Эмблема аэропорт Самара.

    ALA2

    Местный
    Коллеги подкинте фото или ссылку - нужна эмблема САМАРА Аэропорт,как
    на этом перроном автобусе.(Хорошо бы и фото полутьше самого автобуса).

    нов ЛАДА ТРАНСФЕР.jpg
     

    тип

    джедай
    ALA2,
    эмблема вот тут: (только знак). Шрифт я думаю какой-то стандартный, судя по R — что-нить типа Ариала взяли.

    с автобусом, сорри, не вспомогу :)
     

    тип

    джедай
    У них свой сайт есть: http://www.airport.samara.ru/ (кстати ниче так дизайн, если не считать с7-ских мотивов, 777 размером с Ту-154 и прочих косячков). Там и эмблема есть, опять же :)
     

    ALA2

    Местный
    111

    Если правильно мыслю,омнибус должен выглядеть так.Еще бы фото,с правого
    борта найти,может у кого есть.

    00011.jpg
     

    тип

    джедай
    Вообще же не выдержу, выскажусь — Яндекс рулит :)

    modules.php


    Взято вот с этой ветки: http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=56595

    это так просто экспериментальный низкопольный МАЗ, который тоже в Самаре испытывают. По-моему дизайнера надо пороть и отобрать у него все книжки про танчики :)

    modules.php
     

    ALA2

    Местный
    тип, Сэнкью,попытаю Игнатия.Хотя попробую и фото по ссылке повертеть.
     

    unders

    psychedelic
    ALA2 сказал(а):
    Коллеги подкинте фото или ссылку - нужна эмблема САМАРА Аэропорт,как
    на этом перроном автобусе.(Хорошо бы и фото полутьше самого автобуса).



    вот это классный автобус!
    НАРОД! ДАЙТЕ ЕЩЁ ФОТОК!
     

    unders

    psychedelic
    Народ, а откуда ваще пошло, что в аэропорту должны быть особые автобусы?
    Зачем это ваще надо?
     

    MayDay

    Модератор
    unders, низкий пол(это сейчас и в городских условиях такие автобусы есть, но раньше только в аэропортах обычно можно было встретить) и двери с двух сторон. Ну и поменьше кресел - побольше места чтоб ехать стоя - всё равно недалеко. Ну и может быть из-за возрастающей нагрузки(людей больше влазиет, просто говоря) усиленные силовые элементы
     

    Миша

    Старожил
    unders, требования к аэродромным автобусам совершенно другие, ни один специализированный аэрожромный автобус нельзя выпускать на обычные улицы. Ширина запредельная (3,15 м, в принципе ограничивается только ж/д габаритом). Осевая нагрузка у них выше, чем допускают дороги. Ну и спецефичные требования - двери с двух сторон, ограниченные динамические характеристики (в аэропортах всё равно скорость сильно ограничена, соответсвенно особые скоростные и динамические характеристики не нужны, под это "подбирают" и "дохлый" дизелёк - более мощный всё рано не востребован будет).
     

    Eduard

    заблокирован
    Основная мощность как раз на разгон и нужна, а не для развития скорости. Поэтому дизельки не такие уж и дохлые нужны, да еще при таком то весе. Да и вообще езда по аэропорту - веьма динамичная(даже в отведенном для нее диапазоне скорсотей), так чта...

    По поводу дверей с двух сторон... Есть общие правила прокладки путей для проезда транспорта на аэродромах. Так вот, одно из таких правил - самолеты должны быть слева. Отклонение от него - лишь в исключительных случаях и с в случае двухстороннего движения. При этом при езде под галереями телетрапов выходы из зданий оказываются как правило справа...
     
    Последнее редактирование:

    oldfinn

    Старожил
    Eduard сказал(а):
    Основная мощность как раз на разгон и нужна, а не для развития скорости. Поэтому дизельки не такие уж и дохлые нужны, да еще при таком то весе. Да и вообще езда по аэропорту - веьма динамичная(даже в отведенном для нее диапазоне скорсотей), так чта......


    Ага! Под галлереей телетрапов - 5 км/ч, по перрону - 20 км/ч. Динааааамика!!!!
     

    Eduard

    заблокирован
    Сразу видно неездящих... Во-первых, эти нормы любят попираться... Во-вторых, даже эти 20 км/ч надо набрать. И зачастую важна способность транспортного средства набрать их быстро. Банально - повернуть налево, т.к. по ПДД, являющимся частью мирового опыта, надо пропускать встречных, движущихся прямо. Вот это и есть динамика - ускорение при разгоне, а не максимальная скрость.
     

    oldfinn

    Старожил
    Eduard сказал(а):
    Сразу видно неездящих... Во-первых, эти нормы любят попираться... Во-вторых, даже эти 20 км/ч надо набрать. И зачастую важна способность транспортного средства набрать их быстро. Банально - повернуть налево, т.к. по ПДД, являющимся частью мирового опыта, надо пропускать встречных, движущихся прямо. Вот это и есть динамика - ускорение при разгоне, а не максимальная скрость.
    ЕЗДОКУ- привет от Шишкина из Метеора ! Про попираемые нормы комментировать не буду, а вот про "набрать БЫСТРО". На автобусе со стоящими пассажирами?! С головой дружить не пробовали? Интересно - где в ПДД написано, что при повороте налево нужно "увеличить скорость и проскочить ПЕРЕД встречным ТС, движущимся прямо", а не остановиться и пропустить имеющего преимущество? Такими "Шумахерами" - все кладбища забиты!
     

    Eduard

    заблокирован
    Повторюсь, сразу видно неездящих... "Дыру" во встречном потоке можно ждать до посинения. Да, именно со стоящимси пассажирами. Говорю как водитель, в т.ч. и с опытом работы на автобусе.
    Насчет головы... 8 лет(согласно трудовой книжки) водительского стажа по категориям BCDE, в т.ч. 2 года на перроне в DME, устроит?
     

    oldfinn

    Старожил
    Eduard сказал(а):
    Повторюсь, сразу видно неездящих... "Дыру" во встречном потоке можно ждать до посинения. Да, именно со стоящимси пассажирами. Говорю как водитель, в т.ч. и с опытом работы на автобусе.
    Насчет головы... 8 лет(согласно трудовой книжки) водительского стажа по категориям BCDE, в т.ч. 2 года на перроне в DME, устроит?
    Именно насчет головы! Жаль её не выдают вместе с "открытыми" правами. 8 лет - не стаж,а так - прикатка. Но тема была не об этом.Связь закончил!