Эргономика кабин (вырезано из ветки про SSJ)

Реклама
m, в смысле, дизайн лет на 30 отстаёт, а самолёт какбэ претендует на международный рынок.
Надеюсь, в серийных облагородят.

Lear85_deck5-thumb-560x372.jpg


Lear85_deck3-thumb-560x842.jpg


Lear85_deck2-thumb-560x372.jpg


Lear85_deck4-thumb-560x372.jpg
 
Barrsuk, медвежьи? :D

---------- Добавлено в 21:35 ----------

xoid, ну, лирджеты - это роллс-ройсы, там все шикарнее. У конкурентов суперджета тоже не кожей штурвалы обтянуты:

1705754.jpg
 
vm, если мы хотим кого-то опередить, то должны быть лучше него. Кончно, кожей штурвалы можно не обшивать, но что мешало поставить дисплеи размером побольше, ну или хотя бы часть винтов сделать потайными и покрасить в цвет панели?
 
дизайн лет на 30 отстаёт

погаснет один такой телевизор в Якутске к примеру, и все, считай пропало.

а так минималистичный вид совсем не означает что функционал страдает, там все на самом современном уровне.

а показывать вот такое

1746940.jpg


стыдно ИМХО
 
Глядя на подобные многофункциональные дисплеи, возникает опасение: не могут ли пилоты "переумничать" и упустить некие важные параметры?
Всё-ж в "будильниках" такая страховка есть.
Военный я. Защита от дурака у меня на одном из первых мест..... :confused2:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну, если в Эмбраере шкуры диких обезьян, то конечно в Су надо класть медвежьи! ;) Вопрос, кстати, пока остался без ответа...

А по панелям так действительно бросается в глаза неимоверное количество и размеры винтов. Но надо думать это временно.


MikVolg, дык, по идее самолет должен им эти важные параметры подсовывать, когда надо. Threshold management и все такое.
Сидит себе пилот, читает форум или е-бук какой-нибудь (на одной из фоток вроде ;) ) - тут ему бац! мессидж-бокс:

"Fuel low! Please land immediately to keep from losing your job." :p

Или там:

"Autopilot is trying to perform an illegal operation. It may be usafe to do so. Do u want to allow this operation?"
Allow for this flight only - Allow permanently - Ignore :)
 
stuokn, это Вы немного не поняли, что я хочу сказать, а вернее. видимо, не читали начала разговора, где я писал о том, что если в авиапром пойдут нормальные средства, то вполне можно вернуть очень много высококвалифицированных кадров. Уважаемиые оппоненты начали мне говорить о том, что уровень новых технологий не позволит работать этим каждрам, а я объяснял то, что очень даже позволит, поскольку не везде их опыт устарел, в связи с этим и была такая подробная дискуссия о том, где именно применяется клепальный пресс, а где -гаечный ключ.

---------- Добавлено в 22:51 ----------

stuokn,
суперджет делается для внутренних линий и продаватся хочет недорого.поэт все поминималу=)
Ээ-э-э-, а как жа наполеоновские планы по завоеванию европ???
 
А где там положение аппарата в пространстве? В "подвале"?
всегда перед глазами - на верхней фотографии длинная зеленая черта на индикаторе на лобовом стекле. Там же - курс, высота и много другой полезной информации :)

hud-sample.jpg
 
MikVolg, а на F-35 его и нет - пилот посредством специального шлема будет видеть синтезированное изображение на 360 градусов вокруг, в том числе и в ИК-диапазоне. Приборы в кабине нужны лишь в качестве подстраховки.
 
m, в смысле, дизайн лет на 30 отстаёт, а самолёт какбэ претендует на международный рынок. Надеюсь, в серийных облагородят.
И это - 21й век?!
Я считаю, что давно пора все кнопочки-рычажки упрятать в меню одного-двух больших сенсорных экранов с мультитач, как в ай-фоне.
 
Реклама
Я считаю, что давно пора все кнопочки-рычажки упрятать в меню одного-двух больших сенсорных экранов с мультитач, как в ай-фоне.

Пока не годится - на тачскринах пока велик процент несрабатывания или ложного срабатывания, что в авиации неприемлемо.
 
Назад