Электронный билет в России и рядом

Реклама
Klan_Vinchenzo сказал(а):
Правила использования технологии e-tickets предусмотрены рядом инструкций IATA, которые образуют единную конвенцию, ратифицированную на территории РФ.

А у Вас случайно нет этой конвенции? Если есть не могли бы поделиться? Или дать сслыку на ресурс, где таковая конвенция лежит (применительно к РФ)....
На сайте www.iata.org такой конвенции что то я не нашёл... :rolleyes:
 
У нас в Юнионе есть спецы, к ктороым я очень скоро нанесу визит. Если у кого-то есть вопросы - пишите сообщения после моего, я их выпишу, задам вопросы специалистам (покажу им авиафорум), ну а далее все ответы, которые получу - размещу здесь......
 
"Аэрофлот" продал более 250 тысяч электронных билетов

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" с начала внедрения электронного билета (март 2007 года) по настоящее время продало более 250 тысяч электронных билетов, реализованных через сеть собственных и агентских продаж в России и за рубежом. Из них более 35 тысяч продано через Интернет.

В настоящее время электронный билет полностью внедрен в работе с 25 авиакомпаниями - партнерами по интерлайну (IET), в том числе : Alitalia, Delta, Northwest, Swiss, British Airways, United Airlines, Czech Airlines, Austrian Airlines, KLM и другие.

До конца года планируется активировать IET с авиакомпаниями Jet Airways (9W), Bangkok Airways (PG), Seam Reap Airways (FT) и Ukraine International (PS).

Для агентов BSP/ARC электронный билет активирован в 9 GDS системах: Sabre, Galileo, Apollo, Amadeus, Worldspan, Abacus, Axess, Infini и Topas.

На сегодня электронный билет внедрен в 46 аэропортах вылета рейсов "Аэрофлота" и в 5 аэропортах вылета маркетинговых рейсов "Аэрофлота", выполняющихся по договорам CodeShare.

По мере внедрения системы Sabre ACSI в российских аэропортах и решения проблем стыковки информационных систем в аэропортах вне России, количество аэропортов с внедренным оформлением электронных билетов будет расти.

======================

Скажем прямо, не густо.
 
летели как то с друзьями по маршруту Аликанте-Мадрид-Москва-Мурманск по электронному билету при посадке в первом пункте и далее до самой Москвы никаких проблем, а вот в ШРМ представитель АК АэрофлотНорд отказался признать наши билеты как действительные несмотря на то что в компьютере на этот рейс наши фамилии были.
 
Времени не было доказывать кто и чего, купили новые билеты и полетели
 
серьезно что ли ? ? ?
вот за это авиакомпанию надо серьезно наказывать . . .
 
777,
в ШРМ представители озабочены совсем не пассажирами...:confused2:
 
Реклама
это точно, так как представитель все время пытался от нас убежать
 
Из Шереметьева потому и убегают авиакомпании, потому что пассажирам там тяжко, хотя бы посмотреть на их терминал, покурить даже негде, приходится на улицу выходить, а потом чтоб войти опять контроль, Домодево в этом плане лучше! Потому многие компании туде перебираются, но в ДМЕ тоже проблема, он скоро по размерам будет как город небольшой, я ДМЕ никогда не прощу распиленный ТУ114! Могли бы самолет перенести, на кой надо было его распиливать???!!!
 
В Домодедово больше нет того самолета, который там у входа стоял? :( Я там не была с 96-го, так что была не в курсе таких новостей. Очень жалко. :(
 
Carioca, нету уже его :(

Китай, он рядом, с Сибирью, во всяком случае. Так что в тему.

На мой взягляд, китайы лукавят. Не скоро еще у них будет 100%. Но в целом, Россия далеко позади. У нас наверно еще и миллиона ЕТ не продано.

Бронирование и покупка авиабилетов через интернет

Начиная с 5 ноября, Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) прекратила выдачу бумажных билетов китайским агентствам по продажам авиабилетов на международные рейсы. Это означает, что все агентства Китая, занимающиеся продажей авиабилетов на международные рейсы, начали продать билеты в электронном виде. К концу 2007 году Китай станет первой страной, которая полностью перейдет на электронные авиабилеты. А бумажные авиабилеты, выданные ранее, будут действительны до дня полной приостановки их продажи.

Представитель агентства по продаже авиабилетов на международные рейсы сказала: "Недавно мы получили уведомление от Международной ассоциации воздушного транспорта. Больше они нам не будут предоставлять бланки авиабилетов. А те бланки билетов, что были у нас ранее, мы уже полностью продали".

При покупке электронного авиабилета на международные рейсы пассажир получает электронное подтверждение о бронировании. Потом ему необходимо позвонить в авиакомпанию или зайти на ее сайт, сказать номер электронного подтверждения и фамилию и имя. По телефону или интернету можно сразу узнать успешно ли прошел заказ. Переход на электронные билеты позволит снизить расходы авиакомпаний от ста до двух тыс. юаней с каждого человека на международные рейсы.

Представитель агентства по продаже авиабилетов на международные рейсы сказала: "Электронные билеты очень удобны. Больше не нужно доставлять билеты заказчику, а расплатиться можно банковской карточкой. Если вам нужно отчитаться в расходах, вам выдадут квитанцию".

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) планирует отменить, бумажные авиабилеты во всем мире с 1 июня 2008 года. По предварительным оценкам, благодаря введению электронных билетов китайские авиакомпании смогут ежегодно экономить свыше 1 млрд. юаней. Пассажиры смогут получить больше льгот за счет средств, сэкономленных авиакомпаниями.

По словам представителя (IATA) по Северной Азии, в Китае себестоимость бланка авиабилета составляет 20 юаней. По прогнозу, в 2007 году общий объем авиаперевозок достигнет 250 млн. человек. Если 90% билетов будут в электронном виде, то удастся сэкономить 4,5 млрд. юаней (около 60 млн. долларов США). Кроме того, введение электронных авиабилетов не только ускорит весь процесс приобретения билетов, но и сделает его более удобным..

В некоторых авиакомпаниях, как, например, China Eastern Airlines доля продаж электронных билетов уже достигла 60%. Данная авиакомпания установила электронные кассы самообслуживания в международном аэропорту Пекина и собирается установить такие же во всех основных аэропортах страны. По статистике, в прошлом году в Китае было продано примерно 10 млн. электронных билетов. А услугами авиационного транспорта воспользовалось более 130 млн. человек. По словам представителя Главного управления гражданской авиации КНР, услуги по приобретению электронных билетов не только позволяют любому человеку забронировать рейс в интернете и обойтись без лишних «бумажек», но и способствуют экономии расходов авиакомпаний.

http://russian.cri.cn/256/2007/11/20/[email protected]
 
...Наиболее странная и запутанная технология покупки электронного билета с мая 2007 года действует в системе РЖД. Во-первых, распечатка о приобретении е-тикета легитимным проездным документом не является. Для его оформления нужно не менее чем за час до отправления поезда явиться на вокзал и при предъявлении паспорта получить стандартный бланк ОАО РЖД. Кроме того, за оказанную услугу с клиента возьмут сервисный сбор в размере 125 рублей. Таким образом, е-тикет обойдется пассажиру не дешевле, а дороже обычного билета, что само по себе нонсенс...

Московский комсомолец в Томске
 
РЖД вообще очень странная контора. В плане покупки билетов в том числе :)
 
Mechanic, cорри за офф. У вас в обед сейчас солнце в аэропорту освещает терминал с перрона или с привокзальной?
 
Надо прикидывать, не обращал особо внимания. Но после обеда оно однозначно на сторону площади перемещается. Восходит со стороны перрона. При таком коротком световом дне затрудняюсь сказать точнее. В обед скорее получится справа свет (если стоять на площади лицом к терминалу).
 
Для мена по роду профессии это больная тема. Прошу разъяснить, тех кто в курсе, как должен выглядеть электронный билет (пример европейские агентства работающие с BSP) для российских агентств аккредитованных и в IATA на E-.. и в ТКП.
Порядок расчета, признания перевозочной документации, возврата и обмена.
Начитался до хохота различных инструкций и теперь в голове кавардак!
 
Реклама
Электронный билет не может никак выглядеть, потому что он электронный!!!
Выглядеть может только маршрутная квитанция!
В России содержание маршрутной квитанции утверждено МинТрансом, а авиакомпании сами могут от себя ещё что-то добавлять.
За границей свои нормативные документы во всех странах.
Объединяют их только нормы IATA.
Но маршрутная квитанция, нужна только пассажиру, как напоминание, о том, что он куда-то летит.
 
Назад