Эргономика кабин (вырезано из ветки про SSJ)

    FW

    .
    в смысле, дизайн лет на 30 отстаёт, а самолёт какбэ претендует на международный рынок.
    xoid, ты вот не прав.:)
    Всё дело в выборе поставщика авионики. SSJ определённым образом ориентируется на европейские компании, что вполне понятно.
    Thales, чьи дисплеи мы можем созерцать в SSJ, вполне вменяемая компания, хоть и фрaнцузкая...
    Rockwell Collins ушёл в этом плане на пару шагов вперёд, хотя по моему скромному мнению, Rockwell всегда был лучше всех, но Rockwell Collins к своему несчатью (или счастью) сидит в Американских Штатах...
    надо вообще радоваться, что Honeywell не выбрали.
     
    V

    А чем Вам кабина Ан-148 не понравилась?

    где я сказал что не понравилась?

    я говорил что показывать разработки 20-ти летней давности на таком форуме в 21ом веке - позор.

    вот чем отличается "то" от "этого" кроме что 15-ти лет разницы?

    1746940.jpg


    tu204_cockpit.jpg
     

    xoid

    Старожил
    Thales, чьи дисплеи мы можем созерцать в SSJ, вполне вменяемая компания, хоть и фрaнцузкая...
    Аркадий, я имел ввиду даже не столько сами дисплеи, сколько общий дизайн. Конечно, можно считать пилотскую кабину самолёта неким утилитарным инструментом, на который не следует обращать внимание. Но ведь хороший дизайн кабины пилотов - это дополнительный плюс с точки зрения маркетинга.
     

    xoid

    Старожил
    Юлий Владимирович, это пока что прототип, так что всё сто раз (надеюсь) поменяется.

    ---------- Добавлено в 18:09 ----------

    а кстати, третий FMS для кого? :eek: