Эмблема аэропорт Самара.

    Миша

    Старожил
    Eduard сказал(а):
    Основная мощность как раз на разгон и нужна, а не для развития скорости. Поэтому дизельки не такие уж и дохлые нужны, да еще при таком то весе. Да и вообще езда по аэропорту - веьма динамичная(даже в отведенном для нее диапазоне скорсотей), так чта...
    А ставят дохлые, потому как более мощные не нужны. Как правило для аэродромного автобуса полной массой тонны 22-24 это среднелитражная четвёрка, мощностью 160-180 л. с., ну и с крутящим моментом где то в 650 - 750 Н*м.
    Так для сравнения даже на городской автобус полной массой в 18 тонн, не ставят ныне дизелей меньше чем в 220 сил.
    Если учесть, что максимальная скорость у аэродромных автобусов всего 50 км/ч, а коробки подбираются под "маленький" дизель, соотвественно имеют как правило больше передач (5 передачь для таких "автоматов" в порядке вещей) чем подобранные под более "литражные" дизели тех же городских автобусов (как правило довольствуются 3, при том что городские автобусы ещё и максималку больше имеют). С такой коробкой предачь, да в таком коротком скоростном диапазоне, даже с дохлым дизелем при тяжёлом автобусе можно обеспечить достаточное ускорение. Это конструктивно, а практически, практически оно там и не нужно, учитывая что все пассажиры стоят. Вспоминая свой опыт поездок на аэродромных автобусах - большого ускорения (такого, что бы вызывало дискомфорт стоящих пассажиров) ни когда не наблюдал.
     

    Eduard

    заблокирован
    Миша сказал(а):
    Если учесть, что максимальная скорость у аэродромных автобусов всего 50 км/ч.
    .....
    Вспоминая свой опыт поездок на аэродромных автобусах - большого ускорения (такого, что бы вызывало дискомфорт стоящих пассажиров) ни когда не наблюдал.
    Что вы все максмальную скрость измеряете? Сразу видно "чайников", у которых самая большая проблема - маломощный двигатель.

    Я дважды говорил про то, что "сразу видно "неездящих за рулем", и ни разу это не было оспорено. Это означает - я был прав. А вывод однозначно сделан по вопросам и претензиям... Кому, как не ходящим пешком делать вывод о том, что 8 лет - это не стаж, а так, "прикатка"? Ведь им, пешеходам, виднее! :D

    Прикольные вы, ребята, но... Перед тем, как упрекать других в недружении с головой, попробуйте поэксплуатировать свою собственную. Неважен ваш опыт езды по перрону - важен опыт езды хотя бы на обычных автобусах - неаэродромных, хотя бы пассажирами. И понимание того, что "быстро" в исполнении автобуса и тынц-тынц-зубилы - не одно и то же. Критерии быстроты разные, как и понятие "динамика"...

    И все-таки, если меряться пиписьками... 8 лет профессионального водительского стажа. Из них 2 года на автобусе и 2 года не перроне а/п Домодедово - к сожалению(или к счастью) они не совпадают. А вам слабо?(с) Будем продолжать спорить?

    ЗЫ. Нет такого правила, чтобы под телетрапами - 5 км/ч. В зоне обслуживания ВС - да, но это другой вопрос. А на пересечении РД - так и вовсе до 40 км/ч, как и в "других зонах аэропорта". Это к вопросу - какая может быть динамика у перронного автобуса. Учите матчасть автомобильного транспорта, господа пешеходы... перед тем, как спорить! Технологии "flood & flame в каждый форум" - решительное нет!
     

    geg

    Старожил
    Eduard сказал(а):
    Нет такого правила, чтобы под телетрапами - 5 км/ч.
    А Я поспорю! Скорость движения в Шрм:перрон-20км/ч;у здания вокзалов ш-1и ш-2-5км/ч.Проверяется радарами инспекции и порят пополной программе! Мощность двигателя на автобусе,нужна лишь для того,что бы довезти пассажиров от вокзала до самолета и обратно.Комфортно!!!А еще!Куда торопиться?Рабочий день 12 часов!(стаж 26 лет.Из них 21год на перроне."B""C"D".).
     

    Миша

    Старожил
    Eduard сказал(а):
    Что вы все максмальную скрость измеряете? Сразу видно "чайников", у которых самая большая проблема - маломощный двигатель.
    Да в том то и дело, что имеет значение. Если диапазон скоростей 0 - 50 км/ч, то диапазон работы трансмиссии в этот режим попадает, а если коробка передачь на 5, то этот диапазон получается намельчён изрядно, передачи получаются очень короткие, и если приспичит ускорится, то нащёлкиватся отни будут одна-за одной, не оставляя работы гидротрансформатору вообще и держа двигатель в оптимальном режиме и ускорятся такой автобус будет куда как лучше, чем с с такими же двигателем и трансмиссией, но подобраным на скоростной диапазон скажем 0-70 км/ч.
    Вообще для ускорения автобусу с небольшим скоростным диапазоном мощность то и не нужна особая. Есть городские автобусы ускоряющиеся просто реактивно, при этом имеющие всего на три передачи ГМКП, сил на 220 двигатель, но большого объёма (литров на 12), но через это с ломовым моментом за 1200 Нм и широчайшим диапазоном этого момента (не по числу оборотов, там их всего то в районе 2000 максимум, а в доле от всего диапазона).
    Eduard, ещё раз убеждаюсь в твоем неумении слушать, что тебе говорят.
    Сеня, в приведённой вами ссылке видимо дан самый мощный двигатель для аэродромных Неопланов и похоже, что с таким сейчас только и производят (кстати сам двигатель типичный "малый" двигатель для городских автобусов), но в жизни хватает аэродромных Неопалнов и с более скромными четвёрками, кстати на аэродромном МАЗе стоит именно Дойцевская четвёрка под пять литров.
     

    oldfinn

    Старожил
    geg сказал(а):
    А Я поспорю! Скорость движения в Шрм:перрон-20км/ч;у здания вокзалов ш-1и ш-2-5км/ч.Проверяется радарами инспекции и порят пополной программе! Мощность двигателя на автобусе,нужна лишь для того,что бы довезти пассажиров от вокзала до самолета и обратно.Комфортно!!!А еще!Куда торопиться?Рабочий день 12 часов!(стаж 26 лет.Из них 21год на перроне."B""C"D".).
    И зря! "Шумахеру" никто и ничего не докажет! Он в зоне обслуживания 5 км/ч ездит.У него аж 8 лет СТАААААААжу!А ПДД и инструкции по организации движения на аэродромах ГА для "пешеходов" - для тебя, для меня и иже с нами.
     

    geg

    Старожил
    oldfinn,
    Когда у нас ребятишки гоняли!Ой сколько автобусов побили!УУУ!
     

    Eduard

    заблокирован
    Миша сказал(а):
    Вообще для ускорения автобусу с небольшим скоростным диапазоном мощность то и не нужна особая. Есть городские автобусы ускоряющиеся просто реактивно, при этом имеющие всего на три передачи ГМКП, сил на 220 двигатель, но большого объёма (литров на 12), но через это с ломовым моментом за 1200 Нм и широчайшим диапазоном этого момента (не по числу оборотов, там их всего то в районе 2000 максимум, а в доле от всего диапазона).
    Нет смысла говорить о доле от диапазона на двигателе, где ХХ от максимума отстоит всего в 4 раза...

    Eduard, ещё раз убеждаюсь в твоем неумении слушать, что тебе говорят.
    Уточни...
     
    Последнее редактирование:

    Eduard

    заблокирован
    geg сказал(а):
    Мощность двигателя на автобусе,нужна лишь для того,что бы довезти пассажиров от вокзала до самолета и обратно.
    Есть такой анек - про симбиоз времени и пространства. Типа, копать от забора и до обеда. Так вот, "мощность двигателя" и "от вокзала до самолета" - абсолютная аналогия, симбиоз мощности и пространства. В Шрм не был, был в ДМЕ, там немного другой уклад. И эти 5 км/ч судя по всему - местное ограничение. Приказ 124ДВ в свое время курил активно.