже.
 
Natalia сказал(а):
Кто-нибудь отчитывался по командировке e-ticket-ом в России?
Есть такие :)
Летал по электронному билету в коммандировку из Владивостока в Москву и обратно в конце сентября сего года.
Естественно первоначально хотел оформить именно бумажный билет, руководствуясь теми же соображениями, что и Вы. Но по приходу в кассу Владавиа оказалось, что бумажные билеты они истребили как класс, т.е. все билеты оформляются как электронные и даже якобы вообще нет бланков бумажных билетов.
Т.к. в силу определенных причин хотел лететь именно на Владавиа, созвонился со своей бухгалтерией на предмет можно ли оформлять и как. К слову, предприятие, которое отправило меня в коммандировку скажем так "традиционного" плана (крупное предприятие, эксплуатирующее сети коммунальной инфраструктуры города). Так что у меня были обоснованные опасения, что на мои электронные билеты бухгалтерия посмотрит мягко говоря скептически. Тем не менее все быстро и легко разрешилось. Главбух позвонила в налоговую - там сказали, что никаких проблем, оформлять е-билет можно, для отчета потом прикладывать маршрутную квитанцию с кассовым чеком и пасадочные. На все созвоны ушло минут 10 - я пока ждал в кассе. По прилету так и отчитался. Никаких вопросов с тех пор не было. Про письмо минфина (их несколько кстати) узнал уже потом просто из любопытства.
 
Экзот сказал(а):
Если озаботиться до закрытия рейса, то выдаются без проблем.

Озабочиваться скорее придется уже при отчете в бухгалтерии, а не в аэропорту перед вылетом.
 
AVRO, VVO - большое спасибо!!!!
Буду пробовать. Отчитаюсь после следующей командировки.
 
Реклама
В октябре летел Сибирью по маршруту Ростов-Москва-Волгоград по электронному билету.
В Ростове на регистрации посадочный дали по паспорту без проблем. На досмотре тетя потребовала распечатку маршрутной квитанции. На вопрос "А на кой она вам, билет-то электронный?" ответила, что будет печать ставить на нее и попробовала завернуть меня назад. Предложил штампик поставить на посадочный - ни в какую. Пришлось распечатку предъявить, штампик она свой поставила и успокоилась. (Кстати в Ростове постоянно прикалываются - на посадке перед трапом требуют показывать билет со штампом САБа и посадочный. Говорят, что кто-то мог пройти без досмотра. Интересно как, там всего одни ворота?)
В DME распечатку никто не спросил, все было как по часам.
В бухгалтерию ничего не носил, т.к. бухгалтера народ нервный и без особого повода их лучше не тревожить - себе морально дороже :) .
 
Назад