Электронный билет в России и рядом

    svv

    Любопытный
    B787,
    а в бухгалтерии как отчитываться?
    Бегать каждый раз в представительство и брать квитанции?
     

    avro

    Модератор
    Он не знал про веб-тарифы

    Сегодня пассажир пожаловался на низкие цены на нашем сайте. Он пошел покупать в кассу, а там оказалось дороже... и купил. И терзал вопросом меня, почему на сайте не сказано, что тут дешевле (в нескольких местах сказано, что веб-тарифы только на сайте). Почему он на сайте не купил, я не совсем понял. Типа, что до того он купил в кассе, и цена была одинаковая. Но маршрут был другой.
     
    Последнее редактирование:

    doctor

    Местный
    avro,
    Мои поздравления! S7 стала первой авиакомпанией, пассажиры которой пожаловались на слишком низкие цены. :D
    Так держать! :)
     

    lion405

    Старожил
    B787, Ошибаетесь :) прямо сейчас передо мной "Электронный билет и багажная квитанция" от ГТК "Россия"... обычный бланк, но со словом "электронный" и несколькими опечатками прямо на обложке.
    Т.ч. боюсь ветка эта надолго.
     

    B787

    Местный
    lion405,
    Село эта ГТК "Россия" :)
    Вся эта игра слов про "билет" и электронный, долго ещё будет людям мозги пудрить.
    Главное во всей этой истории, то что человек покупает перелёт и может потом менять его условия, но документальных подтверждений его права на это, уже не требуется.
    А наша российская страсть к бумажкам, особенно в бухгалтерии, только тормозит развитие электронной коммерции.
     

    lion405

    Старожил
    avro, Ну если Вы мне не верите :) Будет фото, но чуть попозже.

    Слетал я по этому "Электронному" билету. Билет как билет...
    Больше в рамках путешествия удивили билеты компании Air Cairo. Представитель туркомпании пообщался с ребятами на стойке регистрации в каирском аэропорте и сказал, что мы можем обменять корешки от посадочных (по которым утром сюда прилетели) на посадочные на обратный рейс. Фишка в том, что паспорта не просили, а в посадочных (ни туда, ни обратно) имен и фамилий небыло в принципе. Никаких документов (даже карточки сотрудника туркомпании) гид не предъявлял.
     

    Anton78

    Местный
    lion405,
    Нормально :D
    А еще говорят, что безопасность надо ужесточать.
    До того доужесточаются что пилотам в самолет незьзя будет войти, а технарей пересажают, типа они террористы. Вот к этому скоро прикатимся:mad:
    А в Каирском аэропорту даже паспорта не смотрят, вот как все просто:D
     

    avro

    Модератор
    Из web-курьезов:

    В офисе ГТК "Россия" давка из-за скидок

    Ажиотаж и давку вызвали дешевые авиабилеты в Петербурге. В центральном офисе ГТК "Россия", расположенном на Невском, 61, в настоящий момент находится порядка 70 человек, желающих приобрести билет со скидкой.

    Как объяснили корреспонденту "Фонтанки" в пресс-службе ГТК "Россия", сейчас проходит недельная акция по продаже билетов по низкой цене. Люди заказывают билеты через сайт компании, однако получить их можно в одном-единственном офисе на Невском.

    Как рассказал корреспонденту "Фонтанки" очевидец Николай, оформление билетов происходит очень медленно, поэтому далеко не все желающие могут их получить. Сам Николай остался недоволен обслуживанием и обратился в другую авиакомпанию.

    Источник: информационное агентство «Фонтанка»
    21.02.2008
     
    Последнее редактирование:

    Leonid

    Местный
    У Аэрофлота - вообще странно все с этим делом организовано...
    Зачем нужна вся эта история с бронированиями, итикетами итд, если все равно необходимо идти в офис прямых продаж за бумажным билетом?
    А в офисах очереди такие, что хочется уйти!
    Выясняется, что электронные билеты продаются, но не на все направления и узнать об этом можно только после оплаты картой. Я, по-крайней мере, в процессе билетоприобретения не наткнулся на объявления типа "В Питере e-ticket неаллё"

    Подводные камни мне Федор, конечно, объяснил - за что ему спасибо и миллион голов в ворота противников Зенита ))
    Но на выходе АФЛ имеет какую-то полу-услугу. Не вводили бы совсем сервис, раз не обеспечивают даже питерское направление.
    Непонятно)
     

    Юрьич

    Новичок
    Leonid,
    Вы меня удивляете.

    Leonid сказал(а):
    У Аэрофлота - вообще странно все с этим делом организовано...
    Зачем нужна вся эта история с бронированиями, итикетами итд, если все равно необходимо идти в офис прямых продаж за бумажным билетом?
    А в офисах очереди такие, что хочется уйти!

    У Сибири и Трансаэро что - по другому было?

    Leonid сказал(а):
    Я, по-крайней мере, в процессе билетоприобретения не наткнулся на объявления типа "В Питере e-ticket неаллё"
    Я честно не знаю кем надо быть, чтобы не выбрать в меню 1 пункт из 1 ("билет в кассах Аэрофлота")

    Leonid сказал(а):
    Но на выходе АФЛ имеет какую-то полу-услугу. Не вводили бы совсем сервис

    Ага... А у С7 стыковочные рейсы только сейчас стало возможно на сайте покупать. Хотя он-лайн продажам уже года 2. Спрашивается, зачем 2 года назад Сибирь вводила полуслугу?

    Leonid сказал(а):
    раз не обеспечивают даже питерское направление.
    А Вы в курсе, что Питер в плане авиаперевозок тоже самое что начальный пункт перелёта Усть-Зажопинск - Токио (Нарита)?
     

    Klass

    Старожил
    Leonid, позволю с вами не согласиться. АФЛ медленно но все же продвигает электронный билет. Его наличие теперь в Иркутске, Перми, Уфе, Челябинске, Южно-Сахалинске и других направлениях говорит о том что нацпер работает над данной темой. Не все же сразу. Что же касается СПб, то там совершенно отдельная история связанная с аэропортом и его руководством.
    Кстати посмотреть на какие маршруты достпны электронные билеты АФЛа можно тут - http://aeroflot.ru/city.asp
     

    Leonid

    Местный
    Юрьич сказал(а):
    Leonid,
    А Вы в курсе, что Питер в плане авиаперевозок тоже самое что начальный пункт перелёта Усть-Зажопинск - Токио (Нарита)?

    Я в курсе того, что АФЛ сам эту линию выделяет как может, в том числе дополнительными баллами, ценами, аэробусами итд.
    Еще я в курсе того, что Пулково не является аэропортом, где не знают про электронные билеты.
    И мне более-менее известно то, о чем говорит Klass - про лабиринты в отношениях аэропорта и руководства.



    А вот, что написано на сайте АФЛ - " С 01.06.2007 г - при бронировании и оплате авиабилета через Интернет и подтверждении оплаты, система бронирования оповещает Вас, что "по Вашей брони сформирован электронный билет", что означает, для полета Вам не требуется оформление бумажного билета, достаточно назвать код бронирования при регистрации.
    Если Вам необходим бумажный билет, обратитесь в любой офис "Аэрофлота" .


    Теперь-то я понимаю, что если "система не оповещает" то надо идти с полученным кодом бронирования в кассу, за бумажным билетом))
    По-моему эта процедура называется - мазохизм)))
     

    Natalia

    Местный
    Воспользовалась электронным билетом польского LOT, была приятно удивлена простотой и доступностью процедуры бронирования и ценами в рублях даже на затейливом для русских маршруте Хельсинки-Варшава!!

    В Хельсинки девушки на регистрации были признательны, что я показала распечатку бронирования, долго совещались, можно ли в Польшу русским с Шенгенской визой, но в конце концов утешились моими объяснениями, что с 21 декабря Польша вошла в Ш.З.
    Несмотря на замену самолета (Emb 145 вместо заявленного Emb 170), дали забронированное место.

    Мелочь, а приятно, что в Ш-2 оформили транзитный багаж, где один перелет был Аэрофлотом по бумажному билету, а другая часть другой компанией по электронному. В результате мой багаж приехал первым в Варшаве.
     
    Последнее редактирование:

    maTT

    LED
    Natalia, однако вы не ищите простых маршрутов =) в варшаву - через хельсинки!
     

    Natalia

    Местный
    А как еще полетать на Embraer'e :D

    С финской визой - через Хельсинки. Была бы греческая виза, полетела бы через Афины :)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    все таки С7 далеко ушла от АФЛ в плане электронного билета, проданного через интернет . . . у С7 были и специальные кассы в аэропорту, и сама процедура бронирования куда удобней, чем у АФЛ . . . и е-тикет на Питер есть ) ) )
     

    lion405

    Старожил
    Еще дальше Скай ушел, но у него и направлений меньше, и система с нуля строилась...
     

    burnus

    Новичок
    А в Новосибирск - из Новосибирска уже кто-нибудь летал Аэрофлотом с чисто электронным билетом, не получая бланк в офисе? В списке он есть, но кажется он там уже накануне Нового года был (правда, не уверен), хотя тогда надо было получать билет в кассе. Хочется уверенности. Информационная поддержка у них (что по телефону, что по интернету) совершенно невменяемая.